Страница 1 из 1
DC1 & DC2 в чём разница?
Добавлено: 01 май 2007, Вт 10:58
Vamp
Драсте!
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?
знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?
меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
Re: DC1 & DC2 в чём разница?
Добавлено: 01 май 2007, Вт 11:39
ТУПЕР
Vamp писал(а):Драсте!
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?
знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?
меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
можно но сложно ....
двигатель, подвеска (сбализаторы), распорки, тормаза ... и т.д.
Re: DC1 & DC2 в чём разница?
Добавлено: 01 май 2007, Вт 22:07
Vamp
ТУПЕР писал(а):Vamp писал(а):Драсте!
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?
знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?
меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
можно но сложно ....
двигатель, подвеска (сбализаторы), распорки, тормаза ... и т.д.
допустим у меня есть и двигатель и подвеска и тормоза....короче есть всё от тупера кроме кузова..... встанет ли это всё на кузов ДС1?
Добавлено: 02 май 2007, Ср 0:40
BARhondaAK
конечно все встанет,но до тупера еще долеко!:)
ты Макса знаешь ?!
Добавлено: 02 май 2007, Ср 22:15
Vamp
BARhondaAK писал(а):конечно все встанет,но до тупера еще долеко!:)
ты Макса знаешь ?!
почему далеко? в чём проблемы по подробнее можно??
Если речь идёт о Максе из Алматы на Тегре 98 спец то знаю.... А что?
недавно познакомились - нормльный такой парниша..... катал меня на своём монстре =) - ТЕМА!
кстати вчера с ним беседовал...он сказал что всё встанет без проблем...я думал что крепы для движки паять придётся, а он сказал что всё встанет на родные......
Добавлено: 02 май 2007, Ср 22:24
Turing
Vamp писал(а):BARhondaAK писал(а):конечно все встанет,но до тупера еще долеко!:)
ты Макса знаешь ?!
почему далеко? в чём проблемы по подробнее можно??
Если речь идёт о Максе из Алматы на Тегре 98 спец то знаю.... А что?
недавно познакомились - нормльный такой парниша..... катал меня на своём монстре =) - ТЕМА!
кстати вчера с ним беседовал...он сказал что всё встанет без проблем...я думал что крепы для движки паять придётся, а он сказал что всё встанет на родные......
тупер есть тупер...А раз есть человек который готов тебе помоч, хотя бы советом - то радуйся, ведь это пол дела...
Добавлено: 02 май 2007, Ср 22:27
BARhondaAK
привет ему передавай от Акбара ,общаемся часто.
Добавлено: 03 май 2007, Чт 19:19
Vamp
BARhondaAK писал(а):привет ему передавай от Акбара ,общаемся часто.
ок передам...... кстати он о тебе рассказывал кажется.....
а на вопрос ответишь???
"почему далеко? в чём проблемы по подробнее можно??"
Добавлено: 04 май 2007, Пт 1:19
BARhondaAK
очень разные авто изначально,но ты не вникай особо .ставь мотор и подвеску от итр и желательно тормоза поменять и нормально .там почти все отличаеться вплодь до колесных гаек

саленблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости а самое главное в итр кузов жесче т.к. проварен больше и на скручиваемость менее подвержен. короче разные авто.

Добавлено: 04 май 2007, Пт 11:12
Vamp
BARhondaAK писал(а):очень разные авто изначально,но ты не вникай особо .ставь мотор и подвеску от итр и желательно тормоза поменять и нормально .там почти все отличаеться вплодь до колесных гаек

саленблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости а самое главное в итр кузов жесче т.к. проварен больше и на скручиваемость менее подвержен. короче разные авто.

Значит кузова по крепкости разные......мдяс..... а вес примерный какой? не знаешь?
мне главное знать за счёт кузова потому что всё остальное будет от тупера- то есть всё!!! и подвеска, и мотор, и прочие пренадлежности в плоть до колёс и интерьера... короче хочу раздеть тупера и перекинуть всё на ДС1... просто другого кузова нету....
Добавлено: 04 май 2007, Пт 17:41
ТУПЕР
Vamp писал(а):BARhondaAK писал(а):очень разные авто изначально,но ты не вникай особо .ставь мотор и подвеску от итр и желательно тормоза поменять и нормально .там почти все отличаеться вплодь до колесных гаек

саленблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости а самое главное в итр кузов жесче т.к. проварен больше и на скручиваемость менее подвержен. короче разные авто.

Значит кузова по крепкости разные......мдяс..... а вес примерный какой? не знаешь?
мне главное знать за счёт кузова потому что всё остальное будет от тупера- то есть всё!!! и подвеска, и мотор, и прочие пренадлежности в плоть до колёс и интерьера... короче хочу раздеть тупера и перекинуть всё на ДС1... просто другого кузова нету....
дклай так ....
распорки поставишь все будет гуд ....
Добавлено: 04 май 2007, Пт 23:21
Vamp
Ок... пасиб......=)