Страница 1 из 1

Ремонт T2W4

Добавлено: 19 июн 2011, Вс 21:47
Renatus
Всем привет!

Являюсь полу-счастливым обладателем еврея CL1..полу - потому что коробка начала проникать мне в моск и разрушать его...

В общем, кто-нибудь может меня сориентировать, какие вы предполагаете детали под замену и сколько примерно стоит...
Симптомы:

1) Слегка болтается рычаг МКПП, все передачи кроме третьтей включаются нормально. Третья не включается, приходится "поелозить" рычагом, чтобы попасть. При этом хруста нет. Ощущение, что упирается сам рычаг куда-то. Мне кажется по замену кулиса, та часть которая идет в салон.
2) Изредка похрустывает 5-ая, если резко с 4-ой ее включить
3) Если при разгоне, РЕЗКО включить третью и не попасть, то задняя перестает включаться. Также, если сработать на 5+ и включить третью очень быстро и четко прямо из отсечки, то она не включится ни при каких условияъ, даже если очень ювелирно попасть. При этом хрустит :(

Заранее спасибо....Я в МКПП разбираюсь очень плохо, хотелось бы услышать мнение тех кто понимает, дабы избежать развода на СТО.

п.с. В поиск отправлять не надо, я там уже был :) Нужной инфы не нашел...может быть ее нет, а может я просто не понял, .т.к, повторюсь, в МКПП я дуб )))

п.с.2 где то читал, что можно пилить некий сихнрон (не ржать))) ) для решения подобной проблемы...насколько может помочь в моем случае?

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 4:47
Slex
Ёопт чё тут думать! Снять коробку, провести дефектовку, узнать сколько будут стоить новые запчасти! Ну а дальше просто сделать вывод! Купить контракт или продолжать трахаться с этой :) Контракт примерно 40

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 4:53
Renatus
Slex писал(а):Ёопт чё тут думать! Снять коробку, провести дефектовку, узнать сколько будут стоить новые запчасти! Ну а дальше просто сделать вывод! Купить контракт или продолжать трахаться с этой :) Контракт примерно 40
ну ето понятно, просто я даже не знаю какую сумму готовить....
или так, по внешним признакам нельзя определить, хотя бы с разбросом 5-7тыщ?

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 5:39
Slex
Тут экстрасексов нету! Снимай коробку смотри чё там с ней! Дальше смотри мой пост выше :)

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 10:41
Renatus
ну ладно буду искать бокс и помощника...

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 14:29
bratsk08
Это болезнь... Коробки не переносят когда промахиваются при резком переключении на 3ю скорость. Почитай мои посты, где-то описывал как лечится с минимальными затратами.

зыж Обычно не включается задняя и пятая немного с хрустом.

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 17:00
Renatus
bratsk08 писал(а):зыж Обычно не включается задняя и пятая немного с хрустом.
да, так и есть...
полазил поиском, из всего нашел
1) самое простое - поменять масло в коробасе
2) второе - поменять синхрон 5 передачи

Еще какие-то варианты есть?

Я только одного не пойму, как переключение на 3, связано с 5-R.... :?

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 17:08
bratsk08
Замена масла не поможет. Синхрона - тоже очень врят ли. Ищи лучше, не так давно я отписывался. Делал коробку тоже.
Как связано - разберёшь и поймёшь.

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 17:10
Renatus
bratsk08 писал(а):Замена масла не поможет. Синхрона - тоже очень врят ли. Ищи лучше, не так давно я отписывался. Делал коробку тоже.
Как связано - разберёшь и поймёшь.
видимо нашел, речь идет про вилку + стачивание задиров, так?

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 17:22
Renatus
короче нашел 2 убедительных поста, надо разобрать и там уже точно смотреть:
Не так давно вылечил свою коробку от этой болезни. Пирчина: зализывает зубья на муфте включения задней/пятой передачи. Т.е. если в одну сторону она ходит без проблем, то в другую - нифига, т.к. мешают слизанные зубцы.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.

Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
Вчера сняли коробку, разобрали, в итоге: рукав, который переключает передачи между 5ой и задней, на нижних зубчиках имеет заусенцы, т,е. вниз на 5ю он спокойно втыкает, но из-за того что они подстерлись идет вжик при включение, а вверх на заднюю он вообще не идет и цепляется за муфту. На вилке, в местах контакта с рукавом видно, что износ (потертости) неравномерны - вывод вилка кривая. Итог: заказ новой вилки 2000р + 2 недели ожидания, те заусенцы очень малы и появились из-за моей глупости, когда я втыкал 5ю, за 1 день езды, решили убрать натфилем. Вот такая хня

Re: Ремонт T2W4

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 17:36
bratsk08
Именно. Первый пост мой. Правда долго точить придётся, я точил алмазным натфелем пол-дня.