Страница 1 из 1
					
				Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 30 июн 2011, Чт 17:05
				 Porshen
				стоит нулевик блитцевский и в сильную жару при недолгом или долгом стоянии мотор как бы подтупливает, на низах, а если сильно нагрелась подкапотка, то и до 4т.об\мин, когда горячий воздух не много остынет, то все в норме, втек срабатывает нормально.
 
Как можно остудить подкапотку, либо впуск бюджетными способами?
идея есть приподнять капот на 1-1,5см в районе петель, либо подвести толстый фольгированный шланг, но это проблематично т.к. все очень плотно!
проблема проявляется в городе.
вып.коллектор сток, как и трасса, катализатор на месте.
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 01 июл 2011, Пт 6:08
				 Slavansk
				привет ) вот тема, обсуждали уже ) 
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=45376
самый простой способ избавится от затупа этого -  переносишь аккумулятор в багажник и разворачиваешь фильтр на место аккумулятора, все будет ок!
и насчет шланга фольгированного даже не заморачивайся - не получится, пытались уже) выглядит оч. колхозно + реально нет там для него места.
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 01 июл 2011, Пт 7:35
				 Porshen
				Slavansk писал(а):привет ) вот тема, обсуждали уже ) 
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=45376
самый простой способ избавится от затупа этого -  переносишь аккумулятор в багажник и разворачиваешь фильтр на место аккумулятора, все будет ок!
и насчет шланга фольгированного даже не заморачивайся - не получится, пытались уже) выглядит оч. колхозно + реально нет там для него места.
 
Да чет неохото в багажник аккум тащить, буду пробовать разный хэнд мэйд колхоз! ))
кстати откуда сток впуск воздух берет?
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 01 июл 2011, Пт 11:43
				 [r0b!n]
				Porshen писал(а):Slavansk писал(а):привет ) вот тема, обсуждали уже ) 
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=45376
самый простой способ избавится от затупа этого -  переносишь аккумулятор в багажник и разворачиваешь фильтр на место аккумулятора, все будет ок!
и насчет шланга фольгированного даже не заморачивайся - не получится, пытались уже) выглядит оч. колхозно + реально нет там для него места.
 
Да чет неохото в багажник аккум тащить, буду пробовать разный хэнд мэйд колхоз! ))
кстати откуда сток впуск воздух берет?
 
если стоять к открытому капоту лицом- справа, чуть левее акума, перед телевизором.
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 01 июл 2011, Пт 13:22
				 Porshen
				[r0b!n] писал(а):Porshen писал(а):Slavansk писал(а):привет ) вот тема, обсуждали уже ) 
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=45376
самый простой способ избавится от затупа этого -  переносишь аккумулятор в багажник и разворачиваешь фильтр на место аккумулятора, все будет ок!
и насчет шланга фольгированного даже не заморачивайся - не получится, пытались уже) выглядит оч. колхозно + реально нет там для него места.
 
Да чет неохото в багажник аккум тащить, буду пробовать разный хэнд мэйд колхоз! ))
кстати откуда сток впуск воздух берет?
 
если стоять к открытому капоту лицом- справа, чуть левее акума, перед телевизором.
 
спасибо!
сегодня было +35 в тени, вроде едет, но включенный кондей тупит еще больше жары!
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 05 июл 2011, Вт 21:23
				 SaTan_ClaUs
				не удивляет что сток фильтр забирает воздух с морды а нулевик с колектора?
судя по тому что ресивер сток ставь сток коробку или мюген и катайся радуйся
			 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 06 июл 2011, Ср 16:57
				 Porshen
				SaTan_ClaUs писал(а):не удивляет что сток фильтр забирает воздух с морды а нулевик с колектора?
судя по тому что ресивер сток ставь сток коробку или мюген и катайся радуйся
попробую все же попилить решетку и сделать подвод холодного воздуха +лифтану капот! ну и теплоэкран будет в помошь!
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 18 июл 2011, Пн 18:06
				 crek
				Побробуй в сток коробку фильтр поставить! Придумай как! Подобная схема решена на S2000, там нулевик в стоке в штатной коробке стоит!
			 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 19 июл 2011, Вт 19:51
				 Porshen
				crek писал(а):Побробуй в сток коробку фильтр поставить! Придумай как! Подобная схема решена на S2000, там нулевик в стоке в штатной коробке стоит!
был бы штатный короб, я бы тупо простой фильтр поставил и забыл, а его нет...
лифтанул капот, как у дрифтеров, толку никуя, если даже не хуже, буду как нить подводить холодный воздух!
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 19 июл 2011, Вт 20:30
				 Буб
				Civic FN2... тож самое. 
ЭТО ЖАРА. И хуй че поделаешь. Забей 

 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 20 июл 2011, Ср 15:20
				 crek
				Porshen писал(а):crek писал(а):Побробуй в сток коробку фильтр поставить! Придумай как! Подобная схема решена на S2000, там нулевик в стоке в штатной коробке стоит!
был бы штатный короб, я бы тупо простой фильтр поставил и забыл, а его нет...
лифтанул капот, как у дрифтеров, толку никуя, если даже не хуже, буду как нить подводить холодный воздух!
 
Штатный короб один в один на Стриме стоит! Можешь найдешь в городе у себя, машин таких больше чем ITR DC5
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 20 июл 2011, Ср 16:54
				 Porshen
				Буб писал(а):Civic FN2... тож самое. 
ЭТО ЖАРА. И хуй че поделаешь. Забей 

 
ну как нагреется прям очень тупит, гудит грозно, а едет как овощ!
crek писал(а):
Штатный короб один в один на Стриме стоит! Можешь найдешь в городе у себя, машин таких больше чем ITR DC5
ты сам сравнивал?
может диаметры под гофру разные?
как у аккордов с ф20б, короб с виду один, а у овоща свой, сир(т), свой и еврор самые большие отверстия, во как!
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 20 июл 2011, Ср 17:34
				 crek
				crek писал(а):
Штатный короб один в один на Стриме стоит! Можешь найдешь в городе у себя, машин таких больше чем ITR DC5
ты сам сравнивал?
может диаметры под гофру разные?
как у аккордов с ф20б, короб с виду один, а у овоща свой, сир(т), свой и еврор самые большие отверстия, во как!
Сам не сравнивал, диаметр не замерял.
 Просто недавно менял фильтр воздушный на своей, а на следующий день заехал по другому вопросу на СТО Хонда. Там стоял Стрим с К20, ковырялись со впуском (короб полностью снят был), так вот визуально они очень похоже были, даже гофра такая же...хотя может какими то нюансами и отличаются...не заморачивался этим вопросом тогда.
Советую глянуть у себя в городе, или у продажников запчастями спросить.
 
			
					
				Re: Тупит на горячую  ITR DC5
				Добавлено: 20 июл 2011, Ср 19:03
				 Porshen
				crek писал(а):crek писал(а):
Штатный короб один в один на Стриме стоит! Можешь найдешь в городе у себя, машин таких больше чем ITR DC5
ты сам сравнивал?
может диаметры под гофру разные?
как у аккордов с ф20б, короб с виду один, а у овоща свой, сир(т), свой и еврор самые большие отверстия, во как!
Сам не сравнивал, диаметр не замерял.
 Просто недавно менял фильтр воздушный на своей, а на следующий день заехал по другому вопросу на СТО Хонда. Там стоял Стрим с К20, ковырялись со впуском (короб полностью снят был), так вот визуально они очень похоже были, даже гофра такая же...хотя может какими то нюансами и отличаются...не заморачивался этим вопросом тогда.
Советую глянуть у себя в городе, или у продажников запчастями спросить.
 
спасибо за совет, попробую!