Страница 1 из 2

Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 15 апр 2011, Пт 8:42
Фаталист
Приветствую всех!
Ситуация такая.
Начиная с 2000 оборотов до 3000 (дальше может и есть рокот, но он перебивается другими шумами) при движении слышен отчетливый рокот в двигателе. На месте при перегазовках, в момент сброса газа, когда сразу нажимаешь на газ еще раз тоже слышен рокот. В морозы, пока двигатель не прогреется звук слышно было меньше, сейчас, когда потеплело, слышно практически сразу.
Мастера что только не слушали, грешили на ГРМ, потом на подвесной ролик, катались со мной, в итоге сказали, что скорее всего это шатунные вкладыши и предложили снять поддон и проверить.
Собственно вопрос: Есть ли какие либо идеи? Что еще может так гудеть кроме вкладышей? В случае замены вкладышей стоит ли переплачивать за ACL или нет?

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 15 апр 2011, Пт 8:51
Yuri_46
Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
снять поддон лучше сразу,(как можно раньше!) если это шатуны или хотя бы один из них, то одними вкладышами ты не обойдешься, если появляется зазор на шатуне, появляется и элипс, а с элипсом бороться можно только заменой

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 15 апр 2011, Пт 9:12
Фаталист
Yuri_46 писал(а):Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
Наиболее подходящее слово - рокот, а вообще х.з. я не спец в этих делах

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 15 апр 2011, Пт 13:42
CuJi9
Фаталист писал(а):
Yuri_46 писал(а):Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
Наиболее подходящее слово - рокот, а вообще х.з. я не спец в этих делах
рокот твой с увеличением оборот растет?

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 15 апр 2011, Пт 13:49
Фаталист
CuJi9 писал(а):
Фаталист писал(а):
Yuri_46 писал(а):Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
Наиболее подходящее слово - рокот, а вообще х.з. я не спец в этих делах
рокот твой с увеличением оборот растет?
х.э. наверное да. До 2000 оборотов его не слышно, лучше всего его слышно если поддерживать обороты в пределах 2000-3000 об. , в момент переключения скорости тоже какой то рокот. дальше 3000 об. звук мотора, колес и всего остального сливается воедино, поэтому не знаю, остается этот звук или нет.

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 15 апр 2011, Пт 18:32
BlackPerson
без видеофайла такие темы вообще нельзя создавать) а вообще такие проблемы на сто решать нужно, ну или в крайнем случаи видео писать..

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 15 апр 2011, Пт 23:16
Yuri_46
Снимай поддон, не испытывай судьбу, если шатун, то на шатуны ты уже попал, ну и вкладыши само собой :( а там началось - прокладки кольца колпачки . . .

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 16 апр 2011, Сб 5:14
wap
Фаталист писал(а):Приветствую всех!
Ситуация такая.
Начиная с 2000 оборотов до 3000 (дальше может и есть рокот, но он перебивается другими шумами) при движении слышен отчетливый рокот в двигателе. На месте при перегазовках, в момент сброса газа, когда сразу нажимаешь на газ еще раз тоже слышен рокот. В морозы, пока двигатель не прогреется звук слышно было меньше, сейчас, когда потеплело, слышно практически сразу.
Мастера что только не слушали, грешили на ГРМ, потом на подвесной ролик, катались со мной, в итоге сказали, что скорее всего это шатунные вкладыши и предложили снять поддон и проверить.
Собственно вопрос: Есть ли какие либо идеи? Что еще может так гудеть кроме вкладышей? В случае замены вкладышей стоит ли переплачивать за ACL или нет?
балансиры могут постукивать, сними ремень посмотри че изменится

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 23 май 2011, Пн 10:40
FOX-93rus
Может быт подшибник, любого другого навесного. Займись проверкой этого, а если нет, то тогда быстрей снимай поддон. Ваще когда проворачивает вкладыши, слышен отчётливый стук(лично слышал на своём двиге D17A был когда то)

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 23 май 2011, Пн 13:14
Chuck
руглировкой клапанов не отделаться?

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 23 май 2011, Пн 13:40
Фаталист
Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 24 май 2011, Вт 9:21
FOX-93rus
Фаталист писал(а):Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.
Меняй ролики балансиров :!: Если ты ты этого не сделал при замене ремня :shock:

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 24 май 2011, Вт 11:09
Фаталист
FOX-93rus писал(а):
Фаталист писал(а):Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.
Меняй ролики балансиров :!: Если ты ты этого не сделал при замене ремня :shock:
Какие ролики? Если ты про натяжной ролик ремня, так он там один и естественно был заменен при смене ГРМ. Люфт у самого вала - когда берешь его и дергаешь вниз -вверх

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 24 май 2011, Вт 11:11
wap
Фаталист писал(а):
FOX-93rus писал(а):
Фаталист писал(а):Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.
Меняй ролики балансиров :!: Если ты ты этого не сделал при замене ремня :shock:
Какие ролики? Если ты про натяжной ролик ремня, так он там один и естественно был заменен при смене ГРМ. Люфт у самого вала - когда берешь его и дергаешь вниз -вверх
ну и удивляешься че стучит че стучит)

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 24 май 2011, Вт 11:17
Фаталист
wap писал(а): ну и удивляешься че стучит че стучит)
так я ж не знал должно ли так быть или нет. Мастера которым я сказал про люфт, подергали вал и сказали что все норм. Руки бы им поотрывать мастерам таким )))

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 24 май 2011, Вт 11:18
Фаталист
Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 24 май 2011, Вт 12:16
wap
Фаталист писал(а):Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
я бы не стал этого делать. если менять -то все, а к далльним проблематично добраться. проще снять балансиры и вставить заглушки, положительно на давлении масла скажется

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 24 май 2011, Вт 12:45
Фаталист
wap писал(а):
Фаталист писал(а):Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
я бы не стал этого делать. если менять -то все, а к далльним проблематично добраться. проще снять балансиры и вставить заглушки, положительно на давлении масла скажется
чтобы снять балансиры нужно разбирать двигатель, т.к. по другому каналы не заглушить. А если уж разобрал то проблемы добраться до втулок не будет.
Поэтому рассматриваю 2 варианта:
1. снятие ремня - самый дешевый вариант.
2. замена втулок балансиров - тут х.з. сколько бабла нужно будет, т. к. даже не представляю как это делается.

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 24 май 2011, Вт 13:20
wap
Фаталист писал(а):
wap писал(а):
Фаталист писал(а):Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
я бы не стал этого делать. если менять -то все, а к далльним проблематично добраться. проще снять балансиры и вставить заглушки, положительно на давлении масла скажется
чтобы снять балансиры нужно разбирать двигатель, т.к. по другому каналы не заглушить. А если уж разобрал то проблемы добраться до втулок не будет.
Поэтому рассматриваю 2 варианта:
1. снятие ремня - самый дешевый вариант.
2. замена втулок балансиров - тут х.з. сколько бабла нужно будет, т. к. даже не представляю как это делается.
там не так дохуя разбирать на самом деле, но как ты доберешься до дальних концов балансиров - загадка. выдергивай и глуши каналы. нету толка от балансиров. ну или для начала сними ремень, узнать точно оно или где

Re: Застучал двигатель (EuroR CL1)

Добавлено: 24 май 2011, Вт 13:29
Фаталист
wap писал(а): там не так дохуя разбирать на самом деле, но как ты доберешься до дальних концов балансиров - загадка. выдергивай и глуши каналы. нету толка от балансиров. ну или для начала сними ремень, узнать точно оно или где
Пока не готов к разборке двигателя, попробую просто ремень скинуть.