Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 0:15

Подскажите пожалуйста нормально ли будет работать такая конструкция? Суть в том что у меня загнута трубка топливная и штуцером прикипела к фильтру, вся эта радость досталась от прошлого владельца.
Изображение
Новая трубка стоила 3 рубля, видимо после трагедии в Японии стала стоить 6 рублей :o . Поэтому решил взять штуцер и часть трубки от таза, обрезать часть старой трубки и связать их шлангом.
Изображение
Может трубку поуже подобрать? Перепадов давления и других сюрпризов можно ожидать?

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 10:29

все будет хорошо.
если сильно трепетный, то можешь после установки проверить давление в рейке.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 10:54

шланг что на фотке топливный? где новый армированный?
если да то какие проблемы, главное новый штуцер нормально развальцевать на старой трубке и сделать по людски, а не на какие нибудь хомуты и всё будет хорошо.
пш пш

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 18:12

Новая трубка обычная резиновая. Именно что хочу врезать просто резиновый шланчик. Обрезать трубку старую и от этого места резиновый шланг присоединить к новой части трубки со штуцером. Резиновый шланг на хомуты. Поэтому как раз и переживаю. Вздуваться не будет шланг или всё таки армированный надо?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 21:31

дриснет!, надо отрезать закисший штуцер, развальцовывать на трубку новый и им цеплятся на трубку вроде той что у тебя на фотке, но как минимум маслобензостойкую, а в идеале хоть и резиновую но топливную. Как вариант выточить переходник с обрезка старой трубки с новый штуцером на новый кусок вставку до нужной длинны.
иначе дриснет гарантировано.
пш пш

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 22:55

Эта резиновая трубка должна быть бензостойкой, так как брал от таза какого то и она так же в фильтр топливный вкручивается. Я с мастером на стохе советовался, говорит должно держать. Ех буду что то придумывать

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 23:19

ну ок трубка канает, но только не на хомуты, хоть пять в ряд посади, рано или поздно она соскочит, нужен фитинг штуцер пофиг что, лишь бы надёжно было.
пш пш

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 0:07

буду делать тогда. спасибо! :)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 6:34

В принципе хомуты тоже держат если по уму все сделать. На некоторых машинах топливные шланги на хомутах сидят, например на той же волге топливный фильтр на хомутах висит и ничего, на старых фордах также, на бмв E30 тоже все топливные шланги на хомутах.
Трубки надо обязательно развальцевать и хомуты хорошие использовать.

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 7:38

Глянул по инету. Нашёл статью про 2108, человек убирал трубки в салон чтобы камнями на раллийных допах не перебило. Поставил на хомуты. Ему в комментах пишут мол следи за трубками так как давление насоса вазовского 3.8, а первые насосы 2.5-3 были поэтому всё на хомутах держалась. Я глянул в книженции у меня должно быть от 2.3 до 3.2 максимум

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 8:01

Давление насоса что у ваза, что у газа, что у бэхи, что у хонды - 5 очков.
А вот реальное давление в системе разное, лишнее регулятором стравливается в обратку.
Так вот 5 атмосфер такое соединение держит не бздя. А на болшее стандартные насосы и не выпускают. Больше только тюнинг. Если конечно не брать в расчет какие-нибудь ауди с пряммым впрыском TSI, там перед ТНВД и 12 атмосфер не потолок.
С другой стороны, посмотри на обычные соединения на шлангах бытового воздушного компрессора. Трубка, пружинка, а 10 атмосфер держит. 8)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 9:10

На прелюд клубе тема была про колхоз доп фильтра, там много народу отписалось как у них двинули хомуты на топливной. Хз я бы не стал...
пш пш

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 9:32

Die$el писал(а):На прелюд клубе тема была про колхоз доп фильтра, там много народу отписалось как у них двинули хомуты на топливной. Хз я бы не стал...
Тогда я открою страшную тайну. Вытащи из бензобака Хонды родной бензонасос. И что ты увидишь?
Насос такого плана:
Изображение
И на него надет шланг обжатый хомутом!
Я понимаю, что если дриснет, то и пофиг, дальше бензобака не утечет. Но факт есть факт - шланг не слетает!
Просто развальцовка нужна нормальная, хомут хороший и шланг не из говна.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 10:12

а кто сказал что он слетит, он не слетает он устраивает там фонтан из под шланга :D
под капотом нужная вещь ага
к стати не слетает он там потому что некуда ему слетать
пш пш

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 13:57

У меня уже 3 года на хомутах ездят шланги, ни чего не слетало и не текло. Трубки развальцованы. Давка штатная. Главное шланг чтоб хорошим был. На рынке много фуфла, но твой вроде как ВАЗовский оригинал, тоже его использовал, ходит.

Аватара пользователя
Roma
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2008, Вс 15:20
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 13:23

У меня тоже был колхоз с трубкой из бака к фильтру, после свапа с карба на инж. была врезана трубка маслобензостойкая на хомуты зимой было все ок! А вот летом в жару 30* видел как пузырился бенз., дотянул хомут и перестало.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя