Други подскажите пожалуйста подойдут ли привода от ЕвроР на СирТ?
Гуру вы где? Отзовитесь!
Ты уверен??? Проверял или просто предположение? Мне это очень важно, а то завтра нужно деньги уже отдавать за Евровские привода, не хотелось бы гемор приобрести ((Yuri_46 писал(а):не подойдут, у сира и у сирТа количество шлицов в ступице одинаковое, а у еврика больше шлицов и диаметр, короче привод просто не влезет в ступицу
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
Ой извини, я че то не догадалсяYuri_46 писал(а):автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!

Большое тебе спасибо, уберег от не поправимого

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Ты гонишь. У Сирт/еврор привода одинаковые. По шлицам внешние гранаты 28/32. У ВТС и СИР - 26/30. Так что от еврора на сирт подойдут.Yuri_46 писал(а):автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!
А у тебя по всей видимости стоят привода от ВТС, а не от Сирта.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+1Kostyan_nsk писал(а):Ты гонишь. У Сирт/еврор привода одинаковые. По шлицам внешние гранаты 28/32. У ВТС и СИР - 26/30. Так что от еврора на сирт подойдут.Yuri_46 писал(а):автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!
А у тебя по всей видимости стоят привода от ВТС, а не от Сирта.
+пицот..сирт и евро-р одинаковые привода, сир и сир-т разные!Kostyan_nsk писал(а):Ты гонишь. У Сирт/еврор привода одинаковые. По шлицам внешние гранаты 28/32. У ВТС и СИР - 26/30. Так что от еврора на сирт подойдут.Yuri_46 писал(а):автомобиль в моей подписи видишь ?
шлицы в ступице что на ВТСе что на Сире что на Сирте одинаковые, у меня в сировских ступицах стоят сирТовские привода, такие же не ВТСе, а привод от еврея в мою ступицу не лезет (ПРОБОВАЛ)!!!!!!!
А у тебя по всей видимости стоят привода от ВТС, а не от Сирта.
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Тааак... Привода от CL1 я уже прое...ал, но все же будет приятно если вы докопаетесь до истины. Уверен не я последний, кому понадобится эта инфа.
Да кстати, каталожные номера приводов CL1 и CF4 разные!
номера действительно разные, у еврея палка чутка потолще, но по шлицам все встает идеально на сирт и обратноfxman писал(а):Да кстати, каталожные номера приводов CL1 и CF4 разные!
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
+1 сирт=еврор
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
прикручивайте голосовалку 


- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Тоже отпишусь: почти на 100% уверен:
у ВТС и СИР-Т привода одинаковые (незнаю насчёт толщины вала и "жирности гранат", но по крайней мере они взаимозаменяемые)
у ЕВРО-Р палка жирне., Внутренняя граната подходит и на сир-т, и на втс, и на евро-р. ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА НА ЕВРО-Р ДРУГАЯ, там даже гайка большего диаметра!!! Есть привод с ВТСа и с ЕВРО-Р, ВНЕШНИЕ ГРАНАТЫ РАЗНЫЕ!
Про автоматные втсы и сиры могу точно сказать - подвесной вал слева не такой как на механике, отличается высотой дюралевой обоймы (на механике она ниже), Так что левый привод в сборе с автоматной машины априори не подходит на механику.
у ВТС и СИР-Т привода одинаковые (незнаю насчёт толщины вала и "жирности гранат", но по крайней мере они взаимозаменяемые)
у ЕВРО-Р палка жирне., Внутренняя граната подходит и на сир-т, и на втс, и на евро-р. ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА НА ЕВРО-Р ДРУГАЯ, там даже гайка большего диаметра!!! Есть привод с ВТСа и с ЕВРО-Р, ВНЕШНИЕ ГРАНАТЫ РАЗНЫЕ!
Про автоматные втсы и сиры могу точно сказать - подвесной вал слева не такой как на механике, отличается высотой дюралевой обоймы (на механике она ниже), Так что левый привод в сборе с автоматной машины априори не подходит на механику.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
у втс и сир-т 100 процентов разные привода и гайка на приводе у сир-т точно такая же как и на еврее - на 36 , да собственно люди выше уже отписались про одинаковость приводов сирт и евро-р , я тоже плюсану . На втсах и сирах отсутствует подвесной подшипник и промвал .bratsk08 писал(а):Тоже отпишусь: почти на 100% уверен:
у ВТС и СИР-Т привода одинаковые (незнаю насчёт толщины вала и "жирности гранат", но по крайней мере они взаимозаменяемые)
у ЕВРО-Р палка жирне., Внутренняя граната подходит и на сир-т, и на втс, и на евро-р. ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА НА ЕВРО-Р ДРУГАЯ, там даже гайка большего диаметра!!! Есть привод с ВТСа и с ЕВРО-Р, ВНЕШНИЕ ГРАНАТЫ РАЗНЫЕ!
Про автоматные втсы и сиры могу точно сказать - подвесной вал слева не такой как на механике, отличается высотой дюралевой обоймы (на механике она ниже), Так что левый привод в сборе с автоматной машины априори не подходит на механику.
всё таки голосовалку надо прикрутить

- saint
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
- Машина: CRV RE7, Z4 E85
- Откуда: Миллионы Ю.А.О
- Контактная информация:
Поиск юзайте, ленивцы.


98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
Так речь то не столько про длину, сколько про количество шлицов и взаимозаменяемость гранат. Думаю толщина и длина приводов на СирТ и ЕвроР особо роли при свапе не играет.saint писал(а):Поиск юзайте, ленивцы.
Внешние гранаты не подходят потому, что у Еврея и СирТ ступицы разные?bratsk08 писал(а):Тоже отпишусь: почти на 100% уверен:
у ВТС и СИР-Т привода одинаковые (незнаю насчёт толщины вала и "жирности гранат", но по крайней мере они взаимозаменяемые)
у ЕВРО-Р палка жирне., Внутренняя граната подходит и на сир-т, и на втс, и на евро-р. ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА НА ЕВРО-Р ДРУГАЯ, там даже гайка большего диаметра!!! Есть привод с ВТСа и с ЕВРО-Р, ВНЕШНИЕ ГРАНАТЫ РАЗНЫЕ!
Про автоматные втсы и сиры могу точно сказать - подвесной вал слева не такой как на механике, отличается высотой дюралевой обоймы (на механике она ниже), Так что левый привод в сборе с автоматной машины априори не подходит на механику.
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
у них ступицы разные по количество шпилек , а шлицевая одинаковая . ПРИВОДА ОДИНАКОВЫЕfxman писал(а):Внешние гранаты не подходят потому, что у Еврея и СирТ ступицы разные?bratsk08 писал(а):Тоже отпишусь: почти на 100% уверен:
у ВТС и СИР-Т привода одинаковые (незнаю насчёт толщины вала и "жирности гранат", но по крайней мере они взаимозаменяемые)
у ЕВРО-Р палка жирне., Внутренняя граната подходит и на сир-т, и на втс, и на евро-р. ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА НА ЕВРО-Р ДРУГАЯ, там даже гайка большего диаметра!!! Есть привод с ВТСа и с ЕВРО-Р, ВНЕШНИЕ ГРАНАТЫ РАЗНЫЕ!
Про автоматные втсы и сиры могу точно сказать - подвесной вал слева не такой как на механике, отличается высотой дюралевой обоймы (на механике она ниже), Так что левый привод в сборе с автоматной машины априори не подходит на механику.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей