Подскажите пожалуйста по коробке
Добавлено: 30 апр 2011, Сб 13:18
Всем доброго времени суток!
У меня такой загон - есть Аккорд ТупеС 6МТ 2007г. Был куплен недавно на замену Экзу на АКПП. С механикой давненько не общался отсюда есть пара вопросов, может кто подскажет.
Симптомы такие: передачи, особенно первая при трогании, включаются с неким усилием, как будто ступенька какая-то. Такое ощущение, что на не заведенной машине включается легче и четче.
Это нормально вообще? На предельных оборотах при быстром переключении тоже ощущается разница по усилию (как-то плотно включается) в сравнении со штатным переключением при спокойной езде.
Хотя никаких посторонних звуком или хруста нет ни при каких обстоятельствах. При спокойной езде все вроде четко (может опять же первая с неким переменным успехом), особенно если на нейтрали задержать чутка - можно одним пальцем рычаг перемещать... Хотя небольшая "ступенька" при переключении стоя на месте на холостых оборотах ощущается на всех передачах.
Собственно такие вот дела. В головы лезут вероятные проблемы либо с синхронизаторами, либо со сцеплением. Может оно не до конца выключается? Первым делом думаю масло менять и главный цилиндр сцепления прокачать...
Может кто сталкивался с подобным, или примерно знает, чем "пахнет" ситуация, а может это мой загон просто... ) Буду признателен за любую инфу!
У меня такой загон - есть Аккорд ТупеС 6МТ 2007г. Был куплен недавно на замену Экзу на АКПП. С механикой давненько не общался отсюда есть пара вопросов, может кто подскажет.
Симптомы такие: передачи, особенно первая при трогании, включаются с неким усилием, как будто ступенька какая-то. Такое ощущение, что на не заведенной машине включается легче и четче.
Это нормально вообще? На предельных оборотах при быстром переключении тоже ощущается разница по усилию (как-то плотно включается) в сравнении со штатным переключением при спокойной езде.
Хотя никаких посторонних звуком или хруста нет ни при каких обстоятельствах. При спокойной езде все вроде четко (может опять же первая с неким переменным успехом), особенно если на нейтрали задержать чутка - можно одним пальцем рычаг перемещать... Хотя небольшая "ступенька" при переключении стоя на месте на холостых оборотах ощущается на всех передачах.
Собственно такие вот дела. В головы лезут вероятные проблемы либо с синхронизаторами, либо со сцеплением. Может оно не до конца выключается? Первым делом думаю масло менять и главный цилиндр сцепления прокачать...
Может кто сталкивался с подобным, или примерно знает, чем "пахнет" ситуация, а может это мой загон просто... ) Буду признателен за любую инфу!