Страница 1 из 1

Почему уходит зазор в клапанах?

Добавлено: 08 фев 2011, Вт 5:54
Kesha
Почему после 10000 км зазор в клапанах уходит? На впускных уменьшается, на выпускных увеличивается? Регулировали в разных местах, думали что сделали не качественно, но ситуация таже.
torneo f20b sir-t
Может кто знает?

Re: Почему уходит зазор в клапанах?

Добавлено: 08 фев 2011, Вт 7:13
Sash
в мануале каждые 20 кажеться надо настраивать - неспроста.
Или у тебя за 10 тыр набивает так что гремит как трактор ? Пружины сток ? может успокоителям хана ? Пробег большой ?

Re: Почему уходит зазор в клапанах?

Добавлено: 08 фев 2011, Вт 9:26
Kesha
Каждые 30
Компрессия падает до 12, а после регулировки 17.
Машина полный сток, пробег 170000 км.

Re: Почему уходит зазор в клапанах?

Добавлено: 08 фев 2011, Вт 10:24
SiR-T
Kesha писал(а):Компрессия падает до 12, а после регулировки 17.
они у тебя что раскручиваются и поджимают? вы гайки контрящие хорошо затягиваете?

Re: Почему уходит зазор в клапанах?

Добавлено: 08 фев 2011, Вт 11:02
Nokia
Была такая же проблема на В18С после 5000 км пробега начинал греметь как трактор, вылечил тем что затянул контрящие гайки динамометрическим ключом, по мануалу, не помню там какое усилие 54 вроде, и все прошло, регулировка вроде каждые 50 000?

Re: Почему уходит зазор в клапанах?

Добавлено: 08 фев 2011, Вт 16:37
Kesha
Да, клапана зажимаются.
Затягивали динамометрическим ключом, с каким усилием не помню. В общем все по феншую :)
Делали разные спецы, в разных местах, ситуация не поменялась.

Re: Почему уходит зазор в клапанах?

Добавлено: 08 фев 2011, Вт 20:37
MvP
Kesha писал(а):Да, клапана зажимаются.
Затягивали динамометрическим ключом, с каким усилием не помню. В общем все по феншую :)
Делали разные спецы, в разных местах, ситуация не поменялась.
покажы таинство?)))))
вы после затяжки проверяли зазоры то?))
ЗЫ ремень по меткам четко? шпонки целые на распредах\шкиве? ну и...температура у мотора в норме вопще? зажигание прально стоит? больше даж не могу ничо предположить))) ладно бы выпуск зажимало...дык наоборот)))

Re: Почему уходит зазор в клапанах?

Добавлено: 08 фев 2011, Вт 20:38
MvP
Nokia писал(а):Была такая же проблема на В18С после 5000 км пробега начинал греметь как трактор, вылечил тем что затянул контрящие гайки динамометрическим ключом, по мануалу, не помню там какое усилие 54 вроде, и все прошло, регулировка вроде каждые 50 000?
:shock: от 54 такто м8 болт рвет токавпуть))) а там м6 )
тяну рукой всегда рычагом см 12-15 и ничо никуда не убегает особо за 30 К)

Re: Почему уходит зазор в клапанах?

Добавлено: 10 фев 2011, Чт 14:55
Nokia
А тебе лишь бы угарнуть, ну да ошибся там 24 Нм.

А по фен шую не сделать без ключа, я его телал из торцевого ключа - трубки на 10 длинненького с дырками в которые обычно отвертку суют и протягивают, с верху к такому ключу приваривал ключ на 4 и затягивал в нужном положении гайкуа потом брал динамометрический ключ и протягивал проверял зазор. Попробуй такую чайную церемонию)))