- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
сегодня день особенно жаркий и так по порядку
машина стояла на солнце с включенном кондеем около 30 минут, температура не поднималась. при движении температура выросла (толкался в пробке) далее при движении 100-120 км/ч по мкад температура вернулась на обычный уровень.
доехав до пункта назначения. машина стояла 20 минут с включенным кондеем - температура не поднималась. далее доехав почти до дома снова попал в пробку. при движении в пробке - рывках и дерганьях температура растет до определенной отметке.
если машина стоит - температура начинает падать. если выключить кондей и включить печку на 32 градуса - температура сразу возвращается в норму.
нижний патрубок горячий.
P.S. иногда залипает датчик температуры. распространенное явление на торнео. стрелка не поднимается пока по нему не постучишь. далее работает нормально. обычно такой затуп наблюдался при нахождении автомобиля на солнце.
но если бы это был датчик наверно машина бы не тупила. как только поднимается температура начинает затуп разгона и трогания. пропадает легкость.
куда смотреть?
машина стояла на солнце с включенном кондеем около 30 минут, температура не поднималась. при движении температура выросла (толкался в пробке) далее при движении 100-120 км/ч по мкад температура вернулась на обычный уровень.
доехав до пункта назначения. машина стояла 20 минут с включенным кондеем - температура не поднималась. далее доехав почти до дома снова попал в пробку. при движении в пробке - рывках и дерганьях температура растет до определенной отметке.
если машина стоит - температура начинает падать. если выключить кондей и включить печку на 32 градуса - температура сразу возвращается в норму.
нижний патрубок горячий.
P.S. иногда залипает датчик температуры. распространенное явление на торнео. стрелка не поднимается пока по нему не постучишь. далее работает нормально. обычно такой затуп наблюдался при нахождении автомобиля на солнце.
но если бы это был датчик наверно машина бы не тупила. как только поднимается температура начинает затуп разгона и трогания. пропадает легкость.
куда смотреть?
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
такая же хрень началась, когда поставил н22 вместо ф20, тогда стоял стоковый радиатор, а выпускной коллектор был без термозащиты, потом поставил турбу и толстый радиатор, под капотом стало еще жарче, в пробках кондиционер можно вообще не включать, греться начинает через минутуChuck писал(а):нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.

Решение проблемы вижу в вырезании отдушины в капоте, чтобы отводить горячий воздух от радиатора, ибо всё очень плотно в Аккорде, особенно с турбиной, после приподнятия задней части капота ситуация немного улучшилась, без капота проблема себя никак не проявляет

Accord CG9 K24
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Chuck писал(а):нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
эт нормально, по хорошему надо каждый год мыть

99% решение проблемы и по х что радиатор от Ф22 стоит допустим на Х22, я когда радиатор менял разницы не увидел, у меня с чистым радиатором ничего не греется
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
после помывки никаких перегревов не наблюдается, но появилась другая проблема, когда почти затормозил на заднем правом колесе, небольшой металический скрип, не всегда, будто легкое чирканье метал об металYuri_46 писал(а):Chuck писал(а):нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
эт нормально, по хорошему надо каждый год мыть
99% решение проблемы и по х что радиатор от Ф22 стоит допустим на Х22, я когда радиатор менял разницы не увидел, у меня с чистым радиатором ничего не греется

- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
главное найти связь с перегревомChuck писал(а):после помывки никаких перегревов не наблюдается, но появилась другая проблема, когда почти затормозил на заднем правом колесе, небольшой металический скрип, не всегда, будто легкое чирканье метал об металYuri_46 писал(а):Chuck писал(а):нижний патрубок горячий, значит термостат быть не должен. перегрев только был сегодня когда за окном было +30-35
долил по 100 мл в бачок и радиатор, заехал на мойку - между радиатором кондея и охлаждения о я ебу гавно, даже этикетка от кокаколы, блядь. завтра опять солнечный денег - проверим.
эт нормально, по хорошему надо каждый год мыть
99% решение проблемы и по х что радиатор от Ф22 стоит допустим на Х22, я когда радиатор менял разницы не увидел, у меня с чистым радиатором ничего не греетсяпоходу суппорта откручиваются

Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
пздц ты мастер........................а чего до сезона тёплого не помыл? даже после месяца с тополиным пухом стоит пробить радиаторы с кёрхера
может подшипничку пздц приходит? ты ж за колодочками следишь и рпавильно их менял

может подшипничку пздц приходит? ты ж за колодочками следишь и рпавильно их менял

- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
может и подшипнику, звук бывает не всегда, но когда сдаю задним ходом данный скрежет чаще, как будет постоянно дубасить тогда будем смотретьc.t писал(а):пздц ты мастер........................а чего до сезона тёплого не помыл? даже после месяца с тополиным пухом стоит пробить радиаторы с кёрхера![]()
может подшипничку пздц приходит? ты ж за колодочками следишь и рпавильно их менял

у меня на вигоре был такой звучёк кады задом сдаёшь, похерачил молотком по ступице/суппорту...........высыпалось куча грязи/пыли, скрежет ушёл
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
звучок появился после того как я 200 метров на спущенной покрышке покатался, а потом мне в сервисе воткнули туда жгут, чтобы не спускало большеc.t писал(а):у меня на вигоре был такой звучёк кады задом сдаёшь, похерачил молотком по ступице/суппорту...........высыпалось куча грязи/пыли, скрежет ушёл

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей