Столкнулся с проблемой не заводится машина в мороз от -23 . Акум нормальный, свечи тоже. Данная проблема только у меня или еще у когонибудь встречается?Посоветуйте как с этим бороться. МОжет какойнибудь датчик отказывает?
заводилась нормально в -35 после трех дней простоя. а так начиная от бензина заканчивая катушками)
философская тема
философская тема
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
еще сказал бы каким образом не заводится. Ато она может крутить быстро быстро, но не схватывать ноль эмоций а может быть она крутит еле еле еле. Ты не сказал - никаких советов тебе толковых не дадут.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
крутит но не схватывает)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Крутит хорошо , что то там даже буркает, но не заводитсяoutluch писал(а):еще сказал бы каким образом не заводится. Ато она может крутить быстро быстро, но не схватывать ноль эмоций а может быть она крутит еле еле еле. Ты не сказал - никаких советов тебе толковых не дадут.

-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
От это праильно, я б даже сделал раз в 2 часа на 20 минут, если больше -20.aBanderos писал(а):Крутит хорошо , что то там даже буркает, но не заводитсяoutluch писал(а):еще сказал бы каким образом не заводится. Ато она может крутить быстро быстро, но не схватывать ноль эмоций а может быть она крутит еле еле еле. Ты не сказал - никаких советов тебе толковых не дадут.ЩАс наполовину решил проблему, настроил сигналку чтоб раз в 3 часа заводила машину
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
у меня в -25 заводится раза с 5aBanderos писал(а):Крутит хорошо , что то там даже буркает, но не заводитсяoutluch писал(а):еще сказал бы каким образом не заводится. Ато она может крутить быстро быстро, но не схватывать ноль эмоций а может быть она крутит еле еле еле. Ты не сказал - никаких советов тебе толковых не дадут.ЩАс наполовину решил проблему, настроил сигналку чтоб раз в 3 часа заводила машину
холодно просто
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
гонда фит 1.5 - все обслужено, заводиться в -30 без всяких прогревов (потому что нету его).Замерзает только маленькии аккум, поэтому у меня их 2)))
к чему я это? правильное и своевременное обслуживание - залог успешного запуска.
к чему я это? правильное и своевременное обслуживание - залог успешного запуска.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Кстати хорошему пуску еще способствует "прогрев аккума" путем включения дальнего света на полминуты. Типа сел в тачку врубил дальний подождал, вырубил все что вырубается и поворачиваешь ключ. Мне батя чтоли такую тему подсказал.
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+1, заводится в любой мороз с первого разаoutluch писал(а):моя заводится с 1 раза. Раньше были траблы при меньше чем -25. Поменял аккум, забыл что такое "незавелась с утра".

пздц..................-23
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, Пн 9:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если крутит бодро и не заводится (идут отдельные вспышки) первое что посмотри - свечи. Большая вероятность что засраны, нет нормальной искры. Второе бенз. При низкой температуре проще заводится на 92 чем на 95. Сам езжу зимой только на 92. Завожусь без проблем. Этой зимой самый холодный пуск -37. Со второго раза, и то первый поворот ключем было только лишь дать колену чуть провернуться, что бы бензанасос после 2 дней простоя нагнал давление в системе. Второй поворот 2-3 секунды рабты стартером и вуаля - поехали. Автозапуска нет, предпускового то же нет, стоит под окном у дома.
У жены пасат фсай B6 2008 гв - болезнь, ниже -20 заводится через раз. То же крутит, идут вспышки, завестись не может. Единственное спасение на нем, если реально нужно завестись и ехать в холода, второй комплект свечей. После не запуска, меняю свечи. Ставлю почищенные силитом, и сразу запуск без проблем. Снятые несу домой и замачиваю в силит. В следующий раз сново по кругу.
У жены пасат фсай B6 2008 гв - болезнь, ниже -20 заводится через раз. То же крутит, идут вспышки, завестись не может. Единственное спасение на нем, если реально нужно завестись и ехать в холода, второй комплект свечей. После не запуска, меняю свечи. Ставлю почищенные силитом, и сразу запуск без проблем. Снятые несу домой и замачиваю в силит. В следующий раз сново по кругу.
Интегра DC-5, 2003 г.в., овощь
-20
вот жесть

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, Пн 9:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да жесть. Немцы, когда проектировали двиг видимо ни как не учли возможность его эксплуатации при таких температурах. Хотя двиг в плане экспдлуатационных характеристик очень неплох, моментный, экономичный.c.t писал(а):-20вот жесть
В мануале черным по белому написано, при эксплуатации в холодном климате ставьте предпусковой подогреватель и не кружите голову себе и двиглу холодными заводами))
Интегра DC-5, 2003 г.в., овощь
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот же заморочки))) я б не выдержал свечи постоянно крутить)))SamSebeYa писал(а): У жены пасат фсай B6 2008 гв - болезнь, ниже -20 заводится через раз. То же крутит, идут вспышки, завестись не может. Единственное спасение на нем, если реально нужно завестись и ехать в холода, второй комплект свечей. После не запуска, меняю свечи. Ставлю почищенные силитом, и сразу запуск без проблем. Снятые несу домой и замачиваю в силит. В следующий раз сново по кругу.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, Пн 9:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если постоянно ездить и ездить много, проблема решается вебастой или гидроником (вобщем то на любом, плохозаводящимся авто).
Свечи крутить постоянно ваще гемор. Жена ездит мало (сейчас сидит с ребенком дома, параллельно свой бизнес, то же работает из дома), поэтому необходимости эксплуатации пассата в минуса у нее нет. За эту зиму свечи менял 2 раза, так как надо было завестись и ехать оба раза в пермскую обл за 400 км. И как на зло оба раза под -30. На пассате большие растояния преодолевать приятнее.
А мой мопедд меня не подводит в любые холода))
Свечи крутить постоянно ваще гемор. Жена ездит мало (сейчас сидит с ребенком дома, параллельно свой бизнес, то же работает из дома), поэтому необходимости эксплуатации пассата в минуса у нее нет. За эту зиму свечи менял 2 раза, так как надо было завестись и ехать оба раза в пермскую обл за 400 км. И как на зло оба раза под -30. На пассате большие растояния преодолевать приятнее.
А мой мопедд меня не подводит в любые холода))
Интегра DC-5, 2003 г.в., овощь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя