Страница 1 из 1
Коробка от F M2J5
Добавлено: 17 май 2011, Вт 6:51
Lamak
Народ, кто че по ней скажет?
Пришла со свапом к H22.
Как будут в паре работать? Поднимать кипишь, слать всех нахуй и требовать от H мотора коробку покороче или на этой гонять?
Re: Коробка от F M2J2
Добавлено: 17 май 2011, Вт 16:33
hard1
Что это за коробка такая? Гугл ее не знает, может m2j5 ?
Re: Коробка от F M2J2
Добавлено: 17 май 2011, Вт 20:23
Lamak
Бля, да.
M2J5
Re: Коробка от F M2J5
Добавлено: 18 май 2011, Ср 5:31
Алексей
Коробка, да коробка, длинновата только, а так 3 года отъездил на такой. Только сейчас вот на T2W4 меняю ))
Re: Коробка от F M2J5
Добавлено: 18 май 2011, Ср 14:01
hard1
Ну че, первая-вторая будешь гарантированно вываливаться из втека, но если много и быстро ездишь по трассе -

Re: Коробка от F M2J5
Добавлено: 18 май 2011, Ср 15:17
ВикторКомс
Сделай проще. если есть возможность махнуть на МКПП от Н22А, меняй, если нет, гоняй на этой. Тебе ж не в космос на ней лететь. ЛСД есть? У меня на Преле стоит М2В4 с ЛСД (от 4-ки), офигенная короба. И по городу и на гонку.
Re: Коробка от F M2J5
Добавлено: 29 май 2011, Вс 21:53
swan42
Поставил вместо короткой Т2Т4 длинную Т2С5.
По трассе не ездил, потому плюсов не видел. Но все минусы длинной коробки стали видны.
На первой крутишь до отсечки и разгоняешься где-то до 65 км/ч.
Включаешь вторую. Обороты падают примерно до 4200. Пока раскрутишь мотор до втека 5500 проходит много времени, тяга посредственная. Втек включится где-то на 85 км/ч. Крутишь дальше и отсечка где-то на 115 км/ч.
Включаешь третью, получается примерно 5000 об/мин. Втек включится примерно на 125 км/ч, тоже достаточно долго ждать, учитывая что передача третья. Отсечка где-то на 170 км в час.
Включаешь четвертую, обороты получаются больше 5500 (наконец-то) еще чуть-чуть и срабатывает ограничитель 180 км в час (JDM).
Включаешь 5-ю и едешь на 4800 об/мин. Со короткой коробкой было бы больше 5500 об/мин.
Получается что с длинной коробкой в самом нужном для города режиме с 60 до 90 км в час тяга посредственная, зато на трассе можно ехать 150 км/ч держа на тахометре 4000 об/мин.
Я бы рекомендовал если ездить по городу - требовать короткую коробку, если по трассе - то длинная удобнее.
Re: Коробка от F M2J5
Добавлено: 22 июн 2011, Ср 14:16
Nasrulo
Ребят!! А есть ли на ней LSD? Как определить??? Это... Крутить колеса на скорости не могу)) она с движком за капотом на гаражном бетоне стоит))

Re: Коробка от F M2J5
Добавлено: 22 июн 2011, Ср 15:03
bratsk08
По-моему определяется так: заглядываешь в отверстия для приводов, если они сквозные - дифферинциал с блокировкой, если не светится насквозь - без блокировки.
Поправьте если не прав.
Re: Коробка от F M2J5
Добавлено: 23 июн 2011, Чт 15:48
Lamak
на счет просвета не знаю.
Но с завода она без блоки шла.
Re: Коробка от F M2J5
Добавлено: 23 июн 2011, Чт 17:53
Nasrulo
Хм... Спасибо! Просвет есть))) однако второе сообщение меня опять в ступор вогнало))
Я щя свапаю ферика 5го с D16Z6 на F20B привода нашел на ебае а там пишется : Не пахает с лсд трансом ((
Re: Коробка от F M2J5
Добавлено: 28 июн 2011, Вт 15:56
Nasrulo
Нашел ребят которые мне точно сказали следующее. Если там сквозная дырка то она с ЛСД. Если там просвет есть но все же стоит штырек по середине, то без ЛСД.