Страница 1 из 1

про VTEC

Добавлено: 23 июн 2011, Чт 11:50
santechnik
Всем пис )))

Машина Honda Accord CL7 Euro-R.

Была замечена такая тенденция....

Иногда втек на 2 передаче включается 7500-8000 где то.

Если с низов раскручивать, то все нормально 5600 и пинок под зад

А если первую до 8500, а потом вторую, то пинок под зад около 8000.

Собственно вопрос, где искать проблему??? Почему так?

Re: про VTEC

Добавлено: 23 июн 2011, Чт 12:52
ka364
не знаю как на евро -р с его Ivtec , но как помню для включения втека нужно дохера условий . 1. температура EAC больше 65 С 2. VSS больше 15 км.ч 3. давление масла 4. 2. Окрытие дроселя больше 50 % .

так что может это не косяк никакой ,а то ты дросель не до конца открываешь или машин холодный еще .
на цифры те что написал сильно внимания не обращай, по аккорду не знаю как должно быть

Re: про VTEC

Добавлено: 23 июн 2011, Чт 19:15
santechnik
ka364 писал(а):не знаю как на евро -р с его Ivtec , но как помню для включения втека нужно дохера условий . 1. температура EAC больше 65 С 2. VSS больше 15 км.ч 3. давление масла 4. 2. Окрытие дроселя больше 50 % .

так что может это не косяк никакой ,а то ты дросель не до конца открываешь или машин холодный еще .
на цифры те что написал сильно внимания не обращай, по аккорду не знаю как должно быть
тепература в норме, с давлением проблем нет, может с дроселем чего? Почистить наверное надо...

Re: про VTEC

Добавлено: 23 июн 2011, Чт 20:25
Sokol_Vti
хз чем сильно евро р отличается от обычного K24, втека там особо не чувствуешь, просто после 6к едет лучше

Re: про VTEC

Добавлено: 23 июн 2011, Чт 20:46
Chuck
откуда на ivtec пинок? :D он начинает работает равномерно с 2500 оборотов и до отсечки, на самых верхах чуть лучше

поэтому не понятно, что там за пинок под зад :D

Re: про VTEC

Добавлено: 24 июн 2011, Пт 5:05
santechnik
ну может быть он не такой как на сирте но он есть... равнодлинный выпускной коллектор сделал его более ощутимым.... в общем если уж пинка нет, то подрыв точно есть... так вот после раскрута первой до отсечки, на второй может подрыва не происходить...

Re: про VTEC

Добавлено: 24 июн 2011, Пт 12:29
outluch
может потому что ты перключаясь с первой на вторую остаешься в зоне действия втека??
Сам сказал - плавно если разгоняться с низов, на 5600 втек, а если с 8500 первой передачи на вторую, это будет гдето 6 оборотов считай..

Re: про VTEC

Добавлено: 24 июн 2011, Пт 19:00
Chuck
santechnik писал(а):ну может быть он не такой как на сирте но он есть... равнодлинный выпускной коллектор сделал его более ощутимым.... в общем если уж пинка нет, то подрыв точно есть... так вот после раскрута первой до отсечки, на второй может подрыва не происходить...
в новосибе больше нет машин с k20? посмотри как у них

сколько ездил на cl7 euro-r ваще втека толком не чувствовал, что с нуля, что в переключениях

на сир-т понятно, есть втек или нет втека, а тут может быть это все твои ощущения :D

Re: про VTEC

Добавлено: 25 июн 2011, Сб 18:47
Буб
Sokol_Vti писал(а):хз чем сильно евро р отличается от обычного K24, втека там особо не чувствуешь, просто после 6к едет лучше

Охохо! Тут ты не прав. Разница просто пиздец какая в переходе на втек у еврея и овоще-европейца... И звук и подрыв... К24 190 сильный (или новый 201 сильный) ваще втек не чувствуется.

Re: про VTEC

Добавлено: 25 июн 2011, Сб 18:47
Буб
santechnik писал(а):ну может быть он не такой как на сирте но он есть... равнодлинный выпускной коллектор сделал его более ощутимым.... в общем если уж пинка нет, то подрыв точно есть... так вот после раскрута первой до отсечки, на второй может подрыва не происходить...
Скоро мой еврик к вам приедет в новосиб :) вот и сравните!

Re: про VTEC

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 6:21
santechnik
outluch писал(а):может потому что ты перключаясь с первой на вторую остаешься в зоне действия втека??
Сам сказал - плавно если разгоняться с низов, на 5600 втек, а если с 8500 первой передачи на вторую, это будет гдето 6 оборотов считай..
но на 8000 на второй тогда что происходит?

Что за подрыв?

Re: про VTEC

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 9:52
ka364
мозг кондей рубит :D