мои мысли по поводу ситуации у друга
5ый прел с АТТС. Мотор сказал пока.. (с его слов)
Первый поршень оплавился, видно поршневые кольца, осыпался он.
На стенках цилиндра потертости до блестящего метала.
варианты решения
1) Тащить контрактный - с ними всё оооч сложно. У знакомых мне продавцов нет даже вариантов в японии.
Цена = 55-60(двс) + снять\поставить
2) Есть мысль менять на мотор с кпп без аттс. Но тут сразу куча геморроя:
- замена мозга -> проблемма с иммобилайзером,
- подвеска немного отличается, мало ли что куда не подойдет
- и самое обидное, что лежит контрактная кпп аттс-ная
- ну и теряем аттс.
3) Делать этот мотор.
Мой опыт сборки моторов очень плачевный.. Зато все контрактные ездили на ура.
И тем не менее
Гильзовка 12-14р
внутренности - от 100баксов за китай
до 25тр за оригинал
без прокладок (думаю рублей 5 на них придется)
Работа - снять\собрать\поставить - рублей 30-35.
Итого: 55 на китае \ 75 на оригинале.
Что думаете?
5ый прел с АТТС. Мотор сказал пока.. (с его слов)
Первый поршень оплавился, видно поршневые кольца, осыпался он.
На стенках цилиндра потертости до блестящего метала.
варианты решения
1) Тащить контрактный - с ними всё оооч сложно. У знакомых мне продавцов нет даже вариантов в японии.
Цена = 55-60(двс) + снять\поставить
2) Есть мысль менять на мотор с кпп без аттс. Но тут сразу куча геморроя:
- замена мозга -> проблемма с иммобилайзером,
- подвеска немного отличается, мало ли что куда не подойдет
- и самое обидное, что лежит контрактная кпп аттс-ная
- ну и теряем аттс.
3) Делать этот мотор.
Мой опыт сборки моторов очень плачевный.. Зато все контрактные ездили на ура.
И тем не менее
Гильзовка 12-14р
внутренности - от 100баксов за китай
до 25тр за оригинал
без прокладок (думаю рублей 5 на них придется)
Работа - снять\собрать\поставить - рублей 30-35.
Итого: 55 на китае \ 75 на оригинале.
Что думаете?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Levka писал(а):мои мысли по поводу ситуации у друга
5ый прел с АТТС. Мотор сказал пока.. (с его слов)
Первый поршень оплавился, видно поршневые кольца, осыпался он.
На стенках цилиндра потертости до блестящего метала.
варианты решения
1) Тащить контрактный - с ними всё оооч сложно. У знакомых мне продавцов нет даже вариантов в японии.
Цена = 55-60(двс) + снять\поставить
2) Есть мысль менять на мотор с кпп без аттс. Но тут сразу куча геморроя:
- замена мозга -> проблемма с иммобилайзером,
- подвеска немного отличается, мало ли что куда не подойдет
- и самое обидное, что лежит контрактная кпп аттс-ная
- ну и теряем аттс.
3) Делать этот мотор.
Мой опыт сборки моторов очень плачевный.. Зато все контрактные ездили на ура.
И тем не менее
Гильзовка 12-14р
внутренности - от 100баксов за китай
до 25тр за оригинал
без прокладок (думаю рублей 5 на них придется)
Работа - снять\собрать\поставить - рублей 30-35.
Итого: 55 на китае \ 75 на оригинале.
Что думаете?
1. я вот если честно не очень помню, но вроде там вообще пофиг по двиглу. с АТТС машина или нет, то есть теоритически вполне спокойно можно поставить красноголовый от Евро-Р и тому подобное.
2. подвеска отличается. но не сильно и не критично.
3. внутренности можно б\у легко найти в отличном состояние. опять же, от Евро-Р они по внутряннки точно не отличаются.
я бы ставил контракт с удалением АТТС. я ни разу не ездил с такой системой, но убежден, что пользы от нее не так много, как от хорошей блокировки дифа. мозг поменять - не велика проблема, при стоимости всего свапа - это мелочь.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Согласен, и тоже самое посоветовал человеку, причем ставить лучше H23A VTEC.$@$H@ писал(а): я бы ставил контракт с удалением АТТС. я ни разу не ездил с такой системой, но убежден, что пользы от нее не так много, как от хорошей блокировки дифа. мозг поменять - не велика проблема, при стоимости всего свапа - это мелочь.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Я бы лучше откапиталил. Что то ты дорого насщитал 70т.р. Я примерно считал на f20b выходило 50т.р.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не пофиг, блок цилиндров отличается$@$H@ писал(а):1. я вот если честно не очень помню, но вроде там вообще пофиг по двиглу. с АТТС машина или нет, то есть теоритически вполне спокойно можно поставить красноголовый от Евро-Р и тому подобное.
Если не ездил, то как можешь судить?$@$H@ писал(а):я бы ставил контракт с удалением АТТС. я ни разу не ездил с такой системой, но убежден, что пользы от нее не так много, как от хорошей блокировки дифа
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
чем? разве что лишними дырками для крепления.SiR-T писал(а):не пофиг, блок цилиндров отличается
сужу потому, что особо дальнейшего развития эта система в спорт-машинах Хонды не получила. Все последующие модификации Type-R разных машин (Сивик ЕП3, Интегра ДЦ5, Аккорд) не получили такой системы, а получили классический механический диф.SiR-T писал(а):Если не ездил, то как можешь судить?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если не ошибаюсь креплениями блока АТТС и масляный фильтр в другом месте находятся$@$H@ писал(а):чем?
А SH-AWD по твоему что?$@$H@ писал(а):сужу потому, что особо дальнейшего развития эта система в спорт-машинах Хонды не получила. Все последующие модификации Type-R разных машин (Сивик ЕП3, Интегра ДЦ5, Аккорд) не получили такой системы, а получили классический механический диф.
- vilkAUUU
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
$@$H@ писал(а):чем? разве что лишними дырками для крепления.SiR-T писал(а):не пофиг, блок цилиндров отличается
сужу потому, что особо дальнейшего развития эта система в спорт-машинах Хонды не получила. Все последующие модификации Type-R разных машин (Сивик ЕП3, Интегра ДЦ5, Аккорд) не получили такой системы, а получили классический механический диф.SiR-T писал(а):Если не ездил, то как можешь судить?
Сань, отличается блок, на АТТС встанет только аттсный блок(с американского Тайп SH, японского TypeS и европейского VTiS). Развитие АТТС - полный привод с Легенды, Акуры РДХ и МДХ новых. Так что развитие получило, просто в другое русло они пошли.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну фильтр это не особо проблема - релокейшен кит поможет. крепления можно наколхозить. хотя конечно хз на сколько там глубокий колхозSiR-T писал(а): если не ошибаюсь креплениями блока АТТС и масляный фильтр в другом месте находятся
вполне может быть, что там использованы похожие принципы по перераспределению моментов. но с таким же успехом можно сказать, что все бензиновые двигатели работают по одному принципу. ну и SH-AWD пока только на Легенде и джипах есть.SiR-T писал(а): А SH-AWD по твоему что?
если система была удачна и хорошо себя проивила, то почему на ДЦ5 ее не поставили? С2000? да тупо тот же навороченный по электронике ФН2?
з.ы. это просто мои личные рассуждения. может быть я и не прав.

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Суть проста, во первых прикладывать момент эффективнее к задним колесам, а во вторых такая система стоит денег и ставить ее на автомобили класса сивик или интегра, особенно туперы невыгодно, потому что конечная цена автомобиля будет слишком высока. Зато аналогичные системы есть и мицубиси и ниссан, и европейцы тоже активно движутся в этом направлении.$@$H@ писал(а):вполне может быть, что там использованы похожие принципы по перераспределению моментов. но с таким же успехом можно сказать, что все бензиновые двигатели работают по одному принципу. ну и SH-AWD пока только на Легенде и джипах есть.
если система была удачна и хорошо себя проивила, то почему на ДЦ5 ее не поставили? С2000? да тупо тот же навороченный по электронике ФН2?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну С2000 вроде почти флагманом была... да и НСХ выпускался еще приличное время. в них могли ее поставитьSiR-T писал(а): Суть проста, во первых прикладывать момент эффективнее к задним колесам, а во вторых такая система стоит денег и ставить ее на автомобили класса сивик или интегра, особенно туперы невыгодно, потому что конечная цена автомобиля будет слишком высока. Зато аналогичные системы есть и мицубиси и ниссан, и европейцы тоже активно движутся в этом направлении.
- vilkAUUU
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
Сань, ну ты не поленись и почитай, как сделали систему SH_AWD. В её истоке именно АТТС, когда они учились перекидывать крутящий момент между ведущими колесами.$@$H@ писал(а): вполне может быть, что там использованы похожие принципы по перераспределению моментов. но с таким же успехом можно сказать, что все бензиновые двигатели работают по одному принципу. ну и SH-AWD пока только на Легенде и джипах есть.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vilkAUUU писал(а):Сань, ну ты не поленись и почитай, как сделали систему SH_AWD. В её истоке именно АТТС, когда они учились перекидывать крутящий момент между ведущими колесами.$@$H@ писал(а): вполне может быть, что там использованы похожие принципы по перераспределению моментов. но с таким же успехом можно сказать, что все бензиновые двигатели работают по одному принципу. ну и SH-AWD пока только на Легенде и джипах есть.
уговорил. сейчас почитаю

лучше починить мотор, но это гораздо дороже б/у мотора
Ремонт и ТО Honda
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как у нас все просто, взял и поставил...$@$H@ писал(а):ну С2000 вроде почти флагманом была... да и НСХ выпускался еще приличное время. в них могли ее поставитьSiR-T писал(а): Суть проста, во первых прикладывать момент эффективнее к задним колесам, а во вторых такая система стоит денег и ставить ее на автомобили класса сивик или интегра, особенно туперы невыгодно, потому что конечная цена автомобиля будет слишком высока. Зато аналогичные системы есть и мицубиси и ниссан, и европейцы тоже активно движутся в этом направлении.
мицубиси вон свой AYC до WRC довели даже, а ты все твердишь, что блокировка лучше.
А на самом деле блокировка, это полумера, которая таит в себе столько же недостатков сколько и достоинств
- vilkAUUU
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
Переборка не срост - ремонт и гильзовка без гарантии, что не будет жрать масло. Принято решение искать мотор.
Вчера был куплен контрактник, за доставку до сервиса гран мерси Levka . Счас ставят мотор, будем тестить на неделе, ТТТ.
Вчера был куплен контрактник, за доставку до сервиса гран мерси Levka . Счас ставят мотор, будем тестить на неделе, ТТТ.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vilkAUUU писал(а):Переборка не срост - ремонт и гильзовка без гарантии, что не будет жрать масло. Принято решение искать мотор.
Вчера был куплен контрактник, за доставку до сервиса гран мерси Levka . Счас ставят мотор, будем тестить на неделе, ТТТ.
че-то заморочился ты

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей