Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2006, Сб 9:20

вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2006, Сб 14:52

На сколько я знаю, В18С сложно точить, японцы чем то поверхность покрывают цилиндров.
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2006, Вс 8:02

У меня тоже такие мысли в голове!!! И пробег уже 125 600 :) почти как у тебя. В принципе есть ремонтная информация на американский B18C5 это он и есть там все параметры (допуски посадки и т.д.).
Мотористы говорят так если элипс на гильзе в пределах нормы и зазор поршень-гильза тоже в пределах то просто можно ограничится заменой колес. По коленвчалу и шатунам тоже самое - ставишь стандарт и все.!! Но если после разбора двиги выработка будет больше тогда надо точить гильцы на 0,25 и ставить поршня и кольца 0,25!!! По валу наверное также.?!! Вот такие мнения. У меня уже масло по тихой подьедает поэтому хочу тоже летом прокапиталить!!! Давай дерзай посмотрим как у тебя что выйдет пробеги то одинаковые!!! А я следом.. ТОлько вот думал при капиталке сразу поршня ковку поставить да может еще чего... Оригинальные запчасти ТУПЕР тоже оченььь дорогие!!!
Хотя мнения расходятся что лучше поршня тупер или теже ВАСЕКО !!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2006, Вс 11:09

я например сталкивался просто с переборкой типа с заменой колечек, маслосъёмников и тд и тп. без замены поршней и тд и тп, но это были другие моторы. я например наврядли при переборке буду менять что-то на тюненое или спортивное. машинка то у меня на каждый день. потому в моих интересах как можно меньшей кровью привести мотор в порядок и усё.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 8:09

Вскрытие покажет
Все зависит от состояния блока.
По хорошему его надо промерирь на овальность и пр. может достаточно будет только отхонинговать, а может и ничего не надо будет делать.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 9:32

QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?

Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично :) ), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 9:44

Enot писал(а):
QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?

Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично :) ), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
У меня расход масла примерно если ездить аккуратно до 3,5 тыщь оборотов то около 150-200 грамм на тыщю если во ВТЕКЕ всегда до 500-600 грамм на тыщю. Среднем получается 1,25 литра на 5000 км. по городу зимой!!! Летом не пробовал... Так вот вопрос может мне еще рано думать об капиталке??! Просто на предыдущей Хонде домани 1998 D16A от замены до замены никогда не доливал масло... а это 8-10 тыщь. Вот почему я насторожен расходом
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 9:52

Enot писал(а):
QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?

Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично :) ), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
У меня точно такая же ситуация при пробеге 120000, только литр ела на 1000. Поменяли тоже кольца, вкладыши, направляющие втулки выпускные, ну и резинки все. Теперь ест где то 1.5 литра на 5000.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 12:52

ТУПЕР писал(а):
Enot писал(а):
QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?

Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично :) ), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
У меня расход масла примерно если ездить аккуратно до 3,5 тыщь оборотов то около 150-200 грамм на тыщю если во ВТЕКЕ всегда до 500-600 грамм на тыщю. Среднем получается 1,25 литра на 5000 км. по городу зимой!!! Летом не пробовал... Так вот вопрос может мне еще рано думать об капиталке??! Просто на предыдущей Хонде домани 1998 D16A от замены до замены никогда не доливал масло... а это 8-10 тыщь. Вот почему я насторожен расходом
мужик, не сцы, твой расход нормален, масло просто сгорает нах, у тебя ведь двиг крутится до 10000 насколько я помню...
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 14:38

deadman писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Enot писал(а): А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?

Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично :) ), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
У меня расход масла примерно если ездить аккуратно до 3,5 тыщь оборотов то около 150-200 грамм на тыщю если во ВТЕКЕ всегда до 500-600 грамм на тыщю. Среднем получается 1,25 литра на 5000 км. по городу зимой!!! Летом не пробовал... Так вот вопрос может мне еще рано думать об капиталке??! Просто на предыдущей Хонде домани 1998 D16A от замены до замены никогда не доливал масло... а это 8-10 тыщь. Вот почему я насторожен расходом
мужик, не сцы, твой расход нормален, масло просто сгорает нах, у тебя ведь двиг крутится до 10000 насколько я помню...
deadman прав, у тупера К20А2 при максимальных нагрузказ дорустим расход масла до 1 литра на 1000 км. А если еще и до 10000 крутится тогда вообще норма.
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 2:26

Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 17:10

если вопрос по расходу масла.....проверь компрессию...она не обманет
тут у tempera аналогичная тема была....у него сир был...так что все нормально)))
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 2:25

ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Делал наблюдения:
Этот стук только на холостых оборотах!!! При добавлении газа пропадает! Стук очень похож как работает дизельных двигатель только он более отчетливый.
От чего над изелях характерный звук от двигателя?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 13:17

ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Скорее всего, это lost motion assembly. Успокоители коромысла втекового кулачка. Они просто подклинивают. Надо менять на новые. Если есть сервис мануал, там написано как проверить.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2006, Пн 5:38

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Скорее всего, это lost motion assembly. Успокоители коромысла втекового кулачка. Они просто подклинивают. Надо менять на новые. Если есть сервис мануал, там написано как проверить.
какой их каталожный номер на тупере B18C и менять их сложно сам справлюсь? Головку надо снимать? что может быть ели не менять???!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
K8X
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 19:42
Откуда: Kuntsevo
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2006, Вт 16:32

ТУПЕР писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Делал наблюдения:
Этот стук только на холостых оборотах!!! При добавлении газа пропадает! Стук очень похож как работает дизельных двигатель только он более отчетливый.
От чего над изелях характерный звук от двигателя?
А у В18С есть гидрокомпенсаторы клапанов ?

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2006, Вт 21:50

K8X писал(а):
ТУПЕР писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Делал наблюдения:
Этот стук только на холостых оборотах!!! При добавлении газа пропадает! Стук очень похож как работает дизельных двигатель только он более отчетливый.
От чего над изелях характерный звук от двигателя?
А у В18С есть гидрокомпенсаторы клапанов ?


нету, клапана регулируются крутя гаечки:)
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
screamer
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 июл 2006, Пт 12:39
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 20:29

2 Тупер
Ну что ты прокапиталил двиг? Каков расклад?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 21:51

сильно же мы любим наши машины. если от нечего делать при малейшей фигне думаем о капиталке :)

Аватара пользователя
screamer
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 июл 2006, Пт 12:39
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 22:01

дык если масло поедает и дымит каг паровоз((( надо разбирать короч и смотреть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей