Страница 1 из 2
Замена толивного фильтра
Добавлено: 09 май 2007, Ср 14:10
MIKKI
Всем привет. Решил вот тут сам топ. фильтр поменять. Думаю, потрахаться придется часа 2-3. Кто-нить менял сам? Может знаете какие-нить ньюансы и как лучше это сделать??? Или там 2 пальца об асфальт..?)
Спасибо
Добавлено: 09 май 2007, Ср 14:39
Maestro
Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Помните, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью – при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, – старайтесь не допускать попадания его на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, тщательно промывайте руки теплой водой с мылом при случайном непредвиденным контакте с топливом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приступать к выполнению процедуры следует только после полного остывания (спустя не менее трех часов после остановки двигателя).
2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на его задней переборке.
3. Сбросьте давление в системе питания
4a. Подложите под фильтр бумажные полотенца для сбора проливаемого топлива. Отдайте полый болт штуцерного соединения.
4b. Выверните резьбовой штуцер.
4с. Ослабьте стяжной болт и извлеките фильтр из двигательного отсека (
По возможности при отсоединении топливной линии воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте поменять уплотнительные шайбы с обеих сторон полого штуцерного болта, который следует затем затянуть с требуемым усилием. Проследите за надежностью затягивания резьбового штуцера. Запустите двигатель и внимательно осмотрите фильтр на наличие признаков утечек.
Добавлено: 09 май 2007, Ср 14:45
Den-R
менял сам, в принципе ничего сложного мин за 20 можно поменять.
но геморно подлазить туда.
давление кстате сбрасывается открытием крышки бензобака
p.s. не рекламы ради ..в этом году менял в 9000rpm - 320 руб всего ))
Добавлено: 09 май 2007, Ср 18:27
IOne
Den-R писал(а):
давление кстате сбрасывается открытием крышки бензобака
это давление в баке, а нам давление в топливопроводе надо сбросить, сбрасывается отключением насоса на рабатающем двигателе
Добавлено: 09 май 2007, Ср 19:04
Victor
Там всё просто. Для сброса давления хватает отворачивания крышки бензобака.
Одним ключом удерживаешь фильтр, другим отворачиваешь топ. магистраль.
Нюанс один: ключ, которым будишь отворачивать подводящей штуцер, должен быть хорошего качества, чтобы не испортить грани.
И не забудь шайбочки заменить.
Успеха!
Добавлено: 09 май 2007, Ср 19:31
Muerto
На ЕР3 топливный фильтр интегрирован в кронштей крепления бенза насоса, меняется довольно просто, но требует аккуратности, очень много маленьких пластмасовых частей, которые можно сломать.
Добавлено: 09 май 2007, Ср 23:03
Snot
а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
Добавлено: 09 май 2007, Ср 23:07
Den-R
Snot писал(а):а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
в мануале так сказано

Добавлено: 10 май 2007, Чт 0:39
Vinyard
Snot писал(а):а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
Конечно сбросится, попутно обосрав весь гараж и непосредственно тебя бензином.
Это я утрирую, конечно, но если давление не сбросить, то бензина выльется нормальное количество.
Добавлено: 10 май 2007, Чт 1:28
MIKKI
а что мне тогда надо сделать с насосом?
залезть под заднее сидение и че-нить открутить?
Добавлено: 10 май 2007, Чт 6:43
Den-R
менял раза 3-4 !!
сбрасывал даваление крышкой бензобака !
Ничего НИКОГДА не брызгало !
p.s. обернешь тряпкой, если так боишься, но мне даже тряпка ниразу не понадобилась
Добавлено: 10 май 2007, Чт 6:47
Privedenie
Den-R писал(а):менял раза 3-4 !!
сбрасывал даваление крышкой бензобака !
Ничего НИКОГДА не брызгало !
p.s. обернешь тряпкой, если так боишься, но мне даже тряпка ниразу не понадобилась
+1, так же делал, ничо не брызгало и не лилось
Добавлено: 10 май 2007, Чт 6:49
Den-R
добавлю что перд первой заменой читал отчеты с auto.ru и hm,
и ВСЕ ограничиваются пробкой бензобака.
И никто еще не умер и моторный отсек бензом не залил

Добавлено: 10 май 2007, Чт 8:20
Vinyard
Den-R писал(а):добавлю что перд первой заменой читал отчеты с auto.ru и hm,
и ВСЕ ограничиваются пробкой бензобака.
И никто еще не умер и моторный отсек бензом не залил

Мля.....я и говорю, что надо откручивать крышку.
Добавлено: 10 май 2007, Чт 9:18
Den-R
Vinyard писал(а):Den-R писал(а):добавлю что перд первой заменой читал отчеты с auto.ru и hm,
и ВСЕ ограничиваются пробкой бензобака.
И никто еще не умер и моторный отсек бензом не залил

Мля.....я и говорю, что надо откручивать крышку.
Ога, но афтар уже полез насос отключать

Добавлено: 10 май 2007, Чт 10:16
IOne
в общем каждый сбрасывает, как ему удобней
в мануале описан способ с отключением насоса, обесточивается он или предохранителем или отцеплением колодки под сидухой
Добавлено: 10 май 2007, Чт 14:03
Snot
Vinyard писал(а):Snot писал(а):а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
Конечно сбросится, попутно обосрав весь гараж и непосредственно тебя бензином.
Это я утрирую, конечно, но если давление не сбросить, то бензина выльется нормальное количество.
я ничего не сбрасывал, бенза вылилось совсем чуть-чуть, максимум 50грамм
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 2:16
cyn4uk
а на еп3 можно поменять только фильтр топливный или его обязательно надо в комплекте с регулятором менять ?
а то тачке уже 60к пробега фильтр не менялся ни разу
может изза этого едет херово
подскажите кто менял на еп3
пожалуйста )
Re: Замена толивного фильтра
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 2:51
Буб
MIKKI писал(а):часа 2-3.
Вот ты псих =). Мы мотор за 2-3 часа наполовину собираем.
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 6:31
Rossi
MIKKI
Когда у меня был Torneo Sir-T, я менял фильтр в сервисе, во первых это огнеопасно, как тут уже писали, а во вторыз геморно это, фильтр был вместе с насосом, находится в неудобном месте да еще закреплен болтами по кругу, замена в сервисе стоит руб. 200-300 и все.