Страница 1 из 1

ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 8:22
ka364
Предистория такая. снимали ставили мотор , стали заводить работает секунд 15 потом сам обрубается и далее возможно завести только на чуть открытом дроселе.
путем замены датчиков нашел что это кхх который стоит на задней стенке впускного коллектора. прикол в том что у меня их 2 шт и оба как позже выяснилось рабочие. кидали + - от акума , он щелкает . т.е получается что нет сигнала на кхх, хотя когда машина глохнет сама после 15 секунд работы ( присутствует только когда стояла ночь и остыла) пищит я так понял катушка в этом самом кхх. т.е на него что-то подается ...

люди я уже заебался конкретно, подскажите где рыть.
как он подключен вообще этот кхх? не напряму же к мозгу? через реле какое-то ?
майн реле же тут не причем?

пробывал заводить с открученым от коллектора кхх , мотор держит обороты 2800 и нормально работает. т.е значит эта хрень не открывается просто когда нужно

мозг Hondata s300
залил на завестись прошивку из библиотеки itr-stock
duty cycle крутить я так думаю нет смысла ?

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 8:51
brather_sh
было такое только обороты плавали а не глохла, поставил другой датчик хх и все заработало, разобрал старый а его заедало както,
думаю дело всеже в датчике

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 8:55
ka364
два датчика у меня . оба пробывал. оба одинаково работают. точнее не работают.

написал же проверял. кидал + - он открывается. все работает.

_______
еще вопрос. двигатель шаговый? управляется повышением , понижением напряжения? просто если туда залупить напрямую с акума два провода , ездить можно будет? :D

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 11:18
ka364
еще вопросы.
судя по книжке там два положения. открыт - подается напряжение , закрыт - его отсутствие.
каким образом осуществляется работа на прогревочных оборотах.

еще написано что управляется напрямую с мозга.
какой пин на мозге. дайте ссылку на распиновку обд2а

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 11:57
brather_sh
померить цешкой подается ли напряга на этуфишку,
специально сходил у себя глянул))
на заведеную отключил фишку с датчика и померил 13.7 в было
если напряга есть, значит датчик не работает

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 12:04
ka364
brather_sh писал(а):померить цешкой подается ли напряга на этуфишку,
специально сходил у себя глянул))
на заведеную отключил фишку с датчика и померил 13.7 в было
если напряга есть, значит датчик не работает
машина заглохла когда фишку скинул?

распиновку нашел

Изображение

12 13 14 пин взависимости от машины я так понял ( civic only ) Написано. значит у меня 12 должно быть


вопрос остался еще . как производиться управление прогревочными. если на кхх постоянно подается бортовое напряжение

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 12:14
brather_sh
у меня у самого он гонит, только н22 поставил, вылазиют маленькие проблемы,
прогревочные 1100, если взять проехать 10метров то начинают скокать от 500 до 1500)) надо менять его))

а так не заглохла только чек загорелся

по идее там стоит электро магнит, и видать на него подается напряжение сначала бортовое, когда начинает работать, а потом по мере прогревания оно уменьшается и заслонка стоящая в датчике начинает закрываться тем самым уменьшая количество воздуха

может не прав, думаю логически, чисто мои догадки :D

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 12:16
ka364
дак вот с какого перепуга оно у меньшаться начинает. мозг получается рулит подачей напряжения на кхх? а не тупо оно постоянное.

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 12:26
brather_sh
это надо проверить эксперементально, сегодня гляну если ни кто знающий не ответит

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 12:31
ka364
Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков VSS, ЕСТ, датчиков-выключателей PSP и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.
короче получается так , мозги получают инфу с датчиков о доп нагрузках на двигатель и рулит датчиком кхх . не должно напряжение быть постоянным там .
Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.
вот у меня что-то и полчается такое. когда машина холодная двигатель выходит на прогревочные обороты секунд на 15 , потом его что-то жестко рубит и хрен заведешь , помогает только приоткрытие дроселя. чтоб какой-то воздух попадал в цилиндры

тогда непонятно что его рубит ...


блин из старой головки чтоли все датчики перекрутить. типо датчиков температуры
:crazy:

Re: ITR DC2 нет сигнала на КХХ. помогите где искать

Добавлено: 17 дек 2012, Пн 3:40
archery
Клапан работает за счет изменения скважности импульса, подаваемого на клапан(эл.магнит).
Т.е. если мерять цешкой - то можно определить только наличие или отсутствие подаваемого напряжения, тобишь замер цешкой ничо не даст.
Если подробнее, то у клапана нет какого-то конечного положения. С определенным интервалом подается множество управляющих сигналов, при каждом из которых клапан занимает определенное положение, т.е. постоянно движется. Уровень выходного сигнала формируется эбу исходя из входящих значений. Каких именно - в мануале есть.