- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Че-то застучало из головки блока со стороны впускного распредвала.
Стук присутствует на холостых (2-3 стука или "цвырка" в секунду) и до 2700 оборотов. Дальшше звука нет. Так же звук отсутствует при езде накатом (на передаче без газа).
Подумал сначала что форсы, поменял - не помогло.
Сняли клапанную крышку и завели, стало еще отчетливее слышно.
Проанализировав вышеизложенное делаю предположение что это успокоитель(и) коромысел.
Отсюда вопрос - как долго и насколько опасно ездить с такой проблемой?
Насколько я понимаю втековый кулак будет долбить по рокеру, пока втека нет, отсюда и повышенный износ =(
Мотор прошел 1150 км после сборки. Клапана еще не регулировали.
Стук присутствует на холостых (2-3 стука или "цвырка" в секунду) и до 2700 оборотов. Дальшше звука нет. Так же звук отсутствует при езде накатом (на передаче без газа).
Подумал сначала что форсы, поменял - не помогло.
Сняли клапанную крышку и завели, стало еще отчетливее слышно.
Проанализировав вышеизложенное делаю предположение что это успокоитель(и) коромысел.
Отсюда вопрос - как долго и насколько опасно ездить с такой проблемой?
Насколько я понимаю втековый кулак будет долбить по рокеру, пока втека нет, отсюда и повышенный износ =(
Мотор прошел 1150 км после сборки. Клапана еще не регулировали.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ну в голове самая распространенная причина стука - неотрегулированные клапана. Раз стучит и не регулировали - ответ очевиден 
зы и да, на итр дц5 надо регулировать клапана! Ведь нет гидрокомпенсаторов.

зы и да, на итр дц5 надо регулировать клапана! Ведь нет гидрокомпенсаторов.
- Alex_625
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 12:52
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Такая же хрень. Один - в - один симптомы...
Когда менял ремень грм, на впускном втэковом кулачке обнаружил риски. Хотя на установленных успокоителях вроде бы западаний нет.
Самое смешное - при заказе через экзист была вожможность выбора: оригинальный номер брать (он там как устаревший типа...) или номер замены (тоже оригинал)
Взял замену...
К тому же они и дешевле существенно были. Спросил там в офисе при оплате: че так подозрительно цена отличается? Сказали: поставщики разные...
В результате пришли в виде пружинок, как на двухвальные F серии ставят и H серии. А на B16 они по конструкции совершенно другие.
Теперь сижу, мозг себе ломаю - подойдует эта "рекомендованная" замена или нет...
Когда менял ремень грм, на впускном втэковом кулачке обнаружил риски. Хотя на установленных успокоителях вроде бы западаний нет.
Самое смешное - при заказе через экзист была вожможность выбора: оригинальный номер брать (он там как устаревший типа...) или номер замены (тоже оригинал)
Взял замену...

В результате пришли в виде пружинок, как на двухвальные F серии ставят и H серии. А на B16 они по конструкции совершенно другие.

Теперь сижу, мозг себе ломаю - подойдует эта "рекомендованная" замена или нет...

Honda Domani MA4 SWAP B16A MT
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
читай фак - там все расписано.Alex_625 писал(а):Такая же хрень. Один - в - один симптомы...
Когда менял ремень грм, на впускном втэковом кулачке обнаружил риски. Хотя на установленных успокоителях вроде бы западаний нет.
Самое смешное - при заказе через экзист была вожможность выбора: оригинальный номер брать (он там как устаревший типа...) или номер замены (тоже оригинал)
Взял замену...К тому же они и дешевле существенно были. Спросил там в офисе при оплате: че так подозрительно цена отличается? Сказали: поставщики разные...
В результате пришли в виде пружинок, как на двухвальные F серии ставят и H серии. А на B16 они по конструкции совершенно другие.
Теперь сижу, мозг себе ломаю - подойдует эта "рекомендованная" замена или нет...
вкраце - новые и дешевые lma имеют похожии вид что и ф и х серия но они выше, хитрые америкосы давно их ставят (lma с ф и х серии) с шаибами.
кароче ставь.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
короче снял я успокоители, по внешнему виду не могу сказать что они мертвые, так как не знаю как их проверить. Ну сжимаются, ну туго, но хрен знает умерли они или нет
- Alex_625
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 12:52
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ок! Значит будем их ставить!rmn писал(а):читай фак - там все расписано.
вкраце - новые и дешевые lma имеют похожии вид что и ф и х серия но они выше, хитрые америкосы давно их ставят (lma с ф и х серии) с шаибами.
кароче ставь.

А то что они выше чем на ф и х серии - я знаю. Сравнивал...
Honda Domani MA4 SWAP B16A MT
- Alex_625
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 12:52
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На ютюбе ищи. Мне попадались видюхи. На одной как раз проверяли. Сжимали их, а они с запозданием небольшим - чпок.qb1ck писал(а):короче снял я успокоители, по внешнему виду не могу сказать что они мертвые, так как не знаю как их проверить. Ну сжимаются, ну туго, но хрен знает умерли они или нет

Honda Domani MA4 SWAP B16A MT
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
кстати тоже присоединяюсь к вопрос f20b от сир-т
решили мне тут клапана в сервисе одном отрегулировать, сначала зазоры не те взяли, потом грешили на гидрокомпенсаторы, теперь двигло дрожит иногда и какой то есть звук, ассиметричный, тихий
решили мне тут клапана в сервисе одном отрегулировать, сначала зазоры не те взяли, потом грешили на гидрокомпенсаторы, теперь двигло дрожит иногда и какой то есть звук, ассиметричный, тихий
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
короче съездил к мотористу. Послушали мотор штукой похожей на тонометр, только с палочкой железной вместо мембраны. Звук снизу. В голове чисто. Блядь че это может быть
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Была тачка с такой же темой. Причем, чувак присрал пиленную гбц на тупер, и начало что-то щелкать. Но, так и не смотрели что-там.
Вообще надо промерять зазоры в постелях распредвалов, и смотреть состояние толкателей, или как их там:)
Вообще надо промерять зазоры в постелях распредвалов, и смотреть состояние толкателей, или как их там:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
звук так же отсутствует во время падения оборотов с любого диапазона.
Так же вытащили свечи чтобы промерить компрессию и увидели что все свечки одного цвета (белесые), а во втором цилиндре свеча черная. компрессию так и не померили, т.к. прибор сломался прям в свечом колодце.
Так же вытащили свечи чтобы промерить компрессию и увидели что все свечки одного цвета (белесые), а во втором цилиндре свеча черная. компрессию так и не померили, т.к. прибор сломался прям в свечом колодце.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть еще одна идея конечно.
ремень ГРМа убежал на зубок или парочку, во время прожарки. Отсюда и цок-цок и уменьшение тяги. Перекрытие клапанов же изменилось.
ремень ГРМа убежал на зубок или парочку, во время прожарки. Отсюда и цок-цок и уменьшение тяги. Перекрытие клапанов же изменилось.
поршни какие?
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей