Страница 1 из 1

Простой вопрос про рампу В18С

Добавлено: 22 мар 2011, Вт 0:55
kirillat
С торца рампы слева (со стороны коробки) находится какая то приблуда... Не видел таких на европейских машинах, очевидно какой то клапан.
Снял пластиковую крышку, в руки вывалился винт с резиновым кольцом, закрутил обратно.
2 вопроса.
Что это за приблуда?
Винтом этим что то регулируется?

Re: Простой вопрос про рампу В18С

Добавлено: 22 мар 2011, Вт 6:56
kirillat
Отвечу сам себе.
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?

Re: Простой вопрос про рампу В18С

Добавлено: 22 мар 2011, Вт 8:04
MvP
kirillat писал(а):Отвечу сам себе.
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?
почти) он сглаживает пульсации,
а держит постоянное давление - регулятор давления на противоположном конце...Винт вероятнее всего должен быть закручен) тоже когда снял пластиковую закрывашку - выпал)

Re: Простой вопрос про рампу В18С

Добавлено: 22 мар 2011, Вт 19:54
kirillat
MvP писал(а):
kirillat писал(а):Отвечу сам себе.
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?
почти) он сглаживает пульсации,
а держит постоянное давление - регулятор давления на противоположном конце...Винт вероятнее всего должен быть закручен) тоже когда снял пластиковую закрывашку - выпал)
Согласен, не правильно выразился)

Re: Простой вопрос про рампу В18С

Добавлено: 25 янв 2013, Пт 15:49
Матос
этим винтом регулируется прижатие подпружиненной пластины внутри демпфера.

банжо со стороны рейки имеет внутр диаметр 12мм, а со стороны демфера 16мм???
ибо на саммите,есть шланг армированный под демпфер и без него.

получается топливо заходит через наружние отверстия демпфера,и мимо этой пластинки заходит внутрь рейки.

Вопрос: этот винт нужно на сколько закручивать? до упора,чтоб калитка эта была максимально открыта? будет ли тогда пульсация(?) гасится?

может просто сделать отверстие во входе в рейку и накрутить просто гайку вместо этого демпфера? скорость потока бенза без демпфера явно выше,чем с ним.