Столкнулся с такой проблемой. Мотор H22 черноголовый внезапно начал сильно троить во время включения Втека, ну или очень похоже на троение. Во время движения выглядит так, отчетливо слышен щелчок на 5500 и машина начинает заметно хуже разгоняться. Включал ВТЕК на холостом ходу мотор начинает сильно трясти. Чека нет. Компрессия чуть больше 16ти во всех цилиндрах. Каталика нет, давно вырезали.
Поменял:
стоковый комп на P28+Hondata
свечи
провода
катушку
бегунок
крышку трамблера
темп. датчики (ож, воздух)
бензонасос
почистил форсунки
соленоид втека
Бензо-фильтр
Сменил масло:)
Ставил с рабочего прела
трамблер
мап сенсор
лямбду
регулятор давления топлива
Так как уже ничего не оставалось сняли бошку:) Валы и рокера в отличном состоянии выработки нигде не видно. Притерли клапана по новой, отрегулировали, 10 раз проверили метки ГРМ. Проверили давление масла в бошке на втеке. Все в норме. Единственное не смогли проверить включение VTEC воздухом, просто не понятно было как это делать:) Когда снимали бошку 3 ранера были с равномерным нагаром, а вот на 2м цилиндре ранер под форсункой был вымыт очень чисто. Ну на фотке лучше видно. При промывке сказали, что форсунки льют равномерно.
Вот не знаю куда уже копать, почти всю машину перебрал и нечего не нашел:( Еще раз повторюсь, что после 5500 не просто втек слабо чувствуется, а вместо условного пинка получаю сильный клевок мордой. Потеря мощности то есть ОГРОМНАЯ. Вот еще видео, что на холостых происходит во время включения втека.