Вообще прошу вашей помощи, сам разобраться не смог, поиск по форумам четких результатов не дал(((((
Вообщем автомобиль Аккорд 98г СИР-Т, проблема следующая.
Время от времени проявляется следующая штука, машина перестает ехать, такое впечатление что её кто то держит, двигатель раскручивается очень плохо в диапазоне 0,7-5,5 оборотов, при втеке едет нормально, при этом машина набирает 180 км.ч. (те это не катализатор). Что бы тронуться приходится чуть больше подгазовывать примерно до 2000 оборотов иначе впечатление такое, что она вообще заглохнет, на холостом работает как часики. При резком нажатии газа двиг кричит –ревет, а обороты набирает очень медленно.
Тоже самое происходит на нейтралке ( газ в пол 0,5 сек думает а потом начинает набирать обороты но медленно, где то до 3,5 оборотов дальше чуть веселее).
Еще один нюанс это было у меня один раз в августе, затем всю зиму откатал без проблем, сейчас опять началось уже 4ый раз за май и июнь. Проходит само собой и так же возникает, без каких либо оснований.
Еще бывает что переключении передач когда обороты падают где то до 2-2,5 наблюдается затуп на 1 сек. потом поехала ( но это тоже не всегда).
Теперь что бы исключить ( топливный новый, свечи новые, впуск почищен, ЧЕК не загорается, расход 98 бенза по городу 11-12 литров)
Вообщем автомобиль Аккорд 98г СИР-Т, проблема следующая.
Время от времени проявляется следующая штука, машина перестает ехать, такое впечатление что её кто то держит, двигатель раскручивается очень плохо в диапазоне 0,7-5,5 оборотов, при втеке едет нормально, при этом машина набирает 180 км.ч. (те это не катализатор). Что бы тронуться приходится чуть больше подгазовывать примерно до 2000 оборотов иначе впечатление такое, что она вообще заглохнет, на холостом работает как часики. При резком нажатии газа двиг кричит –ревет, а обороты набирает очень медленно.
Тоже самое происходит на нейтралке ( газ в пол 0,5 сек думает а потом начинает набирать обороты но медленно, где то до 3,5 оборотов дальше чуть веселее).
Еще один нюанс это было у меня один раз в августе, затем всю зиму откатал без проблем, сейчас опять началось уже 4ый раз за май и июнь. Проходит само собой и так же возникает, без каких либо оснований.
Еще бывает что переключении передач когда обороты падают где то до 2-2,5 наблюдается затуп на 1 сек. потом поехала ( но это тоже не всегда).
Теперь что бы исключить ( топливный новый, свечи новые, впуск почищен, ЧЕК не загорается, расход 98 бенза по городу 11-12 литров)
main реле посмотри
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
меняй вот эту 36531-PCA-014 деталь
Ну значит пришел я сегодня на стоянку завожу, а она как ни в чем не бывала, но трамблер поменял с донора ща смотрю за поведением пока тупиков не было очень надеюсь что это оно самое, если у донора начнется тоже что и у меня значит он 100% )))).
Если окажется что не трамблер значит попробую произвести замену мозга с того же донора, так как вариант что мозг глючит.
Если и это не поможет то буду ловить момент что бы во время когда она тупит, заехать в сервис и подцепить сканер.
Как думаете правильная последовательность и идея?)))))
Кстати заодно залез посмотеть комп там маркировка следующая
39790-S0A-003
serial: F829604
Если окажется что не трамблер значит попробую произвести замену мозга с того же донора, так как вариант что мозг глючит.
Если и это не поможет то буду ловить момент что бы во время когда она тупит, заехать в сервис и подцепить сканер.
Как думаете правильная последовательность и идея?)))))
Кстати заодно залез посмотеть комп там маркировка следующая
39790-S0A-003
serial: F829604
Эта деталь я так понимаю ЛЯМДА?! но если бы она не работала то расход бы был бешенный? и чек горел или я что то путаю?gpobocek писал(а):меняй вот эту 36531-PCA-014 деталь
чек горел, если бы подогрев лямбды не работал, а вообще я рад, что поиск тебе помогает 

Ну значит перед тем как ехать в сервись попробую ещё поменять лямду с донора)))))))) а то просто так купить лямду за 10 тр как то не очень хочется...
Я бы конечно посмотел только вот в электрие я слабо что понимаю((((Mitrich писал(а):main реле посмотри
подсос воздуха во впуск
привет из музея
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Глупости. Подсос пофигу ибо МАП. Комп компенсировал бы его посредством КХХ, либо обороты циклично прыгали, если бы компу не хватало диапазона регулировки КХХ для стабилизации оборотов.madO писал(а):подсос воздуха во впуск
У меня есть еще предположение по тупняку...
Вентиляторы охлаждения часто включаются? Загляни в зазор между радиатором ОЖ и радиатором кондея. На радиаторе ОЖ много говна?
Ну затупа на холодную и зимой ни разу не было он случатся на горячую и проходить может тоже во время движения те на горячуюю.PRODRIVE писал(а):Затуп на горячу?
Возможно и клапан неисправен,который отправляет отработанные газы обратно во впуск.
Это вы про клапан "ЕГР" если про него дак он у мени чищен, да и на сколько я знаю если ЕГР то машина должа на холостых чуть ли не глохнуть или я ошибаюсь?
Kostyan_nsk писал(а):Глупости. Подсос пофигу ибо МАП. Комп компенсировал бы его посредством КХХ, либо обороты циклично прыгали, если бы компу не хватало диапазона регулировки КХХ для стабилизации оборотов.madO писал(а):подсос воздуха во впуск
У меня есть еще предположение по тупняку...
Вентиляторы охлаждения часто включаются? Загляни в зазор между радиатором ОЖ и радиатором кондея. На радиаторе ОЖ много говна?
Вентилятоты когда стоишь в пробке при +30 включаются каждые 3-5мин, да кстати после покупки ОЖ не менял померил она показала замерзание на -45, про загаженность радиатора седня обезательно посмотрю. Если загажен бум чистить.
Кстати забыл вчера написать что до замены трамблера она у меня тупанула, остановился что бы пропустить машину, начинаю трогаться а она практически вообще не едет, я ей газу а она кое как, думал ну все еду на диагностику ( если доеду так как тупняк был оч жесткий), а не тут то было метров через 50 опять полетела как пуля
ну убери у себя все прокладки на впуске и едь кататься. ведь на подсос пох ибо МАП.Kostyan_nsk писал(а): Глупости. Подсос пофигу ибо МАП. Комп компенсировал бы его посредством КХХ, либо обороты циклично прыгали, если бы компу не хватало диапазона регулировки КХХ для стабилизации оборотов.
есть ещё ДПДЗ и разрежение в ресивере при определённой степени открытия заслонки. что комп думает по этому поводу ? он ведь не только с МАПом, но и с ДПДЗ тоже общается.
привет из музея
Катализатора в данном авто нет уже давно, кто то уже постарался ))))darrVal писал(а):у меня такой затуп был на сире симптомы такие же, убрал катализатор все прошло
Выходные прошли пока полет нормальный, ждемс наблюдаем )))
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
У меня был подсос воздуха и я знаю что это такое. Если комп не может компенсировать его посредством КХХ, то он начинает его дрочить из-за чего циклично плавают обороты 1500-2500, например. Тупняка, о котором здесь идет речь, при этом нет.madO писал(а):ну убери у себя все прокладки на впуске и едь кататься. ведь на подсос пох ибо МАП.Kostyan_nsk писал(а): Глупости. Подсос пофигу ибо МАП. Комп компенсировал бы его посредством КХХ, либо обороты циклично прыгали, если бы компу не хватало диапазона регулировки КХХ для стабилизации оборотов.
есть ещё ДПДЗ и разрежение в ресивере при определённой степени открытия заслонки. что комп думает по этому поводу ? он ведь не только с МАПом, но и с ДПДЗ тоже общается.
У автора обороты ХХ в норме, так что даже если и есть подсос, то комп прикрывает КХХ. В итоге имеем необходимое кол-во воздуха при тех же показаниях ДПДЗ.
да, правильно. но только на холостом !!! так на холостом то и машина не тупит, потому-что на холостом не ездят !!Kostyan_nsk писал(а): так что даже если и есть подсос, то комп прикрывает КХХ. В итоге имеем необходимое кол-во воздуха при тех же показаниях ДПДЗ.

или ты хочешь сказать что кода я даю газу комп начинает там что-то регулировать клапаном ХХ ?

обьясни пожалуйста, как комп распознаёт что происходит подсос воздуха, и что его надо компенсировать чем либо, не на холостых, а при открытом дросселе ?
привет из музея
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Я тебе в очередной раз говорю, если и есть подсос воздуха, то он незначительный, наверное равносилен открытию дросселя на пару десятых процента, что в пределах погрешности показаний ДПДЗ.madO писал(а): да, правильно. но только на холостом !!! так на холостом то и машина не тупит, потому-что на холостом не ездят !!
или ты хочешь сказать что кода я даю газу комп начинает там что-то регулировать клапаном ХХ ?![]()
обьясни пожалуйста, как комп распознаёт что происходит подсос воздуха, и что его надо компенсировать чем либо, не на холостых, а при открытом дросселе ?
Их было несколько:Chuck писал(а):бля тут целая тема где то была про мифический затуп
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=6163
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=50783
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=53678
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей