Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 13:45

Имеем В18С любовь всей жизни, устраивает полный сток более чем, управляется хондатой, в сток прошивке отсечка по оборотам была 8200, я сдвинул на 7500 так как хватает ппц, правда втек тяжело удержать, когда было на 8200 после переключения можно было оставаться во втеке или практически мгновенно выходить во втек, теперь после переключения происходит продолжительная пауза, и это конечно критично если ты дерешь инфинити с 3.7 под капотом так как после передвигания отсечки очень тыжело корпус впереди держать, а на 8200 не проблема уйти от нее было.

Зачем же я тупой колхозник сдвинул отсечку, да очень просто, не держу себя порой в руках потом приеду колени дрожат, и ресурс мотора жалко, и вот я подумал сдвину как до 7500, а потом подумал, может я наоборот сделал хуже, если у мотора например отсечка в зоне резонанса. Да и инфинити сегодня хочу драть, завтра нет, но дай волю постоянно режим "идиот".

И вот появилась идея, если было бы возможно зашить 2 значения скажем 6500 и 8200 и чтобы можно было переключать режимы тумблером, возможно ли такое? И сильно ли я выигрываю в ресурсе ставя такой ограничитель, или все равно что мертвому припарки?
RB26DETT

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 14:53

700 оборотов не решают ничего ..., если ты закрутишь ДВС без масла, то один фиг он умрет, вопрос на каких оборотах )))

При условии использования нормального масла и регулярной его замены ничего такого страшного не произойдет...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 14:55

даю мотору отсечку каждый день. Если ездишь по другому, зачем ты ставил б18с?...
онли крутить и следить за маслом итптд
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 15:08

электрошок в сидуху на 8200 rpm

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 16:41

Вот думаю датчик температуры выхлопа установить, тоже во благо ресурса, просто без него непонятно когда тапку отпустить надо и прешь безмеры. Наливаю масла всегда чуть выше метки верхней, так как быстрее при заводе гаснет лампа давления, лью Мотюль в300 меняю каждые 2-3 тысячи, но не видел еще ни одного В18С который перешагнул бы гордо 200 000 даже в стоке, зато видел на ралли завернутые за сезон.
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 17:16

Чет я не пойму - ты хочеш при 110 силах с литра на атме с открытым блоком иметь ресурс фрейтлайнерского дизельного мотора?)))) 100-150 тыщ для стокового хондомотора (из тех у которых вокруг 100 л.с./л) - предел нормального состояния...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 17:40

Это все равно что после обычной подруги закрутить роман с фотомоделью и ебать ее полкарася :o . Жалко ведь... Только вот будет ли она тебя любить за твои полкарасика? Тачку надо любить, ухаживать и драть также любишь.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 17:47

не понял про ресурс, но т.к. весна сходи к проститкам успокойся
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 19:35

Nokia писал(а):Вот думаю датчик температуры выхлопа установить, тоже во благо ресурса, просто без него непонятно когда тапку отпустить надо и прешь безмеры. Наливаю масла всегда чуть выше метки верхней, так как быстрее при заводе гаснет лампа давления, лью Мотюль в300 меняю каждые 2-3 тысячи, но не видел еще ни одного В18С который перешагнул бы гордо 200 000 даже в стоке, зато видел на ралли завернутые за сезон.
мой б18ц сир 210 т. км. разменял, и на пенсию не собирается
DB8G MT>SiR-T>?

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 19:42

Edison писал(а):Это все равно что после обычной подруги закрутить роман с фотомоделью и ебать ее полкарася :o . Жалко ведь... Только вот будет ли она тебя любить за твои полкарасика? Тачку надо любить, ухаживать и драть также любишь.
Про фред чотко сказал) у меня с братом напополам был с катовским мотором ,515 л.с,прбобег 1300+ тыс км,ему хоть бы хны,навеска там ремонтировалась,ну компрессор,насос подкачки,форсунки)пиздец прочность!
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 5:31

стоит б16а пробег 260к, не стремаюсь крутить до 8200, и до меня на нем вроде как отжигали)

масло не ест почти.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 6:40

у мня в 160к тож масло почти не ел и ехал норм)))...тока вот када вскрыл и померил - пезнес - эллипс до 7 соток и бочка...

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 7:01

Нахрена мне ходит к проституткам если к весне ими весь спортзал наполняется )))

По теме, да я согласен, про полкарася, так как как не старайся при переключении на втеке не удается удержаться, а это не есть гуд.

MpV и что ты по мотору решил? Ремонт или контрактный?
RB26DETT

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 7:10

Бля душить мотор, а потом плакаться, что выпадаешь из втека...))) Сильно)
Если не секрет каких фиников 3.7 ты проездаешь на своём b18, в каком кузове это стоит и уверен ли, что владельцы фиников в курсе, что с ними кто-то гонялся вообще?)))
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 10:17

Мля...я вот думаю как бы мне 11крпм крутануть на 2х литрах, а тут ситуация обратно противоположная...
Автор не забвиай голову, лучше мне помогите )

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 13:32

hondaracer писал(а):Бля душить мотор, а потом плакаться, что выпадаешь из втека...))) Сильно)
Если не секрет каких фиников 3.7 ты проездаешь на своём b18, в каком кузове это стоит и уверен ли, что владельцы фиников в курсе, что с ними кто-то гонялся вообще?)))
Финик 100% жаждил гонок, и с первого светофора и со второго, хз что за финик, седан что там какойто qx37 я его жопу один раз видел когда подьезжал к светофору с которого стартовали 1 раз. А когда стартовали второй то я его жопу уже не видел так как подъезжал он ))) Стоит все на Сивик Ферио купе 1993 года, подвеска практически полностью от DC2 1 сиденье, и торпеда, остальное все снято, нет салона в общем. Бампера и пороги из стекломата, капот облегчен, нет запаски и прочей ненужной хрени. Едет очень хорошо.
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 13:33

qb1ck писал(а):Мля...я вот думаю как бы мне 11крпм крутануть на 2х литрах, а тут ситуация обратно противоположная...
Автор не забвиай голову, лучше мне помогите )
Я думаю что если до втека отсечку поставить то мотор будет жить долга, а если 2500 то всю жизнь)))

Бери хондату ставь рев лимит 11 000 да и крути будет весело)))
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 13:38

Скорее всего G37 в его модификации однозначно была цифра 37 в его названии точно было число 37, щас глянул фото в нете, вроде она.

Единственные сомнения есть по поводу мазды 6 МПС она только со светофора прыгала неплохо а потом слишком быстро сдавалась, вот на счет водилы мазды я не уверен так как слишком просто ее объезжал.
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 13:41

Nokia писал(а): MpV и что ты по мотору решил? Ремонт или контрактный?
уже год как тюнено-ребилденный ездит))))))

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 13:42

MvP писал(а):
Nokia писал(а): MpV и что ты по мотору решил? Ремонт или контрактный?
уже год как тюнено-ребилденный ездит))))))

Напиши в личку по чем работы по ребилду вышли, и я так понял ты строкер кит поставил? Или голову тюнил?
RB26DETT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей