Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 22:19

Вообщем проблема с маслом во впуске. Масло везде)) Заменил клапан PCV убрал шланг из воздуховода, масло всё равно во впускном коллекторе и даже в воздуховоде немного.. Мои мысли по этому поводу, поршневой конец, пора на кап. ремонт. Маслосъёмные колпачки сдохли, снимал впуск на клапанах масло. Движок едет, заводится хорошо) Дымит на 7 тыщах и не всегда, мотор н22. Кто что думает?

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2011, Вс 14:32

похоже на потребность в ремонте :)
какой расход масла ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2011, Вс 21:52

Yuri_46 писал(а):похоже на потребность в ремонте :)
какой расход масла ?
А по разному :) Как валить :) Если на все деньги то пол литру, может больше на 1000 :) А так если за 5 тыщ не крутить то даже не подливаю почти

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей