Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 2:32

Че-то застучало из головки блока со стороны впускного распредвала.
Стук присутствует на холостых (2-3 стука или "цвырка" в секунду) и до 2700 оборотов. Дальшше звука нет. Так же звук отсутствует при езде накатом (на передаче без газа).
Подумал сначала что форсы, поменял - не помогло.
Сняли клапанную крышку и завели, стало еще отчетливее слышно.

Проанализировав вышеизложенное делаю предположение что это успокоитель(и) коромысел.
Отсюда вопрос - как долго и насколько опасно ездить с такой проблемой?
Насколько я понимаю втековый кулак будет долбить по рокеру, пока втека нет, отсюда и повышенный износ =(

Мотор прошел 1150 км после сборки. Клапана еще не регулировали.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 3:02

может надо отрегулировать клапана? :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 3:33

outluch писал(а):может надо отрегулировать клапана? :)
даю доллар, что не в зазорах разница... хотя хочется в это верить =(

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 9:06

Ссори за тупой вопрос, на к20 тайпр, клапана надо регулировать?
ITR DC5

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 9:20

outluch писал(а):может надо отрегулировать клапана? :)
После детального изучения вопроса, похоже доллар-то я проиграл ))
Вечером буду регулировать.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 9:27

ну в голове самая распространенная причина стука - неотрегулированные клапана. Раз стучит и не регулировали - ответ очевиден :)
зы и да, на итр дц5 надо регулировать клапана! Ведь нет гидрокомпенсаторов.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 15:36

короче регулировка не помогла ( придется снимать ремень грма и глазеть что там с успокоителями

Аватара пользователя
Alex_625
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 12:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 17:57

Такая же хрень. Один - в - один симптомы...
Когда менял ремень грм, на впускном втэковом кулачке обнаружил риски. Хотя на установленных успокоителях вроде бы западаний нет.
Самое смешное - при заказе через экзист была вожможность выбора: оригинальный номер брать (он там как устаревший типа...) или номер замены (тоже оригинал)
Взял замену... :( К тому же они и дешевле существенно были. Спросил там в офисе при оплате: че так подозрительно цена отличается? Сказали: поставщики разные...
В результате пришли в виде пружинок, как на двухвальные F серии ставят и H серии. А на B16 они по конструкции совершенно другие. :(
Теперь сижу, мозг себе ломаю - подойдует эта "рекомендованная" замена или нет... :o
Honda Domani MA4 SWAP B16A MT

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 13:06

Alex_625 писал(а):Такая же хрень. Один - в - один симптомы...
Когда менял ремень грм, на впускном втэковом кулачке обнаружил риски. Хотя на установленных успокоителях вроде бы западаний нет.
Самое смешное - при заказе через экзист была вожможность выбора: оригинальный номер брать (он там как устаревший типа...) или номер замены (тоже оригинал)
Взял замену... :( К тому же они и дешевле существенно были. Спросил там в офисе при оплате: че так подозрительно цена отличается? Сказали: поставщики разные...
В результате пришли в виде пружинок, как на двухвальные F серии ставят и H серии. А на B16 они по конструкции совершенно другие. :(
Теперь сижу, мозг себе ломаю - подойдует эта "рекомендованная" замена или нет... :o
читай фак - там все расписано.
вкраце - новые и дешевые lma имеют похожии вид что и ф и х серия но они выше, хитрые америкосы давно их ставят (lma с ф и х серии) с шаибами.
кароче ставь.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 15:32

короче снял я успокоители, по внешнему виду не могу сказать что они мертвые, так как не знаю как их проверить. Ну сжимаются, ну туго, но хрен знает умерли они или нет

Аватара пользователя
Alex_625
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 12:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 16:58

rmn писал(а):читай фак - там все расписано.
вкраце - новые и дешевые lma имеют похожии вид что и ф и х серия но они выше, хитрые америкосы давно их ставят (lma с ф и х серии) с шаибами.
кароче ставь.
Ок! Значит будем их ставить! :)
А то что они выше чем на ф и х серии - я знаю. Сравнивал...
Honda Domani MA4 SWAP B16A MT

Аватара пользователя
Alex_625
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 12:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 17:01

qb1ck писал(а):короче снял я успокоители, по внешнему виду не могу сказать что они мертвые, так как не знаю как их проверить. Ну сжимаются, ну туго, но хрен знает умерли они или нет
На ютюбе ищи. Мне попадались видюхи. На одной как раз проверяли. Сжимали их, а они с запозданием небольшим - чпок. :D
Honda Domani MA4 SWAP B16A MT

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 15:53

отрегулировали клапана, заменили успокоители. Ничего не помогло.
Мотор работает ровно, не троит. Прогресса в стуке нет.
Помогайте (

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15914
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 2:01

кстати тоже присоединяюсь к вопрос f20b от сир-т

решили мне тут клапана в сервисе одном отрегулировать, сначала зазоры не те взяли, потом грешили на гидрокомпенсаторы, теперь двигло дрожит иногда и какой то есть звук, ассиметричный, тихий

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 7:36

короче съездил к мотористу. Послушали мотор штукой похожей на тонометр, только с палочкой железной вместо мембраны. Звук снизу. В голове чисто. Блядь че это может быть

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 15:13

Была тачка с такой же темой. Причем, чувак присрал пиленную гбц на тупер, и начало что-то щелкать. Но, так и не смотрели что-там.

Вообще надо промерять зазоры в постелях распредвалов, и смотреть состояние толкателей, или как их там:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 1:41

звук так же отсутствует во время падения оборотов с любого диапазона.

Так же вытащили свечи чтобы промерить компрессию и увидели что все свечки одного цвета (белесые), а во втором цилиндре свеча черная. компрессию так и не померили, т.к. прибор сломался прям в свечом колодце.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 7:24

Есть еще одна идея конечно.
ремень ГРМа убежал на зубок или парочку, во время прожарки. Отсюда и цок-цок и уменьшение тяги. Перекрытие клапанов же изменилось.

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15914
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 23:07

дядя Ринат отстроил мне клапана грамотно :D терь все заебок

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 0:07

поршни какие?
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя