Страница 1 из 2
Амперы в проводке
Добавлено: 08 фев 2011, Вт 18:01
Матос
скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема

Re: Амперы в проводке
Добавлено: 08 фев 2011, Вт 20:32
MvP
Матос писал(а):скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема

ну щитай 5-12 В питалово, и 1-20 кОм..итого ток имеем максимум 0,01+ А ) смотря какие датчики имет ьввиду...я б щитал Ом на 200 хатяб...итого 0,1 А - потолок)) Воообще провода в стоке похожи на чтото типа 0,5 мм2)) эт на ток побольше) с запасом на КЗ, для сработки предов кмк...
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 09 фев 2011, Ср 6:19
kos83
MvP писал(а):Матос писал(а):скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема

ну щитай 5-12 В питалово, и 1-20 кОм..итого ток имеем максимум 0,01+ А ) смотря какие датчики имет ьввиду...я б щитал Ом на 200 хатяб...итого 0,1 А - потолок)) Воообще провода в стоке похожи на чтото типа 0,5 мм2)) эт на ток побольше) с запасом на КЗ, для сработки предов кмк...
сечение разное, на 96-00 уже меньше по сравнению с 88-96
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 09 фев 2011, Ср 15:24
Матос
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 17 фев 2011, Чт 19:07
SanekSATA
Амперы это сила тока )) она возникает при включении сопративления и зависит напрямю от него)) но тебе скорее всего нужна максимальная плотность тока для данного вида проводов))
все вещи с электро цепями машины делать надо сначало на бумажки чтоб потом в телепатруле не покозали ктожеэто нас поджог))
для всего этого есть формулки если че конкретно нужно могу помочь)
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 21 фев 2011, Пн 12:52
Матос
конкретно выше написал.
нужен один большой разъем на датчики..
и на гену и стартер силовые разъемы подобрать

Re: Амперы в проводке
Добавлено: 22 фев 2011, Вт 3:00
denis-k
Матос писал(а):конкретно выше написал.
нужен один большой разъем на датчики..
и на гену и стартер силовые разъемы подобрать

Ну на моем АКБ написано "ток холодной прокрутки - 330 Ампер", сколько реально при запуске ХЗ, но для стартера, думаю, лучше исходить от этой цифры плюс запас, хотя не электрик, а так мысли в слух

Это типа для стартера, а для гены по-меньше.
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 22 фев 2011, Вт 9:26
MvP
Какие нах на стартер на силу разъемы вы че)) клемма на болт напрямую от какума без вариантов) на втягивающее с салона идет квадрата 4, через стоковый нормальный разъем - чем он плох?
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 26 фев 2011, Сб 0:24
Матос
Я проводку делаю по аналогии с дс2,по картам мануала. просто раньше блок предохранителей стоял под капотом,теперь под торпедой. Надо сделать так,шоб двигло снималось вместе с косой,без отсоединения проводов от самих датчиков. Хотелось бы сделать централизованный разьем в идеале один на все.
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 26 фев 2011, Сб 16:46
SiR-T
Матос писал(а):Я проводку делаю по аналогии с дс2,по картам мануала. просто раньше блок предохранителей стоял под капотом,теперь под торпедой. Надо сделать так,шоб двигло снималось вместе с косой,без отсоединения проводов от самих датчиков. Хотелось бы сделать централизованный разьем в идеале один на все.
так на дц, ег вроде итак отцепить проводку можно от кузова, рассоединив несколько разьемов
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 26 фев 2011, Сб 17:31
MvP
del
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 26 фев 2011, Сб 20:39
Матос
высказываемся парни
в принципе схема та же самая получается,
питание на определенные датчики можно пропустить через один пин и развести в косе на моторе, а не везти по несколько отдельных проводов через разъем, так же можно поступить с заземлением на прододах датчиков...
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 26 фев 2011, Сб 23:40
D. Gibbons
не понимаю, зачем такой гемор? Ведь правда итак можно отцепить проводку и снять косу вместе с мотором...
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 0:06
Матос
Заморочка в том что надо вывести всю проводку на мотор в одном месте,а не отцеплять пять разъемов и десять клемм
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 9:49
SiR-T
от силовых клемм ты все равно никуда не денешься
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 20:33
Матос
Ну а че поделать. Или комбинированный разъем или пару, рядом, силовых...
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 9:33
trace
Автор, не еби мозги, на стартер и генератор все равно будут идти отдельные провода, иначе проглючит твоя проводка. закон ома никто не отменял, а в соединениях потери всегда больше, чем в проводе. А еще есть экранированные провода и толстые управляющие провода.
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 12:10
SiR-T
trace писал(а):А еще есть экранированные провода и толстые управляющие провода.
Какие например?
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 02 мар 2011, Ср 13:10
Матос
я еще хотел спросить именно то,что:
стОит или не стОит разъединять разъемом провода на гену и стартер?
или лучше цельными их пустить,а то разъем погорит...?
экранированные тоже нужны провода,какую марку посоветуете или где смотреть,про чипидип не надо..
Re: Амперы в проводке
Добавлено: 02 мар 2011, Ср 14:55
trace
экранированные на трамблер и лямбду.
на стартер и генератор не надо провода рассоединять, там потери большие будут, возможно как не завестись в мороз, так и аккум убить недозарядом.