Вопросы-ответы технического характера
Ответить
madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 21:26

в общем ситуация такая :
провернуло шатунные вкладыши... сразу все !!!
после промерки колена минимум получается только 0,5
я не уверен конечно, но мне кажется на К24, как и на другие моторы оригинала 0,5 нету...
вопрос : что и где можно купить 0,5 размера ??? интересуют любые предложения любого производителя.

варианты купить другое колено, контрактный мотор, рассматриваются в самую последнюю очередь. от машины нужно что-бы она поехала. насколько долго это уже не так важно.

когда ездил на тойоте с 4аге, там проворачивало тоже. 2 раза. там 0,5 размера тоже нет в мануале, но однако на авторынке были найдены вкладыши тайхо в наличии, размеров от STD до 1.00 !!!
поиски вкладышей 0,5 на К24 в этом контейнере не увенчались успехом.

и ещё надо 4 шатуна.
привет из музея

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 11:56

madO писал(а):в общем ситуация такая :
провернуло шатунные вкладыши... сразу все !!!
после промерки колена минимум получается только 0,5
я не уверен конечно, но мне кажется на К24, как и на другие моторы оригинала 0,5 нету...
вопрос : что и где можно купить 0,5 размера ??? интересуют любые предложения любого производителя.

варианты купить другое колено, контрактный мотор, рассматриваются в самую последнюю очередь. от машины нужно что-бы она поехала. насколько долго это уже не так важно.

когда ездил на тойоте с 4аге, там проворачивало тоже. 2 раза. там 0,5 размера тоже нет в мануале, но однако на авторынке были найдены вкладыши тайхо в наличии, размеров от STD до 1.00 !!!
поиски вкладышей 0,5 на К24 в этом контейнере не увенчались успехом.

и ещё надо 4 шатуна.
В оригинале нет, что естественно! Ищи Taiho или Daido в неоригинале, там есть 0.5!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 22:28

очень интересно почему умер у тебя мотор? не угледел масло или вчём причина? интересуюсь потому что постоянно получаю подобные письма сток мотор К24 провернуло вкладэши и также К20
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 22:38

мотор умер не у меня, я просто делаю.
возможная причина - пройоп уровня масла. двигатель эксплуатировался жёстко.
маслянный насос ещё не разбирал, не смотрел, может в нём причина.

что по вкладышам ? никто не знает где заказать можно такие ? может ссылку какую-нибудь кинете кто знает ?......
привет из музея

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 23:25

madO писал(а):мотор умер не у меня, я просто делаю.
возможная причина - пройоп уровня масла. двигатель эксплуатировался жёстко.
маслянный насос ещё не разбирал, не смотрел, может в нём причина.

что по вкладышам ? никто не знает где заказать можно такие ? может ссылку какую-нибудь кинете кто знает ?......
40 тыщ масло не менял!? ...обычное дело.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 8:53

не обязательно 40 тыщ масло не менять для этого.
двигатель расходовал масло. эксплуатировался почти всегда газ в пол. вот и всё, надо было уровень глядеть.
Последний раз редактировалось madO 13 мар 2011, Вс 14:03, всего редактировалось 1 раз.
привет из музея

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 11:00

Honda-Racing писал(а):очень интересно почему умер у тебя мотор? не угледел масло или вчём причина? интересуюсь потому что постоянно получаю подобные письма сток мотор К24 провернуло вкладэши и также К20
И какие причины пишут?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 22:33

Levka писал(а):
Honda-Racing писал(а):очень интересно почему умер у тебя мотор? не угледел масло или вчём причина? интересуюсь потому что постоянно получаю подобные письма сток мотор К24 провернуло вкладэши и также К20
И какие причины пишут?
большенство пишут что провернуло шатунные вкладэши и кто стука не слышит шатун вылитает из блока, притом я понимаю мотор К20 на нём гоняют, но что происходит с К24 там огранчител по оборотам 7500. и притом обратил внимания что К24 что К20 в равном количестве умерают моторов и притом это пишут на нашем форуме а сколько таких кто не пишет о своих проблемах на форуме
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 22:41

я тоже как то искал шатунные делаютса до 0,75 кореные максемум 0,25

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 22:57

Honda-Racing писал(а):
Levka писал(а):
Honda-Racing писал(а):очень интересно почему умер у тебя мотор? не угледел масло или вчём причина? интересуюсь потому что постоянно получаю подобные письма сток мотор К24 провернуло вкладэши и также К20
И какие причины пишут?
большенство пишут что провернуло шатунные вкладэши и кто стука не слышит шатун вылитает из блока, притом я понимаю мотор К20 на нём гоняют, но что происходит с К24 там огранчител по оборотам 7500. и притом обратил внимания что К24 что К20 в равном количестве умерают моторов и притом это пишут на нашем форуме а сколько таких кто не пишет о своих проблемах на форуме
А почему это происходит? за маслом не следят?
Я както живу с мыслью что к20 достаточно надежный мотор и нечасто вижу темы про умершие..
Про умирающие б\д куда чаще
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 23:27

А почему это происходит? за маслом не следят?
Я както живу с мыслью что к20 достаточно надежный мотор и нечасто вижу темы про умершие..
Про умирающие б\д куда чаще[/quote]
по точно сказать не могу из за чего это происходит потому что все моторы которые до меня умершие довозят там точную причину изначально не понять почему это происходит, но самый активный регион России это Москва от туда больше всего писем приходит о застучавшем моторе или сломаной коробке
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 17:36

Honda-Racing писал(а):я тоже как то искал шатунные делаютса до 0,75 кореные максемум 0,25

Изображение
вот такие и надо !!! где купить можно ???!!!
привет из музея

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 17:59

я немнога не верно написал ШАтунные только до 0,25 делаютса а вот коренные до 0,75
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 18:00

madO писал(а):
Honda-Racing писал(а):я тоже как то искал шатунные делаютса до 0,75 кореные максемум 0,25
вот такие и надо !!! где купить можно ???!!!

а что в Голивуде нету что ли?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 18:46

Honda-Racing писал(а):я немнога не верно написал ШАтунные только до 0,25 делаютса а вот коренные до 0,75
это печально... :( зачем нужны коренные до 0,75, когда страдают в основном шатунные.....
Systematick писал(а):а что в Голивуде нету что ли?
нет. нету.
я же писАл :
madO писал(а):поиски вкладышей 0,5 на К24 в этом контейнере не увенчались успехом.
сказали что даже под заказ не привезут такие... :(
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 18:27

нашли возможность напыления колена, размеры ессно будут СТД.

вопрос - существует ли тайхо размера СТД на этот мотор ?
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 17:26

сегодня мерял - коренные вкладыши по диаметру один в один подходят от 3S-FE. надо только замок переделать и торцануть чуток.
шатунные большие, залазят с трудом, стоят с просветом - такой вариант не подходит. скорее всего подойдут от 4A-FE либо GE (внтренний диаметр 40 и 42 соответственно) на днях и их померяю
таких тайхов по дешману как грязи, всех размеров до 1.00 !!!
вот такой колхоз пока получается
скажите пожалуйста кто знает диаметр STD шатунной шейки К24А3 !!! ??????
привет из музея

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя