Добрый день
Езжу на сивике Тайп Р (последний кузов)
непонятная беда, при переключении с полностью выжатым сцеплением например с 1-2ю когда рычаг проходит нейтралку и стремиться в паз 2й передачи, он упирается в какой то узел через который с легкой силой нужно протолкнуть и потом только впадает в паз и включается передача. Как будто зубчики друг на друга не попадают... Сцепа выжата просто в пол! 2 дня назад заменили по гарантии коробку все тоже самое... с 1-2ю и со 2о-3ю.. 3-2 и т д... Так же меняли выжимной цилиндр корзины, и педали. у педали сцепы свободного хода нет... прокачивали сцепление.
Что это может быть? Когда нужно резво разгонять автомобиль и ехать в городе то этот "феномен" доводит до состояния Типания)
Спасибо
Езжу на сивике Тайп Р (последний кузов)
непонятная беда, при переключении с полностью выжатым сцеплением например с 1-2ю когда рычаг проходит нейтралку и стремиться в паз 2й передачи, он упирается в какой то узел через который с легкой силой нужно протолкнуть и потом только впадает в паз и включается передача. Как будто зубчики друг на друга не попадают... Сцепа выжата просто в пол! 2 дня назад заменили по гарантии коробку все тоже самое... с 1-2ю и со 2о-3ю.. 3-2 и т д... Так же меняли выжимной цилиндр корзины, и педали. у педали сцепы свободного хода нет... прокачивали сцепление.
Что это может быть? Когда нужно резво разгонять автомобиль и ехать в городе то этот "феномен" доводит до состояния Типания)
Спасибо
Ребята разводят руками говорят все ок, что ничего там не хрустит...
Ребята тестил, говорят есть хруст... и когда нужно быстро перещелкиваться, например в городе ( не буду же я до 7 тыс крутиться на каждой передаче) появляются эти затупы....
Эти гарантийщики уже меняют все подряд так, как не могут разобраться...
Ребята тестил, говорят есть хруст... и когда нужно быстро перещелкиваться, например в городе ( не буду же я до 7 тыс крутиться на каждой передаче) появляются эти затупы....
Эти гарантийщики уже меняют все подряд так, как не могут разобраться...
скорее всего никакой коробки они не меняли,старую видел или вообще какие нить подтверждения?
нал/безнал - в личку
Видел старую бандуру
коробку точно поменяли, ход чуток другой. есть новая специфичность в коробке
коробку точно поменяли, ход чуток другой. есть новая специфичность в коробке
Вы знаете я думаю, что зря все это перелопатили, хотя понимаю... Вообще это нормальное явление я полагаю. Так как у нас Авто считается спортивным и высокооборотистым, то и синхронизаторы в коробке у нас спортивные и усиленные. И вся проблема с которой вы столкнулись состоит лишь в том что беспрепятственную работу синхронизаторы позволяют в зоне VTECа и то не совсем, а в гражданских режимах чтобы не донимало при переключении на долю секунды или секунду задерживайте рычаг на линии нейтрали, пока ведете в передачу. Это нормальное явление на спорт авто. Так сказать "продавливание синхронизаторов" Вот для примера на Clio RS который тоже крутится только до 7500об/мин там до 4-5 тыс надо вообще нещадно проминать их. Это нормальное явление если я вас правильно понял. 

Кошмар, как же ездить ,когда нуно быстро щелкнуть передачу.
Просто щелкать, ничего страшного нет! Если овощить то быстро не нужно а если едешь быстро то нет никаких проблем!!! Механика достаточно древний простой и надежный узел так что если с новой не нра то проблема уже не в коробке а в привычке...... У меня все щелкается супер
да иногда передачи сопротивляются на мизерных скоростях но я проблемы для себя в этом не вижу..... Реально просто специфика))))) У меня есть знакомые када при переходе с 1 на 2 они еще и влево продолжают давить на механике ну тогда любая коробка буит сопротивляться
так что раз все новое то просто привыкать и учиться это преодолевать! Ну не может быть на ХОНДЕ 2 ЗАПОРОТЫЕ МЕХАНИКИ!))) 



у меня civic vti с b16.... когда купил тоже заметил что передачам в районе нейтрали что то мешает, думал синхорны и т.п. но недавно знакомый купил такого же цивика один в один... проехавшись на егомашине понял что это норма, и не стал париться )
P.S. Кто то говорил что данная проблема чуток решается короткоходной кулисой.... но думаю на тайп Р она и так короткая.
P.S. Кто то говорил что данная проблема чуток решается короткоходной кулисой.... но думаю на тайп Р она и так короткая.
нет никаких усиленых синхров в "cпортивных хондах"
может тупо чтото попало под механизм выбора?
может тупо чтото попало под механизм выбора?
Да там все прошуршали, там уже девственная тачка)
Прикиньте ,как я должен был задолбать станцию, что бы они мне все там поменяли?
Долбал я их основательно
Кста, а расскажите тогда специфику переключения передачи?
Я вот сегодня максимально подъехал к рулю так, что бы левая нога не разгибалась при выжиме сцепы, оставался открытый угол (свыше 90 радусов). давлю сверху вниз на педалину, но все равно бывает , как на ступеньку заскакивает при переходе на 2ю, а на 3ю просто звук метала чувствую через кулису((((
Я тяну рычаг кулисы, как по левому борту включая в левый угол, так и стараюсь как то ровненько его вести...
Прикиньте ,как я должен был задолбать станцию, что бы они мне все там поменяли?
Долбал я их основательно
Кста, а расскажите тогда специфику переключения передачи?
Я вот сегодня максимально подъехал к рулю так, что бы левая нога не разгибалась при выжиме сцепы, оставался открытый угол (свыше 90 радусов). давлю сверху вниз на педалину, но все равно бывает , как на ступеньку заскакивает при переходе на 2ю, а на 3ю просто звук метала чувствую через кулису((((
Я тяну рычаг кулисы, как по левому борту включая в левый угол, так и стараюсь как то ровненько его вести...
коробку поменяли??))))
неплохо ты их задолбал
а какой дилер?
вообще обычно синхронизаторы меняют по гарантии
у меня возникали проблемы с 2-3 передачами на горячей коробке
как не странно но проблему решила замена масла в коробке
неплохо ты их задолбал
а какой дилер?
вообще обычно синхронизаторы меняют по гарантии
у меня возникали проблемы с 2-3 передачами на горячей коробке
как не странно но проблему решила замена масла в коробке

Киевский диллер
Ну мне масло меняли тоже
но увы...
короче беда одним словом получается
Ну мне масло меняли тоже

но увы...
короче беда одним словом получается
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
найди в киеве сервис кто шарит в хондах и погрузи их
и дай другим юзерам фн2 поездить на твоей чтобы они сказали что не так... а то колдовать на форумах еще долго придется
и дай другим юзерам фн2 поездить на твоей чтобы они сказали что не так... а то колдовать на форумах еще долго придется
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
мне сказали, что это может не дожимать корзина
У меня тоже FN2,
Как с СИДА пересел на цивик тоже не понимал чё за херь???
Но потом научился,если под отсечку переключать на 2ю,все ок.
НУ и бывает когда едешь, куришь,по телефону пиз....шь,еще на до по сторонам смотреть мало ли что интересное пропустишь,а тут на тебе светофор!!!!
Красный!
Вооо Зеленый!
1ая-4000об/мин
2ая-кхххх кхххх кххх-не понял!!!!
Странно.ДА?

Как с СИДА пересел на цивик тоже не понимал чё за херь???
Но потом научился,если под отсечку переключать на 2ю,все ок.
НУ и бывает когда едешь, куришь,по телефону пиз....шь,еще на до по сторонам смотреть мало ли что интересное пропустишь,а тут на тебе светофор!!!!
Красный!
Вооо Зеленый!
1ая-4000об/мин
2ая-кхххх кхххх кххх-не понял!!!!
Странно.ДА?



- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
2 atamani
У тебя такая проблема при переключении на малых оборотах... а на 7000-8000 как переключается ?...
У тебя такая проблема при переключении на малых оборотах... а на 7000-8000 как переключается ?...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
Как бы так объяснить, у меня эта проблема в любом случае .... уже при 90% переключения
такое впечатление, что у меня, как то не правильно разжимает корзину
один раз давишь на педаль сцепы, она тяжело давиться, второй раз давишь, она легко давиться.... давишь под углом и на левую сторону подушечки педали, нормально переключает , давишь ровно - хрустит.
такое впечатление, что не дожимает сцепа каким то раком
хотя педаль в полу, даже кусок коврика отрезал!
цилиндры все поменяны и прокачаны
такое впечатление, что у меня, как то не правильно разжимает корзину
один раз давишь на педаль сцепы, она тяжело давиться, второй раз давишь, она легко давиться.... давишь под углом и на левую сторону подушечки педали, нормально переключает , давишь ровно - хрустит.
такое впечатление, что не дожимает сцепа каким то раком
хотя педаль в полу, даже кусок коврика отрезал!
цилиндры все поменяны и прокачаны
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
на фн все ок работает если не пытаться вхерачивать вторую с размаха на отсечке за доли секунды
со второй и дальше на любую можно гвоздить как угодно и вверх и вниз.
просто поаккуратнее со второй передачей чуть паузу и все ок. надо просто привыкнуть.
со второй и дальше на любую можно гвоздить как угодно и вверх и вниз.
просто поаккуратнее со второй передачей чуть паузу и все ок. надо просто привыкнуть.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя