Страница 1 из 1

Как поступить со стоковой подвеской DC5R?

Добавлено: 11 май 2007, Пт 18:28
Oleg_ITR
Ситуация следующая. Неделю назад поехал проверить подвеску на вибростенде, на котором левый задний амортизатор показал большое расхождение в колебаниях с остальными. Через несколько дней заказал себе комплект стоек Мюген. Теперь думаю, что сделать с остальными стойками, докупить к ним пару задних амо и оставить себе или попытаться продать остатки. С виду подвеска как новая, пробег на машине 30 тысяч. Первый вариант не нравится тем, что даже если я заменю пару амо на новые, то все остальное остается Б\У и запросто может поломаться на следующий день. Второй вариант, учитывая мой опыт продажи запчастей с DC2, которые до сих пор разбросаны повсюду, тоже представляется сложным, тем более такой специфичный товар. Или может заменить только один амортизатор, чтобы бюджет ремонта поменьше был? Что именно произошло с амортизатором, не знаю, внешне он в отличном состоянии, никаких подтеков, повреждений нет. Нашел сайт какой-то конторы, которая якобы занимается ремонтом амо, может кто пользовался такими услугами?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 2:25
temper
dc2 говоришь... и чего валяется то :lol:

Добавлено: 12 май 2007, Сб 4:29
salim
на дц5 ИТР мало кто ставит тюнинг киты в подвеску.все как я понял на стоке ездят.так что продастся,кмк,со временем.

Добавлено: 12 май 2007, Сб 4:30
salim
а где вибростенд нашел?!тоже хочу

Добавлено: 12 май 2007, Сб 11:04
Oleg_ITR
temper писал(а):dc2 говоришь... и чего валяется то :lol:
На dc2 есть подвеска CST Zero японская, 15 регулируемая по высоте и жесткости, 15 регулировок сжатия-отбоя. Глушитель Buddyclub, по-моему спек 2 модель, который очень громкий, но легкий. :) Усилитель переднего бампера точно есть, замок капота, масляный щуп, СД-чейнджер стоковый от DC2 R 98 spec. Возможно еще что-то есть, я просто не все помню. Еще есть коврики в салон и багажник от сивика FD1. :)

Добавлено: 12 май 2007, Сб 11:08
Oleg_ITR
salim писал(а):а где вибростенд нашел?!тоже хочу
Вибростенд в Аояме, но думаю он у многих официалов есть. Тоже склоняюсь к продаже подвески (тем более, что я не спешу), только не знаю даже приблизительно за сколько ее продавать.

Добавлено: 12 май 2007, Сб 18:24
dc2
Oleg_ITR писал(а):
temper писал(а):dc2 говоришь... и чего валяется то :lol:
На dc2 есть подвеска CST Zero японская, 15 регулируемая по высоте и жесткости, 15 регулировок сжатия-отбоя. Глушитель Buddyclub, по-моему спек 2 модель, который очень громкий, но легкий. :) Усилитель переднего бампера точно есть, замок капота, масляный щуп, СД-чейнджер стоковый от DC2 R 98 spec. Возможно еще что-то есть, я просто не все помню. Еще есть коврики в салон и багажник от сивика FD1. :)
в каком состоянии подвеска? Сколько за нее хочешь?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 18:31
Oleg_ITR
dc2 писал(а):в каком состоянии подвеска? Сколько за нее хочешь?
Когда снимал ее с машины (это было где-то год назад), меня в ней ничего не беспокоило. Ездил на ней месяцев пять, может и меньше. Это она http://www.japsportcars.ru/showpart.php?id=165 . Цена 12 тысяч. Это хорошая подвеска. Я ее покупал новой на Яхе за 30 тысяч. Жесткость пружин: передние 12 кг., задние 8.

Re: Как поступить со стоковой подвеской DC5R?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 18:53
Alexxx-Si
Oleg_ITR писал(а):Ситуация следующая. Неделю назад поехал проверить подвеску на вибростенде, на котором левый задний амортизатор показал большое расхождение в колебаниях с остальными. Через несколько дней заказал себе комплект стоек Мюген. Теперь думаю, что сделать с остальными стойками, докупить к ним пару задних амо и оставить себе или попытаться продать остатки. С виду подвеска как новая, пробег на машине 30 тысяч. Первый вариант не нравится тем, что даже если я заменю пару амо на новые, то все остальное остается Б\У и запросто может поломаться на следующий день. Второй вариант, учитывая мой опыт продажи запчастей с DC2, которые до сих пор разбросаны повсюду, тоже представляется сложным, тем более такой специфичный товар. Или может заменить только один амортизатор, чтобы бюджет ремонта поменьше был? Что именно произошло с амортизатором, не знаю, внешне он в отличном состоянии, никаких подтеков, повреждений нет. Нашел сайт какой-то конторы, которая якобы занимается ремонтом амо, может кто пользовался такими услугами?
Если и менять задние амики то только пару сразу. А лучше ставь Мюген раз уж заказал.

Re: Как поступить со стоковой подвеской DC5R?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 19:03
Oleg_ITR
Alexxx-Si писал(а):
Если и менять задние амики то только пару сразу. А лучше ставь Мюген раз уж заказал.
Мюген само собой поставлю. А сток думал оставить на всякий случай, если мюген подведет. Мне больше всего непонятно, что делать с тем же Мюгеном, если у него тоже сломается один из амортизаторов?

Re: Как поступить со стоковой подвеской DC5R?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 19:40
Alexxx-Si
Oleg_ITR писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Если и менять задние амики то только пару сразу. А лучше ставь Мюген раз уж заказал.
Мюген само собой поставлю. А сток думал оставить на всякий случай, если мюген подведет. Мне больше всего непонятно, что делать с тем же Мюгеном, если у него тоже сломается один из амортизаторов?
Покупать пару и менять.

Re: Как поступить со стоковой подвеской DC5R?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 19:44
Oleg_ITR
Alexxx-Si писал(а):Покупать пару и менять.
Решил буду их неспешно продавать. Менять пару не бюджетно. Шестнадцать тысяч два амо плюс работа, а необходимости в ней особо нет. Может кто-нить знает сколько просить за них?

Re: Как поступить со стоковой подвеской DC5R?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 20:57
BraZa
Oleg_ITR писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Если и менять задние амики то только пару сразу. А лучше ставь Мюген раз уж заказал.
Мюген само собой поставлю. А сток думал оставить на всякий случай, если мюген подведет. Мне больше всего непонятно, что делать с тем же Мюгеном, если у него тоже сломается один из амортизаторов?
почему выбор пал конкретно на Mugen? Мне кажется, что есть смысл купить что-то ремонтнопригодное, к примеру D2

Re: Как поступить со стоковой подвеской DC5R?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 21:14
Oleg_ITR
Big BraZa писал(а):почему выбор пал конкретно на Mugen? Мне кажется, что есть смысл купить что-то ремонтнопригодное, к примеру D2
По поводу ремонта согласен, надеюсь с Мюгеном тоже можно что-то сделать если он сломается. А вообще выбрал Мюген по трем причинам: 1) Мне подвеска нужна исключительно для города и поэтому нет смысла переплачивать за всякие регулировки, 2) В ближайшее время собираюсь поставить диски чуть шире и с профилем 225\45, соответственно со стоком клиренс увеличился бы на пол сантиметра, а Мюген занижен на 15 мм, в сумме "минус сантиметр" меня как раз устраивает, 3) Касательно D2 все просто, я не доверяю китайцам. :) А Мюген хорошо себя зарекомендовал.

Re: Как поступить со стоковой подвеской DC5R?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 21:19
КнЯзЬ
Oleg_ITR писал(а):Ситуация следующая. Неделю назад поехал проверить подвеску на вибростенде, на котором левый задний амортизатор показал большое расхождение в колебаниях с остальными. Через несколько дней заказал себе комплект стоек Мюген. Теперь думаю, что сделать с остальными стойками, докупить к ним пару задних амо и оставить себе или попытаться продать остатки. С виду подвеска как новая, пробег на машине 30 тысяч. Первый вариант не нравится тем, что даже если я заменю пару амо на новые, то все остальное остается Б\У и запросто может поломаться на следующий день. Второй вариант, учитывая мой опыт продажи запчастей с DC2, которые до сих пор разбросаны повсюду, тоже представляется сложным, тем более такой специфичный товар. Или может заменить только один амортизатор, чтобы бюджет ремонта поменьше был? Что именно произошло с амортизатором, не знаю, внешне он в отличном состоянии, никаких подтеков, повреждений нет. Нашел сайт какой-то конторы, которая якобы занимается ремонтом амо, может кто пользовался такими услугами?
Ощущается как то при езде этот дисбаланс колебаний в аммортах или это чисто диагностировачные показатели???Если тачка едет и никуда ее не швыряет и не скачет и амморт сухой может пока поездить поубивать...)))

Re: Как поступить со стоковой подвеской DC5R?

Добавлено: 12 май 2007, Сб 21:31
Oleg_ITR
КнЯзЬ писал(а):Ощущается как то при езде этот дисбаланс колебаний в аммортах или это чисто диагностировачные показатели???Если тачка едет и никуда ее не швыряет и не скачет и амморт сухой может пока поездить поубивать...)))
К сожалению ощущается, особенно сильно влияет на торможение, зад сносит вправо, на мокрой дороге еще хуже. Из-за этого я и поехал на диагностику. Хотя по необходимости иногда езжу на ней.