Страница 1 из 1

Вопрос по шаровым

Добавлено: 19 июн 2011, Вс 5:54
Intigra
Заказал оригинальные шаровые нижние на dc2 si-vtec.
У них почему-то нет проточки под стопорное кольцо... У старых, которые стоят на машине- есть. Что за прикол? Каким образом их фиксировать в кулаке?
каталожник 51220-s04-003
ps походу понял уже. Там два варианта. На мой фрэйм другой нужен...

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 19 июн 2011, Вс 9:51
Stig
Нет,все правильно.SR3 и S04 шаровые заменяются,стопорное кольцо на этих машинах не идет.Только с дублевыми шаровыми.Единственная проблема,это еси посадочное в кулаке разбито,а так шаровая прессуется под усилием.

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 19 июн 2011, Вс 10:38
mishgun
я бы не стал валить 270 км/ч на шаровых которые вставлены в кулак легкими постукиваниями молотка и никак не зафиксированы, автор наверно тоже)

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 19 июн 2011, Вс 11:38
Intigra
У меня точно не дублевые сейчас стоят на машине...Я у нее первый владелец в России и она у меня уже много лет. Кольцо есть...
270 ездить вообще нельзя...Ни с какими шаровыми :)

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 7:21
Stig
Т е на дублевых шаровых,в которых палец переламывается,но стопор есть вы валить готовы?У нас несколько Хонд в ралли-спринте участвуют по грунту,ни одна шаровая оригинальная еще не вылетела.А вот дубль у клиентов на CR-V,много случаев было,вылетали!

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 11:44
mishgun
В том то и дело, что с шаровыми у машины все нормально, а вот с тягой хозяина к перфекционизму кажется перебор, на вопрос -зачем менять шаровые они ведь в порядке- ответ был на пять баллов-ну я же новые уже купил-)) повезло короче машине с хозяином, не часто это встречается в практике авторемонта

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 12:48
Intigra
Stig писал(а):Т е на дублевых шаровых,в которых палец переламывается,но стопор есть вы валить готовы?У нас несколько Хонд в ралли-спринте участвуют по грунту,ни одна шаровая оригинальная еще не вылетела.А вот дубль у клиентов на CR-V,много случаев было,вылетали!
Где я писал про дублевые?
У меня шаровые стоят до сих пор родные. Решил поменять- пришли не такие. Вот и все... Я не верю, что шаровая просто забивается в кулак. Хоть убейте :-)

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 12:58
Talman
Зря не веришь!))
Все стоковые шаровые на кузова ег-дц-ма идут без стопорного кольца.
Весь афтермаркет уже с ним.
Не факт, что у Тебя на машине стоит ОЕМ. Не из салона же она у Тебя))
Если шаровая будет запрессовываться в кулак тяжело - значит посадочное в полном порядке.
Если легко и непринуждённо - либо обмазывай корпус локтайтом, либо протачивай в них посадочное под стопор, либо покупай афтермаркет :)

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 13:10
Intigra
Talman писал(а):Зря не веришь!))
Все стоковые шаровые на кузова ег-дц-ма идут без стопорного кольца.
Весь афтермаркет уже с ним.
Не факт, что у Тебя на машине стоит ОЕМ. Не из салона же она у Тебя))
Если шаровая будет запрессовываться в кулак тяжело - значит посадочное в полном порядке.
Если легко и непринуждённо - либо обмазывай корпус локтайтом, либо протачивай в них посадочное под стопор, либо покупай афтермаркет :)
Даже в сервис мануале на акуру интегру есть этот стопор. 40mm circlip называется

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 13:41
Die$eL
у меня были стопоры когда то давно, с тех пор шаровых переменял тьму, ни разу их больше не видел, да и не нужны они.

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 13:55
Stig
Да,действительно,есть.Но с шаровой SR3,а с S04 оно не идет.

Re: Вопрос по шаровым

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 16:54
trace
mishgun писал(а):я бы не стал валить 270 км/ч на шаровых которые вставлены в кулак легкими постукиваниями молотка и никак не зафиксированы, автор наверно тоже)
чтобы шаровая вышла из опор, машина должна с силой подпрыгнуть вверх, чтобы колеса остались на земле, либо по колесу сверху должен быть удар. это нереально при обычной эксплуатации, в том числе на скорости 270. шаровая наоборот втягивается в кулак.