Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 15:04

55 мм. Насколько я знаю, трубы RSX/ep3 - 45 мм, а тодавский коллектор - 60 мм. ИМХО, реплика со стоковым катбэком должна подружиться :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 22:15

Меня посеьила аццкая мысля: а что если банально вырезать кат, вварить пламягаситель и поставить хондату? По идее, дрыге станет легче дышать и с помощью мозгов можно будет идеально отстроить топливные карты. + стоковая-то магистраль тоже не лыком шита, и вряд ли сильно уступуает вским там 5цыган. чкс и пр без ката. на колхоз толкает жаба и обстоятельства :oops:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 23:19

Cal_l_lka писал(а):Меня посеьила аццкая мысля: а что если банально вырезать кат, вварить пламягаситель и поставить хондату? По идее, дрыге станет легче дышать и с помощью мозгов можно будет идеально отстроить топливные карты. + стоковая-то магистраль тоже не лыком шита, и вряд ли сильно уступуает вским там 5цыган. чкс и пр без ката. на колхоз толкает жаба и обстоятельства :oops:
я на таком колхозе езжу :) доволен :)
кстати, продаю хондату... :D

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 14:51

а какую и почем-с? есть, как гриццо, риальный интирес 8)
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 17:19

AlexSPB писал(а):
Cal_l_lka писал(а):Меня посеьила аццкая мысля: а что если банально вырезать кат, вварить пламягаситель и поставить хондату? По идее, дрыге станет легче дышать и с помощью мозгов можно будет идеально отстроить топливные карты. + стоковая-то магистраль тоже не лыком шита, и вряд ли сильно уступуает вским там 5цыган. чкс и пр без ката. на колхоз толкает жаба и обстоятельства :oops:
я на таком колхозе езжу :) доволен :)
кстати, продаю хондату... :D
подскажи, т.е. у тебя вырезан катал, вместо него вварен пламягаситель, коллектор сток и кэтбэк? А если просто трубу вместо катала вварить или обязательно пламягаситель нужен?
ride or die

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 17:42

ввари=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 17:53

salim писал(а):ввари=)
Не, я серьезно! Если я на стоковом выпуске вырежу кат, вварю кусок трубы и обманку поставлю, мощность не упадет?
ride or die

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 22:32

Я пока ниче не сделал, тока размышляю над этим. По идее, мощность должна не упасть, а, наоборот, подрасти. + настроить это дело все на хондате, что должно еще чуток поднять мощность. 2Муэрто: по словам Стаса, катбэк и коллектор у нас на 10 мм шире, чем у вас, поэтому меня пока жаба душит менять катбэк
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 22:46

Muerto писал(а):
salim писал(а):ввари=)
Не, я серьезно! Если я на стоковом выпуске вырежу кат, вварю кусок трубы и обманку поставлю, мощность не упадет?
что ж тебя вечно с этой мощностью плющит , вечно она у тебя падает :)) даже из за катбэка!

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 23:40

могщность не упадет=)еслип каталик давал прирост мощи-егоп никто не снимал бы при первой же возможности
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 15:28

Roman писал(а):
Muerto писал(а):
salim писал(а):ввари=)
Не, я серьезно! Если я на стоковом выпуске вырежу кат, вварю кусок трубы и обманку поставлю, мощность не упадет?
что ж тебя вечно с этой мощностью плющит , вечно она у тебя падает :)) даже из за катбэка!
У меня фобия!
ride or die

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 15:34

Muerto писал(а):
Roman писал(а):
Muerto писал(а): Не, я серьезно! Если я на стоковом выпуске вырежу кат, вварю кусок трубы и обманку поставлю, мощность не упадет?
что ж тебя вечно с этой мощностью плющит , вечно она у тебя падает :)) даже из за катбэка!
У меня фобия!
не заправляйся нивкоем случае от этого тоже мощность падает.

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 17:43

Cal_l_lka писал(а):а какую и почем-с? есть, как гриццо, риальный интирес 8)
к100 - 13.000

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 17:46

Muerto писал(а):
AlexSPB писал(а):
Cal_l_lka писал(а):Меня посеьила аццкая мысля: а что если банально вырезать кат, вварить пламягаситель и поставить хондату? По идее, дрыге станет легче дышать и с помощью мозгов можно будет идеально отстроить топливные карты. + стоковая-то магистраль тоже не лыком шита, и вряд ли сильно уступуает вским там 5цыган. чкс и пр без ката. на колхоз толкает жаба и обстоятельства :oops:
я на таком колхозе езжу :) доволен :)
кстати, продаю хондату... :D
подскажи, т.е. у тебя вырезан катал, вместо него вварен пламягаситель, коллектор сток и кэтбэк? А если просто трубу вместо катала вварить или обязательно пламягаситель нужен?
не, кат не вырезан. он просто прогоревший :) коллектор сток и кэт-бэк..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя