(Прошу прощения если подобная тема есть, поиском не нашел)
Итак, после долгих поисков я наконец таки определился и остановил совй выбор на Акуре РСХ тип С!
Поскольку большую часть своей сознательной жизни катался на Митсах, в хондах понимаю мало, хотя есть опыт владения аккордом 96 года, прошу Вас как будущих клубней помочь с выбором авто!
А именно:Куда и на что надо смотреть при покупке данного автомобиля? Какие слабые места модели?
Очень на Вас расчитываю!
Итак, после долгих поисков я наконец таки определился и остановил совй выбор на Акуре РСХ тип С!
Поскольку большую часть своей сознательной жизни катался на Митсах, в хондах понимаю мало, хотя есть опыт владения аккордом 96 года, прошу Вас как будущих клубней помочь с выбором авто!
А именно:Куда и на что надо смотреть при покупке данного автомобиля? Какие слабые места модели?
Очень на Вас расчитываю!
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Туда же куда и на все машины смотрят...откровенно слабых мест нет.Kiwamaru писал(а):(Прошу прощения если подобная тема есть, поиском не нашел)
Итак, после долгих поисков я наконец таки определился и остановил совй выбор на Акуре РСХ тип С!
Поскольку большую часть своей сознательной жизни катался на Митсах, в хондах понимаю мало, хотя есть опыт владения аккордом 96 года, прошу Вас как будущих клубней помочь с выбором авто!
А именно:Куда и на что надо смотреть при покупке данного автомобиля? Какие слабые места модели?
Очень на Вас расчитываю!
Первое что стоит сделать - пробить по вину историю,что бы не купить тачку, с пробегом в 300 000 миль...только по штатам

Последний раз редактировалось Throttleman 08 фев 2011, Вт 14:38, всего редактировалось 2 раза.
А по поводу движки че? Какой нормальный жор масла у нее? Что с коробасом? Третья вроде как плохо втыкается(особенность)
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ща Лондон прийдет и все расскажет, как рулитсо, как светит... а мож и свою продаст за недораха, да и фоток красивых полюбому бонусом отдастKiwamaru писал(а):А по поводу движки че? Какой нормальный жор масла у нее? Что с коробасом? Третья вроде как плохо втыкается(особенность)

-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Коробки на К-серии нежные скажем так. Всё отлично втыкается, уж если чего и страдает так это 2ая передача но никак не 3я. Это последствие кривых рук или проблем со сцеплением. Двигло хорошее К20 как никак. Как верно сказали для начало пробей вин.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если постоянно на редлайне ездить,то может и сожрёт скока-нибудь.А если ездить нормально,то жрать не будет.У меня от смены до смены ни капли не съедает.Kiwamaru писал(а):А по поводу движки че? Какой нормальный жор масла у нее? Что с коробасом? Третья вроде как плохо втыкается(особенность)
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот и онSokol_Vti писал(а):ща Лондон прийдет и все расскажет, как рулитсо, как светит... а мож и свою продаст за недораха, да и фоток красивых полюбому бонусом отдастKiwamaru писал(а):А по поводу движки че? Какой нормальный жор масла у нее? Что с коробасом? Третья вроде как плохо втыкается(особенность)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8872402-9a51.html
Знаю я это авто, хотель с белоруссии его привезти, да опередили! Там они дешевле стоят, а поскольку я из Брянска, мне тут до границы ближе чем до Москвы!
Ну со второй передачей у многих машин траблы! А как втек, требует какого то внимания или качественное масло и своевременная замена и проблем нет? По подвеске смотрю простая, но кулак поворотный как я понял с шаровой внизу только в сборе продается? Весомая железка! На машине не ездил, но говорят, что зад козлит правда ли? Насколько жесткая? Последняя машина был турбоаут тоже не мягкий, сильно РСХ жестче ?
Ну со второй передачей у многих машин траблы! А как втек, требует какого то внимания или качественное масло и своевременная замена и проблем нет? По подвеске смотрю простая, но кулак поворотный как я понял с шаровой внизу только в сборе продается? Весомая железка! На машине не ездил, но говорят, что зад козлит правда ли? Насколько жесткая? Последняя машина был турбоаут тоже не мягкий, сильно РСХ жестче ?
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Машина жёсткая.С аутом не сравню - не ездил,козления не замечал.Масло качественное и всё будет нормально,главное не взять ушатанный экземпляр.Kiwamaru писал(а):Знаю я это авто, хотель с белоруссии его привезти, да опередили! Там они дешевле стоят, а поскольку я из Брянска, мне тут до границы ближе чем до Москвы!
Ну со второй передачей у многих машин траблы! А как втек, требует какого то внимания или качественное масло и своевременная замена и проблем нет? По подвеске смотрю простая, но кулак поворотный как я понял с шаровой внизу только в сборе продается? Весомая железка! На машине не ездил, но говорят, что зад козлит правда ли? Насколько жесткая? Последняя машина был турбоаут тоже не мягкий, сильно РСХ жестче ?
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Вспоминал-вспоминал какие у нее есть весомые минусы, вспомнил что в морозы больше -25 дверь если открыл, хуй закроешь, пока замки не согреются
. То что жопа козлит, сзади если сидеть, то думаю чувствуется, но это плата за хорошую управляемость. А вообще машина отличная и на мой взгляд самая красивая из хонд.

самое главное глянь ровность кузова. загони на диагностику, пусть глянут подвесон и т.п. Вроде особенно слабых мест нет, самое главное чтоб был не ушатаный экземпляр. Собираешься взять рестайл или дорестайл (а проще просто огласи бюджет).
По коробасу-они надёжные, если втыкать всё нормально.
К20 не должен есть масло, только нюхать
у меня пробег 35 тыщ миль, 5в40 масло, от замены до замены (5-7 тыщ км) угорает пару мм на щупе и всё.
ПС бери тачан лондона, помоги ему пересесть на эво
По коробасу-они надёжные, если втыкать всё нормально.
К20 не должен есть масло, только нюхать

у меня пробег 35 тыщ миль, 5в40 масло, от замены до замены (5-7 тыщ км) угорает пару мм на щупе и всё.
ПС бери тачан лондона, помоги ему пересесть на эво

Acura RSX Type S
Смотрю только рестайлинг! Бюджет 500, но если сильно хороший тачан, то могу и больше! В общем хочу сэкономить купив вместо турбоаута, атмозажигалку! )))Большую часть катаюсь по городу и 20 литров жечь нет желания!
Авто londona хорош, но цена не моя!
В общем на роль шустрого поджопника акура самое то, да и купе у меня никогда не было, а езжу опять же большую часть времени один!
P.S. Сам мечтаю об эво, купить не проблема, а вот содержать...
Авто londona хорош, но цена не моя!
В общем на роль шустрого поджопника акура самое то, да и купе у меня никогда не было, а езжу опять же большую часть времени один!
P.S. Сам мечтаю об эво, купить не проблема, а вот содержать...
ну за 500 ты точно живой эво не купишь)))Kiwamaru писал(а):Смотрю только рестайлинг! Бюджет 500, но если сильно хороший тачан, то могу и больше! В общем хочу сэкономить купив вместо турбоаута, атмозажигалку! )))Большую часть катаюсь по городу и 20 литров жечь нет желания!
Авто londona хорош, но цена не моя!
В общем на роль шустрого поджопника акура самое то, да и купе у меня никогда не было, а езжу опять же большую часть времени один!
P.S. Сам мечтаю об эво, купить не проблема, а вот содержать...
2Greddy
Масло ликви моли 5в40. Как уже говорил замена раз в 5-7 тыщ. км. Машина выходного дня, поэтому в пробках редко стою. В тоже время во втеке и не очень часто езжу. около 20-30% пробега на пиздюлях. Ещё 50% пробега-трасса.
Acura RSX Type S
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лил и ликви,и мобил,и родное хондовское.В последнее время лью эльф 5w30 - качественно,не дорого и палева нет..Езжу много,иногда кручу до отсечки,масло не жрёт совсем.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Контактная информация:
Сорри за офф топ.У меня была Индегра ДС5 ИС(160 л.с.) от замены до замены ни на милиметр масло не уходило(7-8 т.км),причем крутил переодически.Сейчас РСХ ТупеС расход чувствуется,причем только когда во втеке крутишь,обращал внимание,что если до втека всегда переключаться,то практически железно уровень стоит,но правда масло 5в30 хондовское.
ходят легенды, что родное хондовское масло угорает. хз как на деле, когда был 5д почти новый лил у диллера 0в20 хонда, вроде не угорало.Greddy писал(а):Сорри за офф топ.У меня была Индегра ДС5 ИС(160 л.с.) от замены до замены ни на милиметр масло не уходило(7-8 т.км),причем крутил переодически.Сейчас РСХ ТупеС расход чувствуется,причем только когда во втеке крутишь,обращал внимание,что если до втека всегда переключаться,то практически железно уровень стоит,но правда масло 5в30 хондовское.
Какой у тебя пробег?
Acura RSX Type S
ну если весь пробег жгли, то вполне закономерен износ.Greddy писал(а):Пробег 68 000 миль- 100% реальный.Я хочу весной на матюль 5в40 перейти.
С мотюлем аккуратнее, не нарвись на подделку.
А я буду продолжать лить ЛМ

Acura RSX Type S
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В последнем номере "Авторевю",есть статья посвящённая подержанным Аккордам.Кроме всего прочего там есть описание двигателей.Про К - серию,только положительные отзывы.Впрочем как и о машине в целом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя