Страница 1 из 2
Вопрос по переборке туперовского В18С
Добавлено: 22 апр 2006, Сб 9:20
QB21
вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
Добавлено: 22 апр 2006, Сб 14:52
Паша
На сколько я знаю, В18С сложно точить, японцы чем то поверхность покрывают цилиндров.
Добавлено: 23 апр 2006, Вс 8:02
ТУПЕР
У меня тоже такие мысли в голове!!! И пробег уже 125 600

почти как у тебя. В принципе есть ремонтная информация на американский B18C5 это он и есть там все параметры (допуски посадки и т.д.).
Мотористы говорят так если элипс на гильзе в пределах нормы и зазор поршень-гильза тоже в пределах то просто можно ограничится заменой колес. По коленвчалу и шатунам тоже самое - ставишь стандарт и все.!! Но если после разбора двиги выработка будет больше тогда надо точить гильцы на 0,25 и ставить поршня и кольца 0,25!!! По валу наверное также.?!! Вот такие мнения. У меня уже масло по тихой подьедает поэтому хочу тоже летом прокапиталить!!! Давай дерзай посмотрим как у тебя что выйдет пробеги то одинаковые!!! А я следом.. ТОлько вот думал при капиталке сразу поршня ковку поставить да может еще чего... Оригинальные запчасти ТУПЕР тоже оченььь дорогие!!!
Хотя мнения расходятся что лучше поршня тупер или теже ВАСЕКО !!!
Добавлено: 23 апр 2006, Вс 11:09
QB21
я например сталкивался просто с переборкой типа с заменой колечек, маслосъёмников и тд и тп. без замены поршней и тд и тп, но это были другие моторы. я например наврядли при переборке буду менять что-то на тюненое или спортивное. машинка то у меня на каждый день. потому в моих интересах как можно меньшей кровью привести мотор в порядок и усё.
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 8:09
Alexxx-Si
Вскрытие покажет
Все зависит от состояния блока.
По хорошему его надо промерирь на овальность и пр. может достаточно будет только отхонинговать, а может и ничего не надо будет делать.
Re: Вопрос по переборке туперовского В18С
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 9:32
Enot
QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично

), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
Re: Вопрос по переборке туперовского В18С
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 9:44
ТУПЕР
Enot писал(а):QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично

), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
У меня расход масла примерно если ездить аккуратно до 3,5 тыщь оборотов то около 150-200 грамм на тыщю если во ВТЕКЕ всегда до 500-600 грамм на тыщю. Среднем получается 1,25 литра на 5000 км. по городу зимой!!! Летом не пробовал... Так вот вопрос может мне еще рано думать об капиталке??! Просто на предыдущей Хонде домани 1998 D16A от замены до замены никогда не доливал масло... а это 8-10 тыщь. Вот почему я насторожен расходом
Re: Вопрос по переборке туперовского В18С
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 9:52
VTi
Enot писал(а):QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично

), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
У меня точно такая же ситуация при пробеге 120000, только литр ела на 1000. Поменяли тоже кольца, вкладыши, направляющие втулки выпускные, ну и резинки все. Теперь ест где то 1.5 литра на 5000.
Re: Вопрос по переборке туперовского В18С
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 12:52
deadman
ТУПЕР писал(а):Enot писал(а):QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично :) ), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
У меня расход масла примерно если ездить аккуратно до 3,5 тыщь оборотов то около 150-200 грамм на тыщю если во ВТЕКЕ всегда до 500-600 грамм на тыщю. Среднем получается 1,25 литра на 5000 км. по городу зимой!!! Летом не пробовал... Так вот вопрос может мне еще рано думать об капиталке??! Просто на предыдущей Хонде домани 1998 D16A от замены до замены никогда не доливал масло... а это 8-10 тыщь. Вот почему я насторожен расходом
мужик, не сцы, твой расход нормален, масло просто сгорает нах, у тебя ведь двиг крутится до 10000 насколько я помню...
Re: Вопрос по переборке туперовского В18С
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 14:38
Nehom
deadman писал(а):ТУПЕР писал(а):Enot писал(а):
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично

), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
У меня расход масла примерно если ездить аккуратно до 3,5 тыщь оборотов то около 150-200 грамм на тыщю если во ВТЕКЕ всегда до 500-600 грамм на тыщю. Среднем получается 1,25 литра на 5000 км. по городу зимой!!! Летом не пробовал... Так вот вопрос может мне еще рано думать об капиталке??! Просто на предыдущей Хонде домани 1998 D16A от замены до замены никогда не доливал масло... а это 8-10 тыщь. Вот почему я насторожен расходом
мужик, не сцы, твой расход нормален, масло просто сгорает нах, у тебя ведь двиг крутится до 10000 насколько я помню...
deadman прав, у тупера К20А2 при максимальных нагрузказ дорустим расход масла до 1 литра на 1000 км. А если еще и до 10000 крутится тогда вообще норма.
Добавлено: 25 апр 2006, Вт 2:26
ТУПЕР
Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Добавлено: 26 апр 2006, Ср 17:10
NITTO
если вопрос по расходу масла.....проверь компрессию...она не обманет
тут у tempera аналогичная тема была....у него сир был...так что все нормально)))
Добавлено: 27 апр 2006, Чт 2:25
ТУПЕР
ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Делал наблюдения:
Этот стук только на холостых оборотах!!! При добавлении газа пропадает! Стук очень похож как работает дизельных двигатель только он более отчетливый.
От чего над изелях характерный звук от двигателя?
Добавлено: 27 апр 2006, Чт 13:17
Intigra
ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Скорее всего, это lost motion assembly. Успокоители коромысла втекового кулачка. Они просто подклинивают. Надо менять на новые. Если есть сервис мануал, там написано как проверить.
Добавлено: 01 май 2006, Пн 5:38
ТУПЕР
Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Скорее всего, это lost motion assembly. Успокоители коромысла втекового кулачка. Они просто подклинивают. Надо менять на новые. Если есть сервис мануал, там написано как проверить.
какой их каталожный номер на тупере B18C и менять их сложно сам справлюсь? Головку надо снимать? что может быть ели не менять???!
Добавлено: 09 май 2006, Вт 16:32
K8X
ТУПЕР писал(а):ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Делал наблюдения:
Этот стук только на холостых оборотах!!! При добавлении газа пропадает! Стук очень похож как работает дизельных двигатель только он более отчетливый.
От чего над изелях характерный звук от двигателя?
А у В18С есть гидрокомпенсаторы клапанов ?
Добавлено: 09 май 2006, Вт 21:50
Паша
K8X писал(а):ТУПЕР писал(а):ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Делал наблюдения:
Этот стук только на холостых оборотах!!! При добавлении газа пропадает! Стук очень похож как работает дизельных двигатель только он более отчетливый.
От чего над изелях характерный звук от двигателя?
А у В18С есть гидрокомпенсаторы клапанов ?
нету, клапана регулируются крутя гаечки:)
Добавлено: 31 окт 2006, Вт 20:29
screamer
2 Тупер
Ну что ты прокапиталил двиг? Каков расклад?
Добавлено: 31 окт 2006, Вт 21:51
bad13
сильно же мы любим наши машины. если от нечего делать при малейшей фигне думаем о капиталке

Добавлено: 31 окт 2006, Вт 22:01
screamer
дык если масло поедает и дымит каг паровоз((( надо разбирать короч и смотреть