Страница 1 из 3
Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 06 июн 2011, Пн 21:24
atamani
Добрый день
Езжу на сивике Тайп Р (последний кузов)
непонятная беда, при переключении с полностью выжатым сцеплением например с 1-2ю когда рычаг проходит нейтралку и стремиться в паз 2й передачи, он упирается в какой то узел через который с легкой силой нужно протолкнуть и потом только впадает в паз и включается передача. Как будто зубчики друг на друга не попадают... Сцепа выжата просто в пол! 2 дня назад заменили по гарантии коробку все тоже самое... с 1-2ю и со 2о-3ю.. 3-2 и т д... Так же меняли выжимной цилиндр корзины, и педали. у педали сцепы свободного хода нет... прокачивали сцепление.
Что это может быть? Когда нужно резво разгонять автомобиль и ехать в городе то этот "феномен" доводит до состояния Типания)
Спасибо
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 06 июн 2011, Пн 23:41
Chuck
что говорят гарантийные кулибины?
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 07 июн 2011, Вт 0:03
atamani
Ребята разводят руками говорят все ок, что ничего там не хрустит...
Ребята тестил, говорят есть хруст... и когда нужно быстро перещелкиваться, например в городе ( не буду же я до 7 тыс крутиться на каждой передаче) появляются эти затупы....
Эти гарантийщики уже меняют все подряд так, как не могут разобраться...
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 07 июн 2011, Вт 1:18
Ren
скорее всего никакой коробки они не меняли,старую видел или вообще какие нить подтверждения?
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 07 июн 2011, Вт 20:12
atamani
Видел старую бандуру
коробку точно поменяли, ход чуток другой. есть новая специфичность в коробке
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 07 июн 2011, Вт 23:26
Nezabudko
Вы знаете я думаю, что зря все это перелопатили, хотя понимаю... Вообще это нормальное явление я полагаю. Так как у нас Авто считается спортивным и высокооборотистым, то и синхронизаторы в коробке у нас спортивные и усиленные. И вся проблема с которой вы столкнулись состоит лишь в том что беспрепятственную работу синхронизаторы позволяют в зоне VTECа и то не совсем, а в гражданских режимах чтобы не донимало при переключении на долю секунды или секунду задерживайте рычаг на линии нейтрали, пока ведете в передачу. Это нормальное явление на спорт авто. Так сказать "продавливание синхронизаторов" Вот для примера на Clio RS который тоже крутится только до 7500об/мин там до 4-5 тыс надо вообще нещадно проминать их. Это нормальное явление если я вас правильно понял.

Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 0:17
atamani
Кошмар, как же ездить ,когда нуно быстро щелкнуть передачу.
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 0:24
Nezabudko
Просто щелкать, ничего страшного нет! Если овощить то быстро не нужно а если едешь быстро то нет никаких проблем!!! Механика достаточно древний простой и надежный узел так что если с новой не нра то проблема уже не в коробке а в привычке...... У меня все щелкается супер

да иногда передачи сопротивляются на мизерных скоростях но я проблемы для себя в этом не вижу..... Реально просто специфика))))) У меня есть знакомые када при переходе с 1 на 2 они еще и влево продолжают давить на механике ну тогда любая коробка буит сопротивляться

так что раз все новое то просто привыкать и учиться это преодолевать! Ну не может быть на ХОНДЕ 2 ЗАПОРОТЫЕ МЕХАНИКИ!)))

Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 4:54
Force
у меня civic vti с b16.... когда купил тоже заметил что передачам в районе нейтрали что то мешает, думал синхорны и т.п. но недавно знакомый купил такого же цивика один в один... проехавшись на егомашине понял что это норма, и не стал париться )
P.S. Кто то говорил что данная проблема чуток решается короткоходной кулисой.... но думаю на тайп Р она и так короткая.
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 10:13
RRR
нет никаких усиленых синхров в "cпортивных хондах"
может тупо чтото попало под механизм выбора?
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 16:56
atamani
Да там все прошуршали, там уже девственная тачка)
Прикиньте ,как я должен был задолбать станцию, что бы они мне все там поменяли?
Долбал я их основательно
Кста, а расскажите тогда специфику переключения передачи?
Я вот сегодня максимально подъехал к рулю так, что бы левая нога не разгибалась при выжиме сцепы, оставался открытый угол (свыше 90 радусов). давлю сверху вниз на педалину, но все равно бывает , как на ступеньку заскакивает при переходе на 2ю, а на 3ю просто звук метала чувствую через кулису((((
Я тяну рычаг кулисы, как по левому борту включая в левый угол, так и стараюсь как то ровненько его вести...
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 20:56
pixer
коробку поменяли??))))
неплохо ты их задолбал
а какой дилер?
вообще обычно синхронизаторы меняют по гарантии
у меня возникали проблемы с 2-3 передачами на горячей коробке
как не странно но проблему решила замена масла в коробке
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 22:26
atamani
Киевский диллер
Ну мне масло меняли тоже

но увы...
короче беда одним словом получается
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 22:28
temper
найди в киеве сервис кто шарит в хондах и погрузи их
и дай другим юзерам фн2 поездить на твоей чтобы они сказали что не так... а то колдовать на форумах еще долго придется
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 20:24
atamani
мне сказали, что это может не дожимать корзина
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 15 июн 2011, Ср 12:20
Chuck
вот это уже больше похоже на правду
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 16 июн 2011, Чт 9:05
kOTYARA
У меня тоже FN2,
Как с СИДА пересел на цивик тоже не понимал чё за херь???
Но потом научился,если под отсечку переключать на 2ю,все ок.
НУ и бывает когда едешь, куришь,по телефону пиз....шь,еще на до по сторонам смотреть мало ли что интересное пропустишь,а тут на тебе светофор!!!!
Красный!
Вооо Зеленый!
1ая-4000об/мин
2ая-кхххх кхххх кххх-не понял!!!!
Странно.ДА?

Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 10:20
x_batman
2 atamani
У тебя такая проблема при переключении на малых оборотах... а на 7000-8000 как переключается ?...
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 22:29
atamani
Как бы так объяснить, у меня эта проблема в любом случае .... уже при 90% переключения
такое впечатление, что у меня, как то не правильно разжимает корзину
один раз давишь на педаль сцепы, она тяжело давиться, второй раз давишь, она легко давиться.... давишь под углом и на левую сторону подушечки педали, нормально переключает , давишь ровно - хрустит.
такое впечатление, что не дожимает сцепа каким то раком
хотя педаль в полу, даже кусок коврика отрезал!
цилиндры все поменяны и прокачаны
Re: Задача для умельцев, КОробка Тайп Р, интересный феномен
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 22:39
black_typer
на фн все ок работает если не пытаться вхерачивать вторую с размаха на отсечке за доли секунды
со второй и дальше на любую можно гвоздить как угодно и вверх и вниз.
просто поаккуратнее со второй передачей чуть паузу и все ок. надо просто привыкнуть.