Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 23:23

:shock:

у меня вроде руки оттуда откуда надо, но эту епучую резинку не могу назад в суппорт заправить - 2 часа убил!!!! :o :o :o

есть секрет какой-нибудь?

пробовал без поршня -не заправляется - постоянно вылазит откуда нибудь резинка или сворачивается калачем - в паз не садится никак!

пробовал с поршнем - не лезет!

че делать? готов новые суппорта искать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 23:46

иногда аж бля бесит - тупейшая задача с камим-то ебанистическим решением на уровне "а теперь вам надо изъебнуться и в 6 рук...."
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 23:49

там всё легко на самом деле :D пробуй
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 5:13

гы гы, старую запихиваешь? шутка юмора в том что она со временем распухает, особенно если ты её помыл в какой нибдь вдшке или ещё каком керосине.
карочи, в ремкомплекте супорта есть белая смазка, ей намазюкивай паз, эт клей, она когда высохнет станет как силикон, в паз БЕЗ поршня вставляй ебучую резинку, я умудрился один раз даже распухшую всунуть. Потом возьми какую нибудь крышку от балончика с краской, вырежи из неё кольцо, разреж, чтобы ленточка получилась в окружности чуть больше поршня, в торцах сделай надрезы, чтобы они заходили друг в друга, получится как раскорячиватель такой =))) эту хуйню пихаешь в уже заправленную в пазы резинку, чтобы она резинку растянула, и сквозь полученую дырку спокойненько вкручиваешь поршень. :D
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 5:31

без всяких приблуд пихали - только нужна 3я рука) без поршня суешь пыльник на месот утрамбовываешь в паз, растягиваешь мизинцами или крючками из проволоки какойнить - а 3я рука запихивает поршень) в 2 руки изматерился тоже весь и не смог запихнуть - уж больно мелкий пыльник) с передними таких проблем не было)

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 6:51

всегда в одну харю делал.
крючками из тостого провода в изоляции. отрезок проволоки сантиметров в 20 сгибал пополам и на месте сгиба делал крючек(чтобы проводом не проткнуть манжету). крючки привязывал куда-нить к суппорту..

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 8:19

вопрос не в том как вставить поршень а как поставить резинку

не могу сказать, что резинка сильно старая, но реально не заправляется постоянно где нибудь вылазит
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 8:43

MvP писал(а):без всяких приблуд пихали - только нужна 3я рука) без поршня суешь пыльник на месот утрамбовываешь в паз, растягиваешь мизинцами или крючками из проволоки какойнить - а 3я рука запихивает поршень) в 2 руки изматерился тоже весь и не смог запихнуть - уж больно мелкий пыльник) с передними таких проблем не было)
точно также делал, главное поршень ровно выставить, а дальше идёт как по маслу, так что панкыч давай,запихивай :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 9:15

вчера не соврать часа 2,5 бился, причем дошел до уровня медитации (бывает когда кубик-рубик вертишь - вертишь и пох тебе все, ни курить не хочется, ни пить, ни всего остального)

короче говоря слава Богу свет вырубили в 00:00 иначе мог бы на работу не придти %)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 14:41

Фигня какая то ((( если честно. Мне кажется у топикстартера проблема вот в чем.

Со всременем в пазу резинки образуется налет, он почти прозрачный и его не видно, но можно почувствовать кончиком тонкой отвертки. Когда я ребилдил турбосуппорта на Скайлайн была такая же трабла. Ремкомплект новый а никак поршень не входил! Смазано все было ппц как смазкой с ремкомплекта, в отличии от хондовской там просто смазка. Но не лезло и все. И как не разглядывал ничего не мог найти, а вот провел аккуратно отверткой БЕЗ фанатизма по пазу и увидел как остались кусочки отложений, сами пазы отмокали у меня сутки в ВД40!!! После того как почистил все зашло без всяких лишних проблем!
RB26DETT

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 15:58

эт остатки старой смазки на которую резинки садятся, там полезно отвёрткой поковырять без фанатизма, ага.
пш пш

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 18:26

Я не буду настаивать на правильности суждения относительно суппорта хонды, но на ниссановском было именно отложение солеподобное.
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 7:36

Прикинь, только тут отметился, как пришлось перебирать суппорт на Хайлюкс Сурф, такая же фигня была, маты летели))) Потом я понял что ремкомплеткт маловат! Хотя оригинал! И выяснил что внешне одинаковые суппорты могут отличаться, диаметр поршней у одних 43.5 а у других 45.5 попробовал пыльник поставить и уже понял, ремкомплект мал! Проверь у себя. На данный момент заказал просто тот который надо, жду))) Поршень должен легко рукой вставляться. Уменя ремкомлект меньше чем надо, у тебя скорее всего больше на пару мм.
RB26DETT

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 9:42

Ну я кубик-рубик вчера дособирал, манжетту вставил - какими силами объяснять не надо - у меня она великовата. Поршень в манжету вставил, но не учел резинку в цилиндре - поршнем ее подрезал. Потом обнаружил, что пока пыльник отвертками вставлял - умудрился его порвать (мелкая дырка).

Заказал новые поршни непогрызенные ирезинки, буду пробовать снова.

тема с разрезанным пластиковым колпачком от балончика помогла, очень легко было вставить поршень в пыльник, единственное, пластмассу лучше выбирать потоньше типа от пластиковой бутылки и нижний сальник (в цилиндре) также проходить поршнем через нее.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 10:38

Панк писал(а):Ну я кубик-рубик вчера дособирал, манжетту вставил - какими силами объяснять не надо - у меня она великовата. Поршень в манжету вставил, но не учел резинку в цилиндре - поршнем ее подрезал. Потом обнаружил, что пока пыльник отвертками вставлял - умудрился его порвать (мелкая дырка).

Заказал новые поршни непогрызенные ирезинки, буду пробовать снова.

тема с разрезанным пластиковым колпачком от балончика помогла, очень легко было вставить поршень в пыльник, единственное, пластмассу лучше выбирать потоньше типа от пластиковой бутылки и нижний сальник (в цилиндре) также проходить поршнем через нее.
По поводу оправки из пластиковой бутылки: краяя лучше мелкой шкурочкой потереть (посгладить), чтобы при извлечении её не надрезать сальник острыми кромками. Бутылку брал 0.5 из под минералки, т.к. у неё диаметр поменьше-лучше подходит)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 13:36

а я умудряюсь пыльник одевать уже при стоящем поршне на половину закрученном.
а с вутренними резинками жесткий секс возникает только когда ремкомплект не в размер
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 20:18

black_typer писал(а):а я умудряюсь пыльник одевать уже при стоящем поршне на половину закрученном.
скока ни пытался - не смог)) не лезет в щель буртик пыльника) отверткой чут ьне протыкается но не лезет))) проще в разы оказалось поршень пихать в растянутый заинсталленый пыльник)

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2011, Вс 15:06

Ребята подскажите плз, реально без съёмника ручного тормоза разобрать задний суппорт? А то пришли какие-то мелкие резиновые колечки в ремкомплекте, хз куда их пихать
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2011, Вс 15:13

эм... а куда ты там съёмник применять собрался?
вобще всё разбирается на коленке, но тиски рекомендую рядом иметь на случай закисших направляющих, сами направляющие тоже могут пригодится.
пш пш

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20245
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2011, Вс 23:16

Самое главное в запихивании не запихиваемого - ЛЮБРИКАНТ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей