Страница 1 из 2

SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 16 мар 2011, Ср 21:00
jeeky
Какое давление должно написано быть на крышке радиатора мотор F20B

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 0:41
SiR-T
1,1

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 6:54
jeeky
SiR-T писал(а):1,1
почему тогда шланг верхний надувается как шарик а иногда на заглушеной стягивает как будто в нем вакум!???

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 8:26
SANEK HONDIST
может она у тебя не работает?

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 8:38
jeeky
SANEK HONDIST писал(а):может она у тебя не работает?
я сейчас поменял на 0,9 !!)) посмотрим че будет!!

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 9:20
MvP
jeeky писал(а): почему тогда шланг верхний надувается как шарик а иногда на заглушеной стягивает как будто в нем вакум!???
потомучто 1.1 больше 1, потому и надувается..на заглушенной стягивать не должно...
Крышка с давлением 0,9 - плохо

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 10:22
jeeky
MvP писал(а):
jeeky писал(а): почему тогда шланг верхний надувается как шарик а иногда на заглушеной стягивает как будто в нем вакум!???
потомучто 1.1 больше 1, потому и надувается..на заглушенной стягивать не должно...
Крышка с давлением 0,9 - плохо
чем плохо то???

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 11:24
MvP
jeeky писал(а):
MvP писал(а):
jeeky писал(а): почему тогда шланг верхний надувается как шарик а иногда на заглушеной стягивает как будто в нем вакум!???
потомучто 1.1 больше 1, потому и надувается..на заглушенной стягивать не должно...
Крышка с давлением 0,9 - плохо
чем плохо то???
думаеш хонда простотак на большее давление пробки ставит?)) расчетное давление в системе 1.1 максимальное...снизив давление ты понизиш температуру кипения - в башне могет начать кипеть раньше чем положено, чот может привести к локальному перегреву кмк

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 12:35
Fein
на ТАЗ 2109 (у меня был когда-то :D ) была такая хня, заводишь машину и снимаешь крышку с расширительного бачка, так как там немного другая система, двигатель работает, нагревается охлаждайка и начинает кипеть, вентилятор не включается, ставлю крышку создается определенное давление в системе, включается вентилятор. че хочу сказать :D , если нужного давления не будет, карлсон не сработает в нужное время. хотя я могу ошибаться :D

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 13:19
jeeky
Fein писал(а):на ТАЗ 2109 (у меня был когда-то :D ) была такая хня, заводишь машину и снимаешь крышку с расширительного бачка, так как там немного другая система, двигатель работает, нагревается охлаждайка и начинает кипеть, вентилятор не включается, ставлю крышку создается определенное давление в системе, включается вентилятор. че хочу сказать :D , если нужного давления не будет, карлсон не сработает в нужное время. хотя я могу ошибаться :D
да нет все срабатывает просто вот так шланг то надутый очень то очень сдутый!!))) уже один шланг лопнул!!!!(

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 14:27
Fein
может она действительно заклинила просто?

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 14:44
kova23
прокладку гбц случайно не пробило?

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 17 мар 2011, Чт 18:17
SiR-T
автор крышку поменяй на новую и шланг скорее всего тоже.
jeeky писал(а):посмотрим че будет!!
кипеть будет 8)
Давление создается для того, чтобы повысить температуру кипения ОЖ. Это физика средней школы

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 8:59
Fein
SiR-T писал(а):автор крышку поменяй на новую и шланг скорее всего тоже.
jeeky писал(а):посмотрим че будет!!
кипеть будет 8)
Давление создается для того, чтобы повысить температуру кипения ОЖ. Это физика средней школы
бля, мне на самом деле стыдно :( я не знал этого

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 9:19
jeeky
Arrow писал(а):прокладку гбц случайно не пробило?

а как ее проверить???

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 11:46
black_typer
просто шлангу пиндыр вот и все
поменяй шланг и будет счастье
и крышку сток верни (кстати, как вариант - заклинившая пружинка на крышке, хз очень маловероятно, но все же проверь)

а так глянь
1 - температура в норме?
2 - уходит охлаждайка или нет
3 - уровень масла - нет ли там эмульсии с охлаждайкой

если все ок - не забивай голову

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 14:01
jeeky
black_typer писал(а):просто шлангу пиндыр вот и все
поменяй шланг и будет счастье
и крышку сток верни (кстати, как вариант - заклинившая пружинка на крышке, хз очень маловероятно, но все же проверь)

а так глянь
1 - температура в норме?
2 - уходит охлаждайка или нет
3 - уровень масла - нет ли там эмульсии с охлаждайкой

если все ок - не забивай голову
а почему шланги такие упругие становяться они такие и должны бть ?? я незна первый рас в моей практике такое а фриз не уходит!!

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 14:25
MvP
нитки каркаса рвет - начинает раздуватсо

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 18:05
SiR-T
jeeky писал(а): а почему шланги такие упругие становяться они такие и должны бть ?? я незна первый рас в моей практике такое а фриз не уходит!!
при давлении 1,1 они и должны быть упругими. Начни с замены пробки.

З.Ы. Три темы с проблемами твоего автомобиля на форуме за раз.. зачем ты купил это ведро?

Re: SIR F20B Давление на крышке

Добавлено: 19 мар 2011, Сб 9:33
Fein
.