Страница 1 из 2

Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 13:45
Nokia
Имеем В18С любовь всей жизни, устраивает полный сток более чем, управляется хондатой, в сток прошивке отсечка по оборотам была 8200, я сдвинул на 7500 так как хватает ппц, правда втек тяжело удержать, когда было на 8200 после переключения можно было оставаться во втеке или практически мгновенно выходить во втек, теперь после переключения происходит продолжительная пауза, и это конечно критично если ты дерешь инфинити с 3.7 под капотом так как после передвигания отсечки очень тыжело корпус впереди держать, а на 8200 не проблема уйти от нее было.

Зачем же я тупой колхозник сдвинул отсечку, да очень просто, не держу себя порой в руках потом приеду колени дрожат, и ресурс мотора жалко, и вот я подумал сдвину как до 7500, а потом подумал, может я наоборот сделал хуже, если у мотора например отсечка в зоне резонанса. Да и инфинити сегодня хочу драть, завтра нет, но дай волю постоянно режим "идиот".

И вот появилась идея, если было бы возможно зашить 2 значения скажем 6500 и 8200 и чтобы можно было переключать режимы тумблером, возможно ли такое? И сильно ли я выигрываю в ресурсе ставя такой ограничитель, или все равно что мертвому припарки?

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 14:53
Support1
700 оборотов не решают ничего ..., если ты закрутишь ДВС без масла, то один фиг он умрет, вопрос на каких оборотах )))

При условии использования нормального масла и регулярной его замены ничего такого страшного не произойдет...

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 14:55
Levka
даю мотору отсечку каждый день. Если ездишь по другому, зачем ты ставил б18с?...
онли крутить и следить за маслом итптд

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 15:08
c.t
электрошок в сидуху на 8200 rpm

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 16:41
Nokia
Вот думаю датчик температуры выхлопа установить, тоже во благо ресурса, просто без него непонятно когда тапку отпустить надо и прешь безмеры. Наливаю масла всегда чуть выше метки верхней, так как быстрее при заводе гаснет лампа давления, лью Мотюль в300 меняю каждые 2-3 тысячи, но не видел еще ни одного В18С который перешагнул бы гордо 200 000 даже в стоке, зато видел на ралли завернутые за сезон.

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 17:16
MvP
Чет я не пойму - ты хочеш при 110 силах с литра на атме с открытым блоком иметь ресурс фрейтлайнерского дизельного мотора?)))) 100-150 тыщ для стокового хондомотора (из тех у которых вокруг 100 л.с./л) - предел нормального состояния...

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 17:40
Edison
Это все равно что после обычной подруги закрутить роман с фотомоделью и ебать ее полкарася :o . Жалко ведь... Только вот будет ли она тебя любить за твои полкарасика? Тачку надо любить, ухаживать и драть также любишь.

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 17:47
scr grey
не понял про ресурс, но т.к. весна сходи к проститкам успокойся

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 19:35
RPM87
Nokia писал(а):Вот думаю датчик температуры выхлопа установить, тоже во благо ресурса, просто без него непонятно когда тапку отпустить надо и прешь безмеры. Наливаю масла всегда чуть выше метки верхней, так как быстрее при заводе гаснет лампа давления, лью Мотюль в300 меняю каждые 2-3 тысячи, но не видел еще ни одного В18С который перешагнул бы гордо 200 000 даже в стоке, зато видел на ралли завернутые за сезон.
мой б18ц сир 210 т. км. разменял, и на пенсию не собирается

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 23 мар 2011, Ср 19:42
SVKmotorsport
Edison писал(а):Это все равно что после обычной подруги закрутить роман с фотомоделью и ебать ее полкарася :o . Жалко ведь... Только вот будет ли она тебя любить за твои полкарасика? Тачку надо любить, ухаживать и драть также любишь.
Про фред чотко сказал) у меня с братом напополам был с катовским мотором ,515 л.с,прбобег 1300+ тыс км,ему хоть бы хны,навеска там ремонтировалась,ну компрессор,насос подкачки,форсунки)пиздец прочность!

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 5:31
ily0
стоит б16а пробег 260к, не стремаюсь крутить до 8200, и до меня на нем вроде как отжигали)

масло не ест почти.

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 6:40
MvP
у мня в 160к тож масло почти не ел и ехал норм)))...тока вот када вскрыл и померил - пезнес - эллипс до 7 соток и бочка...

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 7:01
Nokia
Нахрена мне ходит к проституткам если к весне ими весь спортзал наполняется )))

По теме, да я согласен, про полкарася, так как как не старайся при переключении на втеке не удается удержаться, а это не есть гуд.

MpV и что ты по мотору решил? Ремонт или контрактный?

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 7:10
hondaracer
Бля душить мотор, а потом плакаться, что выпадаешь из втека...))) Сильно)
Если не секрет каких фиников 3.7 ты проездаешь на своём b18, в каком кузове это стоит и уверен ли, что владельцы фиников в курсе, что с ними кто-то гонялся вообще?)))

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 10:17
qb1ck
Мля...я вот думаю как бы мне 11крпм крутануть на 2х литрах, а тут ситуация обратно противоположная...
Автор не забвиай голову, лучше мне помогите )

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 13:32
Nokia
hondaracer писал(а):Бля душить мотор, а потом плакаться, что выпадаешь из втека...))) Сильно)
Если не секрет каких фиников 3.7 ты проездаешь на своём b18, в каком кузове это стоит и уверен ли, что владельцы фиников в курсе, что с ними кто-то гонялся вообще?)))
Финик 100% жаждил гонок, и с первого светофора и со второго, хз что за финик, седан что там какойто qx37 я его жопу один раз видел когда подьезжал к светофору с которого стартовали 1 раз. А когда стартовали второй то я его жопу уже не видел так как подъезжал он ))) Стоит все на Сивик Ферио купе 1993 года, подвеска практически полностью от DC2 1 сиденье, и торпеда, остальное все снято, нет салона в общем. Бампера и пороги из стекломата, капот облегчен, нет запаски и прочей ненужной хрени. Едет очень хорошо.

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 13:33
Nokia
qb1ck писал(а):Мля...я вот думаю как бы мне 11крпм крутануть на 2х литрах, а тут ситуация обратно противоположная...
Автор не забвиай голову, лучше мне помогите )
Я думаю что если до втека отсечку поставить то мотор будет жить долга, а если 2500 то всю жизнь)))

Бери хондату ставь рев лимит 11 000 да и крути будет весело)))

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 13:38
Nokia
Скорее всего G37 в его модификации однозначно была цифра 37 в его названии точно было число 37, щас глянул фото в нете, вроде она.

Единственные сомнения есть по поводу мазды 6 МПС она только со светофора прыгала неплохо а потом слишком быстро сдавалась, вот на счет водилы мазды я не уверен так как слишком просто ее объезжал.

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 13:41
MvP
Nokia писал(а): MpV и что ты по мотору решил? Ремонт или контрактный?
уже год как тюнено-ребилденный ездит))))))

Re: Баяновая тема про ресурс

Добавлено: 24 мар 2011, Чт 13:42
Nokia
MvP писал(а):
Nokia писал(а): MpV и что ты по мотору решил? Ремонт или контрактный?
уже год как тюнено-ребилденный ездит))))))

Напиши в личку по чем работы по ребилду вышли, и я так понял ты строкер кит поставил? Или голову тюнил?