Ситуация: интегра, свап на ф мотор...кпп т2т4
В КПП стоит дисковая блока. какая х. з., залито моткль g300 75-90
После установки и по сей день происходит следующее: когда едешь после простоя, то есть с холодной коробкой в принципе все нормально, со временем начинается закусы в поворотах и по ПРЯМОЙ....едешь и руль выбивает из рук и тянет в левую сторону....при стабилизации руля в прямое положение и в право происходят сильные рывки. При газе в пол более стабильно ведет автомобиль....при давке в половину и с натягом вышеописанные симптомы
Что было предпринято:
1. Заехал в СТО проверили сход развал...все в норме
2. Заехал в другой СТО...сказали проверить длину хода привода....разобрал...все проверили...хода хватает....шрусы внешние новые...в порядке....во внутренних яйца целые...сняли колеса...вывесили морду....вроде все крутиться закусов нет...то есть только под нагрузкой
3. Поменял подшипник в промежуточном валу...люфтов нет....
4. Слил масло с КПП...стружки и инородных материалов нет
Что еще замечено....
1. на вывешенной машине привода немного гуляют относительно оси вращения...
2. взялся за ступицу...покрутил вперед...назад....есть люфт градусов 5... нормально ли это?
Вопрос...что за Х....?
Из ближайших планов смена масла на х. мтф...погуще попробовать....
Какие еще мысли есть?
В КПП стоит дисковая блока. какая х. з., залито моткль g300 75-90
После установки и по сей день происходит следующее: когда едешь после простоя, то есть с холодной коробкой в принципе все нормально, со временем начинается закусы в поворотах и по ПРЯМОЙ....едешь и руль выбивает из рук и тянет в левую сторону....при стабилизации руля в прямое положение и в право происходят сильные рывки. При газе в пол более стабильно ведет автомобиль....при давке в половину и с натягом вышеописанные симптомы
Что было предпринято:
1. Заехал в СТО проверили сход развал...все в норме
2. Заехал в другой СТО...сказали проверить длину хода привода....разобрал...все проверили...хода хватает....шрусы внешние новые...в порядке....во внутренних яйца целые...сняли колеса...вывесили морду....вроде все крутиться закусов нет...то есть только под нагрузкой
3. Поменял подшипник в промежуточном валу...люфтов нет....
4. Слил масло с КПП...стружки и инородных материалов нет
Что еще замечено....
1. на вывешенной машине привода немного гуляют относительно оси вращения...
2. взялся за ступицу...покрутил вперед...назад....есть люфт градусов 5... нормально ли это?
Вопрос...что за Х....?
Из ближайших планов смена масла на х. мтф...погуще попробовать....
Какие еще мысли есть?
ITR'96spec F20B
у тебя стоит дисковая блокировка.
масло залей, которое рекомендует производитель блокировки твоей. или 75-90 вроде.
масло залей, которое рекомендует производитель блокировки твоей. или 75-90 вроде.
Ремонт и ТО Honda
Кость, да и так залито 75-90...мотуль 75-90....
ITR'96spec F20B
залей новое и щелчки пройдут на некоторое время.
так же возможно, что диски кончаются
так же возможно, что диски кончаются
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
- Машина: RSX Type-S
- Контактная информация:
Такая же тема, говорят это нормально!!! Но мне так не нравится) Когда скорость за 160 становится страшно))) Когда кидает тачку!vopl писал(а):Ситуация: интегра, свап на ф мотор...кпп т2т4
В КПП стоит дисковая блока. какая х. з., залито моткль g300 75-90
После установки и по сей день происходит следующее: когда едешь после простоя, то есть с холодной коробкой в принципе все нормально, со временем начинается закусы в поворотах и по ПРЯМОЙ....едешь и руль выбивает из рук и тянет в левую сторону....при стабилизации руля в прямое положение и в право происходят сильные рывки. При газе в пол более стабильно ведет автомобиль....при давке в половину и с натягом вышеописанные симптомы
Что было предпринято:
1. Заехал в СТО проверили сход развал...все в норме
2. Заехал в другой СТО...сказали проверить длину хода привода....разобрал...все проверили...хода хватает....шрусы внешние новые...в порядке....во внутренних яйца целые...сняли колеса...вывесили морду....вроде все крутиться закусов нет...то есть только под нагрузкой
3. Поменял подшипник в промежуточном валу...люфтов нет....
4. Слил масло с КПП...стружки и инородных материалов нет
Что еще замечено....
1. на вывешенной машине привода немного гуляют относительно оси вращения...
2. взялся за ступицу...покрутил вперед...назад....есть люфт градусов 5... нормально ли это?
Вопрос...что за Х....?
Из ближайших планов смена масла на х. мтф...погуще попробовать....
Какие еще мысли есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя