Страница 1 из 2
					
				H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 28 фев 2011, Пн 16:56
				 Levka
				мои мысли по поводу ситуации у друга
5ый прел с АТТС. Мотор сказал пока.. (с его слов)
Первый поршень оплавился, видно поршневые кольца, осыпался он.
На стенках цилиндра потертости до блестящего метала.
варианты решения 
1) Тащить контрактный - с ними всё оооч сложно. У знакомых мне продавцов нет даже вариантов в японии.
Цена = 55-60(двс) + снять\поставить
2) Есть мысль менять на мотор с кпп без аттс. Но тут сразу куча геморроя: 
- замена мозга -> проблемма с иммобилайзером,
- подвеска немного отличается, мало ли что куда не подойдет
- и самое обидное, что лежит контрактная кпп аттс-ная
- ну и теряем аттс.
3) Делать этот мотор.
Мой опыт сборки моторов очень плачевный.. Зато все контрактные ездили на ура.
И тем не менее
Гильзовка 12-14р
внутренности - от 100баксов за 
китай
до 25тр за оригинал
без прокладок (думаю рублей 5 на них придется)
Работа - снять\собрать\поставить - рублей 30-35.
Итого: 55 на китае \ 75 на оригинале.
Что думаете?
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 28 фев 2011, Пн 17:54
				 $@$H@
				Levka писал(а):мои мысли по поводу ситуации у друга
5ый прел с АТТС. Мотор сказал пока.. (с его слов)
Первый поршень оплавился, видно поршневые кольца, осыпался он.
На стенках цилиндра потертости до блестящего метала.
варианты решения 
1) Тащить контрактный - с ними всё оооч сложно. У знакомых мне продавцов нет даже вариантов в японии.
Цена = 55-60(двс) + снять\поставить
2) Есть мысль менять на мотор с кпп без аттс. Но тут сразу куча геморроя: 
- замена мозга -> проблемма с иммобилайзером,
- подвеска немного отличается, мало ли что куда не подойдет
- и самое обидное, что лежит контрактная кпп аттс-ная
- ну и теряем аттс.
3) Делать этот мотор.
Мой опыт сборки моторов очень плачевный.. Зато все контрактные ездили на ура.
И тем не менее
Гильзовка 12-14р
внутренности - от 100баксов за 
китай
до 25тр за оригинал
без прокладок (думаю рублей 5 на них придется)
Работа - снять\собрать\поставить - рублей 30-35.
Итого: 55 на китае \ 75 на оригинале.
Что думаете?
 
1. я вот если честно не очень помню, но вроде там вообще пофиг по двиглу. с АТТС машина или нет, то есть теоритически вполне спокойно можно поставить красноголовый от Евро-Р и тому подобное.
2. подвеска отличается. но не сильно и не критично.
3. внутренности можно б\у легко найти в отличном состояние. опять же, от Евро-Р они по внутряннки точно не отличаются.
я бы ставил контракт с удалением АТТС. я ни разу не ездил с такой системой, но убежден, что пользы от нее не так много, как от хорошей блокировки дифа. мозг поменять - не велика проблема, при стоимости всего свапа - это мелочь.
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 28 фев 2011, Пн 19:55
				 Support1
				$@$H@ писал(а):
я бы ставил контракт с удалением АТТС. я ни разу не ездил с такой системой, но убежден, что пользы от нее не так много, как от хорошей блокировки дифа. мозг поменять - не велика проблема, при стоимости всего свапа - это мелочь.
Согласен, и тоже самое посоветовал человеку, причем ставить лучше H23A VTEC.
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 28 фев 2011, Пн 23:40
				 CuJi9
				Я бы лучше откапиталил. Что то ты дорого насщитал 70т.р.  Я примерно считал на f20b выходило 50т.р.
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 8:16
				 SiR-T
				$@$H@ писал(а):1. я вот если честно не очень помню, но вроде там вообще пофиг по двиглу. с АТТС машина или нет, то есть теоритически вполне спокойно можно поставить красноголовый от Евро-Р и тому подобное.
не пофиг, блок цилиндров отличается
$@$H@ писал(а):я бы ставил контракт с удалением АТТС. я ни разу не ездил с такой системой, но убежден, что пользы от нее не так много, как от хорошей блокировки дифа
Если не ездил, то как можешь судить?
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 10:06
				 $@$H@
				SiR-T писал(а):не пофиг, блок цилиндров отличается
чем? разве что лишними дырками для крепления.
SiR-T писал(а):Если не ездил, то как можешь судить?
сужу потому, что особо дальнейшего развития эта система в спорт-машинах Хонды не получила. Все последующие модификации Type-R разных машин (Сивик ЕП3, Интегра ДЦ5, Аккорд) не получили такой системы, а получили классический механический диф.
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 11:16
				 SiR-T
				$@$H@ писал(а):чем?
если не ошибаюсь креплениями блока АТТС и масляный фильтр в другом месте находятся
$@$H@ писал(а):сужу потому, что особо дальнейшего развития эта система в спорт-машинах Хонды не получила. Все последующие модификации Type-R разных машин (Сивик ЕП3, Интегра ДЦ5, Аккорд) не получили такой системы, а получили классический механический диф.
А SH-AWD по твоему что?
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 11:24
				 vilkAUUU
				$@$H@ писал(а):SiR-T писал(а):не пофиг, блок цилиндров отличается
чем? разве что лишними дырками для крепления.
SiR-T писал(а):Если не ездил, то как можешь судить?
сужу потому, что особо дальнейшего развития эта система в спорт-машинах Хонды не получила. Все последующие модификации Type-R разных машин (Сивик ЕП3, Интегра ДЦ5, Аккорд) не получили такой системы, а получили классический механический диф.
 
Сань, отличается блок, на АТТС встанет только аттсный блок(с американского Тайп SH, японского TypeS и европейского VTiS). Развитие АТТС - полный привод с Легенды, Акуры РДХ и МДХ новых. Так что развитие получило, просто в другое русло они пошли.
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 11:27
				 $@$H@
				SiR-T писал(а):
если не ошибаюсь креплениями блока АТТС и масляный фильтр в другом месте находятся
ну фильтр это не особо проблема - релокейшен кит поможет. крепления можно наколхозить. хотя конечно хз на сколько там глубокий колхоз
SiR-T писал(а):
А SH-AWD по твоему что?
вполне может быть, что там использованы похожие принципы по перераспределению моментов. но с таким же успехом можно сказать, что все  бензиновые двигатели работают по одному принципу. ну и SH-AWD пока только на Легенде и джипах есть.
если система была удачна и хорошо себя проивила, то почему на ДЦ5 ее не поставили? С2000? да тупо тот же навороченный по электронике ФН2?
з.ы. это просто мои личные рассуждения. может быть я и не прав. 

 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 12:17
				 SiR-T
				$@$H@ писал(а):вполне может быть, что там использованы похожие принципы по перераспределению моментов. но с таким же успехом можно сказать, что все бензиновые двигатели работают по одному принципу. ну и SH-AWD пока только на Легенде и джипах есть.
если система была удачна и хорошо себя проивила, то почему на ДЦ5 ее не поставили? С2000? да тупо тот же навороченный по электронике ФН2?
Суть проста, во первых прикладывать момент эффективнее к задним колесам, а во вторых такая система стоит денег и ставить ее на автомобили класса сивик или интегра, особенно туперы невыгодно, потому что конечная цена автомобиля будет слишком высока. Зато аналогичные системы есть и мицубиси и ниссан, и европейцы тоже активно движутся в этом направлении.
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 12:34
				 $@$H@
				SiR-T писал(а):
Суть проста, во первых прикладывать момент эффективнее к задним колесам, а во вторых такая система стоит денег и ставить ее на автомобили класса сивик или интегра, особенно туперы невыгодно, потому что конечная цена автомобиля будет слишком высока. Зато аналогичные системы есть и мицубиси и ниссан, и европейцы тоже активно движутся в этом направлении.
ну С2000 вроде почти флагманом была... да и НСХ выпускался еще приличное время. в них могли ее поставить
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 14:47
				 vilkAUUU
				$@$H@ писал(а):
вполне может быть, что там использованы похожие принципы по перераспределению моментов. но с таким же успехом можно сказать, что все  бензиновые двигатели работают по одному принципу. ну и SH-AWD пока только на Легенде и джипах есть.
Сань, ну ты не поленись и почитай, как сделали систему SH_AWD. В её истоке именно АТТС, когда они учились перекидывать крутящий момент между ведущими колесами.
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 15:00
				 $@$H@
				vilkAUUU писал(а):$@$H@ писал(а):
вполне может быть, что там использованы похожие принципы по перераспределению моментов. но с таким же успехом можно сказать, что все  бензиновые двигатели работают по одному принципу. ну и SH-AWD пока только на Легенде и джипах есть.
Сань, ну ты не поленись и почитай, как сделали систему SH_AWD. В её истоке именно АТТС, когда они учились перекидывать крутящий момент между ведущими колесами.
 
уговорил. сейчас почитаю 

 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 15:13
				 $@$H@
				почитал. Артем, дай порулить своей? 

 попробую хоть, как оно работает и помогает ли
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 17:05
				 vilkAUUU
				$@$H@ писал(а):почитал. Артем, дай порулить своей? 

 попробую хоть, как оно работает и помогает ли
 
Ей рулить сейчас не в кайф - стоит без мотора в Боксе3 )))
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 17:13
				 kos83
				лучше починить мотор, но это гораздо дороже б/у мотора
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 01 мар 2011, Вт 22:46
				 SiR-T
				$@$H@ писал(а):SiR-T писал(а):
Суть проста, во первых прикладывать момент эффективнее к задним колесам, а во вторых такая система стоит денег и ставить ее на автомобили класса сивик или интегра, особенно туперы невыгодно, потому что конечная цена автомобиля будет слишком высока. Зато аналогичные системы есть и мицубиси и ниссан, и европейцы тоже активно движутся в этом направлении.
ну С2000 вроде почти флагманом была... да и НСХ выпускался еще приличное время. в них могли ее поставить
 
как у нас все просто, взял и поставил...
мицубиси вон свой AYC до WRC довели даже, а ты все твердишь, что блокировка лучше.
А на самом деле блокировка, это полумера, которая таит в себе столько же недостатков сколько и достоинств
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 14 мар 2011, Пн 17:25
				 vilkAUUU
				Переборка не срост - ремонт и гильзовка без гарантии, что не будет жрать масло. Принято решение искать мотор.
Вчера был куплен контрактник, за доставку до сервиса гран мерси Levka . Счас ставят мотор, будем тестить на неделе, ТТТ.
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 14 мар 2011, Пн 17:33
				 $@$H@
				vilkAUUU писал(а):Переборка не срост - ремонт и гильзовка без гарантии, что не будет жрать масло. Принято решение искать мотор.
Вчера был куплен контрактник, за доставку до сервиса гран мерси Levka . Счас ставят мотор, будем тестить на неделе, ТТТ.
че-то заморочился ты 

 масло жрать, нет гарантии.
 
			 
			
					
				Re: H22 аттс, замена\переборка
				Добавлено: 21 мар 2011, Пн 17:04
				 vilkAUUU
				$@$H@ писал(а):
че-то заморочился ты 

 масло жрать, нет гарантии.
 
Мне гильзовать без вариантов, можешь расскажи, чем я не так заморочился? У меня стенки задрало у первого цилиндра.