Страница 1 из 2

Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 02 июл 2011, Сб 11:42
fxman
Други подскажите пожалуйста подойдут ли привода от ЕвроР на СирТ?

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 03 июл 2011, Вс 7:56
fxman
Гуру вы где? Отзовитесь!

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 03 июл 2011, Вс 11:52
Yuri_46
не подойдут, у сира и у сирТа количество шлицов в ступице одинаковое, а у еврика больше шлицов и диаметр, короче привод просто не влезет в ступицу

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 03 июл 2011, Вс 12:01
fxman
Yuri_46 писал(а):не подойдут, у сира и у сирТа количество шлицов в ступице одинаковое, а у еврика больше шлицов и диаметр, короче привод просто не влезет в ступицу
Ты уверен??? Проверял или просто предположение? Мне это очень важно, а то завтра нужно деньги уже отдавать за Евровские привода, не хотелось бы гемор приобрести ((

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 03 июл 2011, Вс 12:18
Yuri_46
автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 03 июл 2011, Вс 12:32
fxman
Yuri_46 писал(а):автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!
Ой извини, я че то не догадался :)
Большое тебе спасибо, уберег от не поправимого :o

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 6:59
Kostyan_nsk
Yuri_46 писал(а):автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!
Ты гонишь. У Сирт/еврор привода одинаковые. По шлицам внешние гранаты 28/32. У ВТС и СИР - 26/30. Так что от еврора на сирт подойдут.
А у тебя по всей видимости стоят привода от ВТС, а не от Сирта.

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 8:34
SiR-T
Kostyan_nsk писал(а):
Yuri_46 писал(а):автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!
Ты гонишь. У Сирт/еврор привода одинаковые. По шлицам внешние гранаты 28/32. У ВТС и СИР - 26/30. Так что от еврора на сирт подойдут.
А у тебя по всей видимости стоят привода от ВТС, а не от Сирта.
+1

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 9:28
Mitrich
Kostyan_nsk писал(а):
Yuri_46 писал(а):автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!
Ты гонишь. У Сирт/еврор привода одинаковые. По шлицам внешние гранаты 28/32. У ВТС и СИР - 26/30. Так что от еврора на сирт подойдут.
А у тебя по всей видимости стоят привода от ВТС, а не от Сирта.
+пицот..сирт и евро-р одинаковые привода, сир и сир-т разные!

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 9:58
fxman
Тааак... Привода от CL1 я уже прое...ал, но все же будет приятно если вы докопаетесь до истины. Уверен не я последний, кому понадобится эта инфа.

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 10:00
fxman
Да кстати, каталожные номера приводов CL1 и CF4 разные!

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 10:07
Mitrich
fxman писал(а):Да кстати, каталожные номера приводов CL1 и CF4 разные!
номера действительно разные, у еврея палка чутка потолще, но по шлицам все встает идеально на сирт и обратно

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 15:47
c.t
+1 сирт=еврор

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 05 июл 2011, Вт 13:22
tercelgpturbo
прикручивайте голосовалку :D

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 05 июл 2011, Вт 15:31
bratsk08
Тоже отпишусь: почти на 100% уверен:
у ВТС и СИР-Т привода одинаковые (незнаю насчёт толщины вала и "жирности гранат", но по крайней мере они взаимозаменяемые)
у ЕВРО-Р палка жирне., Внутренняя граната подходит и на сир-т, и на втс, и на евро-р. ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА НА ЕВРО-Р ДРУГАЯ, там даже гайка большего диаметра!!! Есть привод с ВТСа и с ЕВРО-Р, ВНЕШНИЕ ГРАНАТЫ РАЗНЫЕ!

Про автоматные втсы и сиры могу точно сказать - подвесной вал слева не такой как на механике, отличается высотой дюралевой обоймы (на механике она ниже), Так что левый привод в сборе с автоматной машины априори не подходит на механику.

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 05 июл 2011, Вт 16:48
tercelgpturbo
bratsk08 писал(а):Тоже отпишусь: почти на 100% уверен:
у ВТС и СИР-Т привода одинаковые (незнаю насчёт толщины вала и "жирности гранат", но по крайней мере они взаимозаменяемые)
у ЕВРО-Р палка жирне., Внутренняя граната подходит и на сир-т, и на втс, и на евро-р. ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА НА ЕВРО-Р ДРУГАЯ, там даже гайка большего диаметра!!! Есть привод с ВТСа и с ЕВРО-Р, ВНЕШНИЕ ГРАНАТЫ РАЗНЫЕ!

Про автоматные втсы и сиры могу точно сказать - подвесной вал слева не такой как на механике, отличается высотой дюралевой обоймы (на механике она ниже), Так что левый привод в сборе с автоматной машины априори не подходит на механику.
у втс и сир-т 100 процентов разные привода и гайка на приводе у сир-т точно такая же как и на еврее - на 36 , да собственно люди выше уже отписались про одинаковость приводов сирт и евро-р , я тоже плюсану . На втсах и сирах отсутствует подвесной подшипник и промвал .



всё таки голосовалку надо прикрутить

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 05 июл 2011, Вт 17:15
saint
Поиск юзайте, ленивцы.

Изображение

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 06 июл 2011, Ср 1:20
fxman
saint писал(а):Поиск юзайте, ленивцы.

Изображение
Так речь то не столько про длину, сколько про количество шлицов и взаимозаменяемость гранат. Думаю толщина и длина приводов на СирТ и ЕвроР особо роли при свапе не играет.

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 06 июл 2011, Ср 1:25
fxman
bratsk08 писал(а):Тоже отпишусь: почти на 100% уверен:
у ВТС и СИР-Т привода одинаковые (незнаю насчёт толщины вала и "жирности гранат", но по крайней мере они взаимозаменяемые)
у ЕВРО-Р палка жирне., Внутренняя граната подходит и на сир-т, и на втс, и на евро-р. ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА НА ЕВРО-Р ДРУГАЯ, там даже гайка большего диаметра!!! Есть привод с ВТСа и с ЕВРО-Р, ВНЕШНИЕ ГРАНАТЫ РАЗНЫЕ!

Про автоматные втсы и сиры могу точно сказать - подвесной вал слева не такой как на механике, отличается высотой дюралевой обоймы (на механике она ниже), Так что левый привод в сборе с автоматной машины априори не подходит на механику.
Внешние гранаты не подходят потому, что у Еврея и СирТ ступицы разные?

Re: Привода от CL1 на CF4 ???

Добавлено: 06 июл 2011, Ср 3:11
tercelgpturbo
fxman писал(а):
bratsk08 писал(а):Тоже отпишусь: почти на 100% уверен:
у ВТС и СИР-Т привода одинаковые (незнаю насчёт толщины вала и "жирности гранат", но по крайней мере они взаимозаменяемые)
у ЕВРО-Р палка жирне., Внутренняя граната подходит и на сир-т, и на втс, и на евро-р. ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА НА ЕВРО-Р ДРУГАЯ, там даже гайка большего диаметра!!! Есть привод с ВТСа и с ЕВРО-Р, ВНЕШНИЕ ГРАНАТЫ РАЗНЫЕ!

Про автоматные втсы и сиры могу точно сказать - подвесной вал слева не такой как на механике, отличается высотой дюралевой обоймы (на механике она ниже), Так что левый привод в сборе с автоматной машины априори не подходит на механику.
Внешние гранаты не подходят потому, что у Еврея и СирТ ступицы разные?
у них ступицы разные по количество шпилек , а шлицевая одинаковая . ПРИВОДА ОДИНАКОВЫЕ