Страница 1 из 1
перегрев CF4
Добавлено: 30 июн 2011, Чт 16:24
Chuck
сегодня день особенно жаркий и так по порядку
машина стояла на солнце с включенном кондеем около 30 минут, температура не поднималась. при движении температура выросла (толкался в пробке) далее при движении 100-120 км/ч по мкад температура вернулась на обычный уровень.
доехав до пункта назначения. машина стояла 20 минут с включенным кондеем - температура не поднималась. далее доехав почти до дома снова попал в пробку. при движении в пробке - рывках и дерганьях температура растет до определенной отметке.
если машина стоит - температура начинает падать. если выключить кондей и включить печку на 32 градуса - температура сразу возвращается в норму.
нижний патрубок горячий.
P.S. иногда залипает датчик температуры. распространенное явление на торнео. стрелка не поднимается пока по нему не постучишь. далее работает нормально. обычно такой затуп наблюдался при нахождении автомобиля на солнце.
но если бы это был датчик наверно машина бы не тупила. как только поднимается температура начинает затуп разгона и трогания. пропадает легкость.
куда смотреть?
Re: перегрев CF4
Добавлено: 30 июн 2011, Чт 19:16
Alex_625
Термостат?
Re: перегрев CF4
Добавлено: 30 июн 2011, Чт 22:04
Chuck
нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
Re: перегрев CF4
Добавлено: 01 июл 2011, Пт 22:04
tosol
Chuck писал(а):нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
такая же хрень началась, когда поставил н22 вместо ф20, тогда стоял стоковый радиатор, а выпускной коллектор был без термозащиты, потом поставил турбу и толстый радиатор, под капотом стало еще жарче, в пробках кондиционер можно вообще не включать, греться начинает через минуту

при этом термостат рабочий, воздушных пробок нет, помпа новая и т.д.
Решение проблемы вижу в вырезании отдушины в капоте, чтобы отводить горячий воздух от радиатора, ибо всё очень плотно в Аккорде, особенно с турбиной, после приподнятия задней части капота ситуация немного улучшилась, без капота проблема себя никак не проявляет

Re: перегрев CF4
Добавлено: 03 июл 2011, Вс 12:11
Yuri_46
Chuck писал(а):нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
эт нормально, по хорошему надо каждый год мыть

99% решение проблемы и по х что радиатор от Ф22 стоит допустим на Х22, я когда радиатор менял разницы не увидел, у меня с чистым радиатором ничего не греется
Re: перегрев CF4
Добавлено: 03 июл 2011, Вс 23:16
Chuck
Yuri_46 писал(а):Chuck писал(а):нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
эт нормально, по хорошему надо каждый год мыть

99% решение проблемы и по х что радиатор от Ф22 стоит допустим на Х22, я когда радиатор менял разницы не увидел, у меня с чистым радиатором ничего не греется
после помывки никаких перегревов не наблюдается, но появилась другая проблема, когда почти затормозил на заднем правом колесе, небольшой металический скрип, не всегда, будто легкое чирканье метал об метал

походу суппорта откручиваются
Re: перегрев CF4
Добавлено: 04 июл 2011, Пн 12:43
Yuri_46
Chuck писал(а):Yuri_46 писал(а):Chuck писал(а):нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
эт нормально, по хорошему надо каждый год мыть

99% решение проблемы и по х что радиатор от Ф22 стоит допустим на Х22, я когда радиатор менял разницы не увидел, у меня с чистым радиатором ничего не греется
после помывки никаких перегревов не наблюдается, но появилась другая проблема, когда почти затормозил на заднем правом колесе, небольшой металический скрип, не всегда, будто легкое чирканье метал об метал

походу суппорта откручиваются
главное найти связь с перегревом

))
Re: перегрев CF4
Добавлено: 04 июл 2011, Пн 15:45
c.t
пздц ты мастер........................а чего до сезона тёплого не помыл? даже после месяца с тополиным пухом стоит пробить радиаторы с кёрхера
может подшипничку пздц приходит? ты ж за колодочками следишь и рпавильно их менял

Re: перегрев CF4
Добавлено: 05 июл 2011, Вт 0:30
Chuck
c.t писал(а):пздц ты мастер........................а чего до сезона тёплого не помыл? даже после месяца с тополиным пухом стоит пробить радиаторы с кёрхера
может подшипничку пздц приходит? ты ж за колодочками следишь и рпавильно их менял

может и подшипнику, звук бывает не всегда, но когда сдаю задним ходом данный скрежет чаще, как будет постоянно дубасить тогда будем смотреть

Re: перегрев CF4
Добавлено: 05 июл 2011, Вт 1:58
c.t
у меня на вигоре был такой звучёк кады задом сдаёшь, похерачил молотком по ступице/суппорту...........высыпалось куча грязи/пыли, скрежет ушёл
Re: перегрев CF4
Добавлено: 05 июл 2011, Вт 3:47
Chuck
c.t писал(а):у меня на вигоре был такой звучёк кады задом сдаёшь, похерачил молотком по ступице/суппорту...........высыпалось куча грязи/пыли, скрежет ушёл
звучок появился после того как я 200 метров на спущенной покрышке покатался, а потом мне в сервисе воткнули туда жгут, чтобы не спускало больше

может чо не так прикрутили