- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нет не надо...тогда странно..если чек загорается в движени - значит ест ьошибка, ошибка эта из памяти мозга просто так не пропадает - даже если не горит в дальнейшем (нет причины ошибки - устранена и тд) - она обязана висеть в памяти мозгаspoon63 писал(а):нет клему не сбрасываю а надо ?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
при таком раскладе при перемыкании контактов разъема само/диагностики - должен моргать чек...чо за авта и чо конкретно перемыкаеш?spoon63 писал(а):ну вот чек висит пока не выключу машину а загорается когда через 5 минут когда через час
некоторые ошибки не сохраняются.
Загорелась лампа, поркуешься не глуша двигатель, и замукаешь коричневый провод с черным или на массу, при таком алгоритме он должен отмаргивать код ошибки.
Если нет, то добираешься до разъёмов мозга, находишь фишку C ( синего цвета)
отсчитываешь слева направо контакт номер 7 (коричневый) и замыкаешь его на массу, долже начинать моргать чек, если так тоже ничего, то мозгу пи...ц
Загорелась лампа, поркуешься не глуша двигатель, и замукаешь коричневый провод с черным или на массу, при таком алгоритме он должен отмаргивать код ошибки.
Если нет, то добираешься до разъёмов мозга, находишь фишку C ( синего цвета)
отсчитываешь слева направо контакт номер 7 (коричневый) и замыкаешь его на массу, долже начинать моргать чек, если так тоже ничего, то мозгу пи...ц
Ремонт и ТО Honda
С7 коричневый с мозга
черный это просто масса.
самодиагностика происходит путем замыкания этих контактов, только они выведены в фишку, котрую ты нашел
черный это просто масса.
самодиагностика происходит путем замыкания этих контактов, только они выведены в фишку, котрую ты нашел
Ремонт и ТО Honda
именно так
Ремонт и ТО Honda
- spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
сделал как ты сказал .... ждал долго все это время моргал по 1 разу с промежутком 6 секунд .. но моргал одинаково поэтому не понял как это быстро или медленно тоесть я так понимаю ошибка или 1 или 10 ....kos83 писал(а):именно так
заметил такую херню что пока чек не загорится машина вапще ехать не хочет педаль в пол а эфета никакого как будто сзади танк привязан ... загорается чек и машина начинает ехать боле менее .
похоже вроде на лямбду может машина начинает ехать без лямбды по стандартным топливным картам но не так резво .
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
еку от ошибки просто в аварию валится и начинает работать в режиме open loop. непосредственно с лямбдой это не связано.spoon63 писал(а):сделал как ты сказал .... ждал долго все это время моргал по 1 разу с промежутком 6 секунд .. но моргал одинаково поэтому не понял как это быстро или медленно тоесть я так понимаю ошибка или 1 или 10 ....kos83 писал(а):именно так
заметил такую херню что пока чек не загорится машина вапще ехать не хочет педаль в пол а эфета никакого как будто сзади танк привязан ... загорается чек и машина начинает ехать боле менее .
похоже вроде на лямбду может машина начинает ехать без лямбды по стандартным топливным картам но не так резво .
- spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ну просто исходя из морганий ошибка 1 лямбда ошибка 10 датчик температуры воздуха . склоняюсь больше к 1 . вчера смотрел на ютубе записи дигностики на цивиках )) так вот там моргания что быстрые что медленные не такие как у меня ... у меня чтото среднее между этим 

это единичка
Ремонт и ТО Honda
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
брали сузуки эскудо со смещённым колесом к салону, ездит до сих пор, никаких проблем, едет прямо 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей