Страница 1 из 1

s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 11:50
black_typer
как обучить холостому ходу

поменял ТПС, который дергался, скидывал аккум, чистил дроссель,
на новом ТПС выставил 0,46в на средней ноге. все нормально прикручено, все трубочки на местах.

сейча с ситуация такая - холостые когда едешь на нейтралке 1000об, стоит только остановиться проваливает до 300-500 и глохнет.

З.Ы. в машине нет Air Pupm, на днях поставлю, но она по идее не влияет тк к многих её нет.

З.З.Ы. цепь грм трещит, менять буду через пару дней.

до замены тпс и чистки дросселя не глохла, но холостые были 1000 всегда, по мануалу 800

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 12:07
Prankster
в мануале есть:
http://honda-club.ru/morexod/sos/2000-0 ... 0S2000.zip
там несложная операция, единственное, афаир в конце операции надо держать 2 или 3 минуты педаль газа нажатой, после чего компьютер запомнит холостые и зажжет ошибку ESP :D
чтобы её погасить, нужно будет или просто покататься, или перекалибровать руль, и все пропадет
и клапана отрегулируй, зазоры тоже есть в мануале.
Air Pump вроде не должна влиять - она работает на холодную максимум 1 минуту и потом вырубается, но если её нет - должен гореть чек
пробег скока?

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 12:42
black_typer
я мануал читал, нифига не понял. че то там много не по русски :) :) :)

если не сложно напиши как надо.

клапана проверю, когда цепь переставлять буду.

чек по айр памп загорается только когда она включается если её нет.

ща повернул тпс чуток, а то ездить невозможно.

и заметил ещё прикол под сброс газа холостые сначала проваливаются, потом становятся выше. походу цепь растянута уже.

пробег - на поверишь, столько не живут - 196 000

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 13:16
Sergti
С провалом холостых под сброс газа было тоже такое, причём до 100-150 оборотов, проблема решилась промывкой клапана, стоящего на корпусе дроссельной заслонки, через который охлаждайка проходит. Может пригодится инфа).

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 13:46
black_typer
Sergti писал(а):С провалом холостых под сброс газа было тоже такое, причём до 100-150 оборотов, проблема решилась промывкой клапана, стоящего на корпусе дроссельной заслонки, через который охлаждайка проходит. Может пригодится инфа).
че за клапан там?
не понимаю как подогрев дросселя может влиять на холостые, тем более летом.
там вон две трубочки из которых стрелка идет Е-15-10
через них охлаждайка и гоняет
Изображение


кстати видел один фн2 у которого убран подогрев дросселя и все чики поки.

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 13:51
Prankster
у меня тоже был небольшой провал холостых, где-то на 100-150 оборотов, но оно ни на что не влияло, так что так и забил. по поводу холостых, вот вкратце:
This may be useful if you have recently disconnected battery power or installed a new component that affects ECU input.
Turn off all accessories and electrical items (lights, radio, A/C, etc.).
Start the engine and hold at 3,000 rpm with no load until the radiator fan comes on.
Drop to idle for 5 minutes with the throttle fully closed. If the radiator fan comes on during this step, do not include its period of operation in the 5 minutes.
http://forums.s2kca.com/showthread.php?t=25833

Если вкратце - выключаешь все потребители энергии (фары, музыку, печку, итд)
заводишь, нажимаешь газ и держишь 3000 оборотов до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора (обычно 2-3 минуты), отпускаешь газ и ждешь, пока не вырубится (3-5 минут обычно). глушишь. все.

у меня после этого загорелась ошибка ESP - это нормально, т.к. в мануале написано, что если долго держать газ и при этом никуда не ехать - вылетает ошибка по датчику скорости и зажигает лампу ESP. :D чтобы она пропала, надо или просто поездить, или перекалибровать электрорейку.

Ещё проверь все вакуумные трубки (их там гора) - мож где-то отцепилась, из-за них тоже может колбасить на холостых + проверь гофру, которая идет от фильтра к дроселю - она часто трескается, причем с нижней стороны, где этого не видно - болячка S2k, на оборотах через егр кидает масло и пластик лопается.

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 14:04
black_typer
гофру уже отремонтировал :)
поверхностно пробежался по шлангам - все в порядке.

спасибо за инструкцию, пойду попробую

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 14:28
Prankster
на таком пробеге, раз уж будешь менять цепь - поменяй до кучи ретейнеры, у эсок это тоже болячка (но только для моторов 2.0, на 2.2 такого нету) - поставить лучше от AP2, 2.2 мотора.
вот тут почитай подробнее:
http://www.honda-club.ru/forum/showthread.php?t=14531

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 14:32
black_typer
читал, я в курсе, спасибо

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 14:34
Prankster
//offtop такой охуенный FN у тебя был (судя по фотам и описалову), зачем купил это гиморное дрысло? :D

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 14:48
black_typer
Prankster писал(а)://offtop такой охуенный FN у тебя был (судя по фотам и описалову), зачем купил это гиморное дрысло? :D
купил дешего геморойное дрысло, ща в порядок привожу.
с2к даже в том виде что есть это вообще другое измерение.
ща ищу поджопник 4вд универсал
не получается объединить эвридей кар и гонку, если только это на рс6
+ дачу строю, там фн не помощник

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 16:32
Feenom
покажи фотку)

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 16:47
Sergti
black_typer писал(а):
Sergti писал(а):С провалом холостых под сброс газа было тоже такое, причём до 100-150 оборотов, проблема решилась промывкой клапана, стоящего на корпусе дроссельной заслонки, через который охлаждайка проходит. Может пригодится инфа).
че за клапан там?
не понимаю как подогрев дросселя может влиять на холостые, тем более летом.
там вон две трубочки из которых стрелка идет Е-15-10
через них охлаждайка и гоняет
Изображение


кстати видел один фн2 у которого убран подогрев дросселя и все чики поки.
Ааа да, на твоём же двигле нет этого клапана, просто подогрев.

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 23:42
black_typer
обучил холостому по мануалу, стало чуть лучше, но все равно та же шляпа
гуру сказал болты регулятору хх, завтра попробую его почистить

Re: s2k холостые

Добавлено: 02 июн 2011, Чт 23:43
black_typer
Feenom писал(а):покажи фотку)
фетешист? :lol: :lol: :lol:
Изображение

Re: s2k холостые

Добавлено: 03 июн 2011, Пт 9:09
AVSH
у меня с заменой дросселя, ну или скажем так после переборки мотора такая же хрень. пока двигаюсь на холостых 1500 обор. останавливаюсь 900.

Re: s2k холостые

Добавлено: 03 июн 2011, Пт 13:48
black_typer
AVSH писал(а):у меня с заменой дросселя, ну или скажем так после переборки мотора такая же хрень. пока двигаюсь на холостых 1500 обор. останавливаюсь 900.
эта проблема решается просто - обучить холостому.
я когда останавливаюсь то глохну

Re: s2k холостые

Добавлено: 03 июн 2011, Пт 15:06
Talman
На дросселе болт количества воздуха есть - надо его отпустить.
Тогда провала не будет.
П.с. Он есть на Д и Б серии.. Про Ску не уверен..

Re: s2k холостые

Добавлено: 04 июн 2011, Сб 18:20
black_typer
покаж че за болт :) :) :)

снял регулятор холостого хода - он практически не круился, закоксован был просто жесть.

все прочистил - сейчас значительно лучше, но не идеально. кмк надо повторно обучить холостому ходу.
буду пробовать