
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
Меня посеьила аццкая мысля: а что если банально вырезать кат, вварить пламягаситель и поставить хондату? По идее, дрыге станет легче дышать и с помощью мозгов можно будет идеально отстроить топливные карты. + стоковая-то магистраль тоже не лыком шита, и вряд ли сильно уступуает вским там 5цыган. чкс и пр без ката. на колхоз толкает жаба и обстоятельства 

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
я на таком колхозе езжуCal_l_lka писал(а):Меня посеьила аццкая мысля: а что если банально вырезать кат, вварить пламягаситель и поставить хондату? По идее, дрыге станет легче дышать и с помощью мозгов можно будет идеально отстроить топливные карты. + стоковая-то магистраль тоже не лыком шита, и вряд ли сильно уступуает вским там 5цыган. чкс и пр без ката. на колхоз толкает жаба и обстоятельства


кстати, продаю хондату...

- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
подскажи, т.е. у тебя вырезан катал, вместо него вварен пламягаситель, коллектор сток и кэтбэк? А если просто трубу вместо катала вварить или обязательно пламягаситель нужен?AlexSPB писал(а):я на таком колхозе езжуCal_l_lka писал(а):Меня посеьила аццкая мысля: а что если банально вырезать кат, вварить пламягаситель и поставить хондату? По идее, дрыге станет легче дышать и с помощью мозгов можно будет идеально отстроить топливные карты. + стоковая-то магистраль тоже не лыком шита, и вряд ли сильно уступуает вским там 5цыган. чкс и пр без ката. на колхоз толкает жаба и обстоятельствадоволен
кстати, продаю хондату...
ride or die
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
Я пока ниче не сделал, тока размышляю над этим. По идее, мощность должна не упасть, а, наоборот, подрасти. + настроить это дело все на хондате, что должно еще чуток поднять мощность. 2Муэрто: по словам Стаса, катбэк и коллектор у нас на 10 мм шире, чем у вас, поэтому меня пока жаба душит менять катбэк
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
что ж тебя вечно с этой мощностью плющит , вечно она у тебя падаетMuerto писал(а):Не, я серьезно! Если я на стоковом выпуске вырежу кат, вварю кусок трубы и обманку поставлю, мощность не упадет?salim писал(а):ввари=)

- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
У меня фобия!Roman писал(а):что ж тебя вечно с этой мощностью плющит , вечно она у тебя падаетMuerto писал(а):Не, я серьезно! Если я на стоковом выпуске вырежу кат, вварю кусок трубы и обманку поставлю, мощность не упадет?salim писал(а):ввари=)) даже из за катбэка!
ride or die
не заправляйся нивкоем случае от этого тоже мощность падает.Muerto писал(а):У меня фобия!Roman писал(а):что ж тебя вечно с этой мощностью плющит , вечно она у тебя падаетMuerto писал(а): Не, я серьезно! Если я на стоковом выпуске вырежу кат, вварю кусок трубы и обманку поставлю, мощность не упадет?) даже из за катбэка!
к100 - 13.000Cal_l_lka писал(а):а какую и почем-с? есть, как гриццо, риальный интирес
не, кат не вырезан. он просто прогоревшийMuerto писал(а):подскажи, т.е. у тебя вырезан катал, вместо него вварен пламягаситель, коллектор сток и кэтбэк? А если просто трубу вместо катала вварить или обязательно пламягаситель нужен?AlexSPB писал(а):я на таком колхозе езжуCal_l_lka писал(а):Меня посеьила аццкая мысля: а что если банально вырезать кат, вварить пламягаситель и поставить хондату? По идее, дрыге станет легче дышать и с помощью мозгов можно будет идеально отстроить топливные карты. + стоковая-то магистраль тоже не лыком шита, и вряд ли сильно уступуает вским там 5цыган. чкс и пр без ката. на колхоз толкает жаба и обстоятельствадоволен
кстати, продаю хондату...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя