Подскажите нубу.
После ночной стоянки автомобиля снимал масляный фильтр, не увидел в нем ни капли масла, я так понимаю что оно за ночь стекло все вниз. Но на двигателе какимто образом должна быть осуществлена функция его удержания чтоб каждый раз после стоянки не накачивать всю систему. Я так понимаю это в фильтре должен быть такой клапан? После длительной стоянки двигатель после запуска пару секунд работает очень жестко, ненравица. Мб маслофильтр другой какойнить поставить?
После ночной стоянки автомобиля снимал масляный фильтр, не увидел в нем ни капли масла, я так понимаю что оно за ночь стекло все вниз. Но на двигателе какимто образом должна быть осуществлена функция его удержания чтоб каждый раз после стоянки не накачивать всю систему. Я так понимаю это в фильтре должен быть такой клапан? После длительной стоянки двигатель после запуска пару секунд работает очень жестко, ненравица. Мб маслофильтр другой какойнить поставить?
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Началось именно после замены фильтра? Тоже стекало на предидущем моторе, сменил кучу фильтров, сейчас не помню 4 или 5, и оригинальные и нет, итог-перепускал редукционный клапан в маслонасосе.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
тоесть клапан который держит столб масла вверху (ну там в канальчиках всяких чтоб из них обратно не вытекало) при неработающем двигателе находится в масляном насосе? и получается нид его поменять?
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
началось до замены фильтра, уже 2 поменял-одно и то же.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Да, который подпружинен в маслонасосе №6 на рис. Его можно попробовать притереть, когда снимешь осмотри рабочую кромку и боковую поверхность клапана на наличие задиров, он кстати должен сам выпасть под своим весом, когда выкрутишь пружинку. Мне пришлось его извлекать, сам не выпал. Притирал пастой для притирки клапанов самой мелкой, закрепив клапанок в пружинку, кторой он поджимался через тонкую тряпочку (разберёшь-поймёшь как), а с другой стороны пружинки вставил шток, подходящий по диаметру. 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
ок, спс, будем пробовать, ну а маслофильтр точно не влияет?
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Такую возможность исключать нельзя), но для уверенности лучше осмотреть клапан.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей