HELP))) Еврей CL1 тупит...
Добавлено: 29 июн 2011, Ср 23:29
Приветствую!
камрады!
подскажите
такое дело
похоже и у меня наступил "великий еврейский затуп"
но как-то очень интересно
началось неясно как....
значит
тупка началась в самом конце зимы-начале весны
уже сходил последний снег
слякоть, грязь и ДОЖДЬ в тот день были))
утро, надо выезжать, на машине снег, счищаю его
замечаю, что "работают" дворники - на лобовом тонна снега, и дворники под ним шевеления некие производят, пытаясь сдвинуть все это с места, безуспешно...
залез, выключил "случайно-каким-то образом" включенные дворники
и вижу
чек энджин + абс горят
скинул клеммы, подсоединил - поехал, все ок
и тут НА тебе - посреди дороги вырубается все, с сопутствующим недостатком тяги и скорости
на обочине опять клеммы туда-сюда
поехал
и НЕТУ ТЯГИ...едет как-то странно....будто не хватает ей чего, иль нас 10 человек в авто....
чек энджин выскочил еще раз позже
на сервисе посотрели - лямбда....и напряжение падает
да как лямбда, говорю, когда я тока сменил ее...
обнулили ошибку
сейчас не помню что там как...но вроди так вышло, что напряжение падало из-за влажности ( мокро на улице ) и ремень на шкиве генератора прокручивается = недостаток напряжения при увеличивающейся периодически нагрузке
ну не суть
ничего особенного не делал ( не было возможности )
сменил топливный фильтр только
да почистыл форсунки и еще по мелочи всякого + посмотрели - нет ошибок ( так что лямбда ни при чем оказалась )
вроди лучше потянула
но тут что:
- первая передача стала как раньше вторая ( т.е. я на второй пулял с места, а тут она спокойнее стала гораздо... )
- на 95-ом едет не айс, заправляю тока 98 - тогда чувствуется, что под тобой зверррь! такого тоже не было...
помню плохого 95 залил давно - еле ехал, вот тут такие же ощущения, сравнимы...но тогда все стреляло как пуля, без затупов как сейчас
-периодически таки падет напряжение..и в пробке бывает вырубается электрика вся....т.е. загорраются на приборке лампочки будто я тока завел ее...
чего делать??))
п.с. сорри за много букв)))
камрады!
подскажите
такое дело
похоже и у меня наступил "великий еврейский затуп"
но как-то очень интересно
началось неясно как....
значит
тупка началась в самом конце зимы-начале весны
уже сходил последний снег
слякоть, грязь и ДОЖДЬ в тот день были))
утро, надо выезжать, на машине снег, счищаю его
замечаю, что "работают" дворники - на лобовом тонна снега, и дворники под ним шевеления некие производят, пытаясь сдвинуть все это с места, безуспешно...
залез, выключил "случайно-каким-то образом" включенные дворники
и вижу
чек энджин + абс горят
скинул клеммы, подсоединил - поехал, все ок
и тут НА тебе - посреди дороги вырубается все, с сопутствующим недостатком тяги и скорости
на обочине опять клеммы туда-сюда
поехал
и НЕТУ ТЯГИ...едет как-то странно....будто не хватает ей чего, иль нас 10 человек в авто....
чек энджин выскочил еще раз позже
на сервисе посотрели - лямбда....и напряжение падает
да как лямбда, говорю, когда я тока сменил ее...
обнулили ошибку
сейчас не помню что там как...но вроди так вышло, что напряжение падало из-за влажности ( мокро на улице ) и ремень на шкиве генератора прокручивается = недостаток напряжения при увеличивающейся периодически нагрузке
ну не суть
ничего особенного не делал ( не было возможности )
сменил топливный фильтр только
да почистыл форсунки и еще по мелочи всякого + посмотрели - нет ошибок ( так что лямбда ни при чем оказалась )
вроди лучше потянула
но тут что:
- первая передача стала как раньше вторая ( т.е. я на второй пулял с места, а тут она спокойнее стала гораздо... )
- на 95-ом едет не айс, заправляю тока 98 - тогда чувствуется, что под тобой зверррь! такого тоже не было...
помню плохого 95 залил давно - еле ехал, вот тут такие же ощущения, сравнимы...но тогда все стреляло как пуля, без затупов как сейчас
-периодически таки падет напряжение..и в пробке бывает вырубается электрика вся....т.е. загорраются на приборке лампочки будто я тока завел ее...
чего делать??))
п.с. сорри за много букв)))