Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 21:24

Проблема в том, что если дать резко газу с холостых, то затуп, обороты падают, а потом растут. Форсунки чистили, насосы разные ставили, при чём на холодную эффект больше заметен. Если зажигание выставить на зуб дальше, то такого затупа нет, едет вроде так же или чуть лучше на низах, но звенят пальцы. В чём может быть дело? Просто проблема ещё и в том, что при верно выставленном ГРМ, в среднем положении трамблёра, при резком нажатии на газ, обороты растут секунды через 3, сильная детонация и хлопку во впуск, то есть раннее зажигание. Пришлось рассверливать отверстия на трамблёре, чтобы сместить его дальше и при таком варианте, на горячую затупа почти нет и пальцы не звенят! Мотор Н22а. Куда копать? ГРМ 100% стоит верно, все валы по меткам и проверялось раза 3. По сканеру УОЗ до 30 градусов на холодную, если не ошибаюсь, если это может быть причиной, могу ещё раз просканировать или даже логи выложить показаний датчиков во время езды

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 2:37

Безумного похоже на ГРМ...

Бензин какой ?

Пальцы не стучат, стучит детонация по поршням.

Кто ставил ГРМ ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 13:47

Support1 писал(а):Безумного похоже на ГРМ...

Бензин какой ?

Пальцы не стучат, стучит детонация по поршням.

Кто ставил ГРМ ?
А что с ГРМ может быть не так то? Всё чётко по меткам, сами ставили. Ну можно сказать выгрызает поршня) Если так долго ездить, будут дырки) или вкладыши разобьёт. Бензин всякий лил, езжу на 98, на нём лучше всего) Даже некий 100 заливал)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 14:13

Расположение меток проверяли по мануалу ?

После установки ГРМ прокручивали ДВС и проверяли метки вновь ?

Похожа ситуация на проеб 1 зуба ...

Если зажигание ставить по метке - трамблер в краю ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 16:57

Support1 писал(а):Расположение меток проверяли по мануалу ?

После установки ГРМ прокручивали ДВС и проверяли метки вновь ?

Похожа ситуация на проеб 1 зуба ...

Если зажигание ставить по метке - трамблер в краю ?
Да конечно, метки по мануалу, проверяли прокручивали. Более того уже через некоторое время проверяли и переставляли 4 раза) Так ведь и когда сдвигается на зуб ведь работает не совсем как нужно, что в раньше на зуб, что позже на зуб. То есть метка всё таки вроде как стоит верно. Да трамблёр в краю и я даже специально расточил дырки, чтобы сдвинуть ещё дальше, так как не хватает угла) Как будто на пол зуба сбито. Может дело в трамблёре? потроха от цивика. У н22а и д16а оси разные или нет? Вроде на б и д серии разное же количество зубчиков. , а вот на Н и F?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 18:27

на 99% виноват ТПС.. замерь напряжение на ТПС на закрытую..
потом выключи зажигание.. пооткрывай дроссель и снова попробуй замерить...
если значения разные то ТПС..

зы
у меня такая беда..
калибруешь в хондате.. -3% на закрытом...
заглушил... завел... 1%.... заглушил.. завел.. -2.5%
ну и т.д.
обороты гуляют.. на сбросе газа глохнет.. если тапку нажать не набирает резко... как с затыком..

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 23:18

для простоты можно отрубить ваще тпс и посмотреть на поведение мотора. Работать должен, но до 2к оборотов. (к20 так)
Если симптомы исчезают то понятно что тпс, если нет то значит не тпс )
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 23:33

Спасибо, завтра проверю! =) Вообще выставлял его в ноль, но не ставится) Получается -1 всегда) Может и впрям дело в нём) Попробую его заменить!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 23:43

Вообще выставлял его в ноль, но не ставится) Получается -1 всегда
у тебя хондата есть? если да и ты с ее помощью откалибровал тпс и получил для нуля -1 прцоент, так и заливай в мозг. Все будет окей. Ведь в хондате эта штука для калибровки и нужна. Прикрутил тпс как попало, калибранул и ездишь.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 7:18

outluch писал(а):
Вообще выставлял его в ноль, но не ставится) Получается -1 всегда
у тебя хондата есть? если да и ты с ее помощью откалибровал тпс и получил для нуля -1 прцоент, так и заливай в мозг. Все будет окей. Ведь в хондате эта штука для калибровки и нужна. Прикрутил тпс как попало, калибранул и ездишь.
на сколько я знаю это все же не правильно... при помощи хондаты можно откалибровать (и я считаю нужно откалибровать правильно), тем более с ней это удобнее чем с мультиметром...

подключил тпс, ослабил винты крепления.. крутишь, калибруешь в хондате.. нашел 0% на закрытом... затянул винты.. проверил прцоент на открытом...

зы.
на сколько я знаю, сломаный тпс на б серии тоже отсекает на 2000 оборотов...

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 16:46

ну это когда время есть в идеале к нулю повернуть тпс ))
Последний раз я его перебирал экстренно и прикрутил как попало ))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2011, Чт 22:41

Нет, хондаты нет, только сканер! Ещё замечено, что на холодную, после заводки через 5-10 сек глохнет, по неведомой причине резко заливает свечи, потом заводится и троит, но троит только в лютый мороз, а так заводится и дальше работает... Сканером в этот момент не цеплялся. Датчик заменил, проблема не решена, свечи поставил по мануалу, до этого стояли не те, тоже толку нет

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 1:11

Support1 писал(а):стучит детонация по поршням.

:lol: диагност

Аватара пользователя
fynjy077
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 дек 2010, Пн 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 22:04

у меня примерно такая же фигня началась как и у автора только вот не пойму что такое птс? :shock: (только на еg, но симптомы очень похожи, ремень не менял)

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 12:12

fynjy077 писал(а):у меня примерно такая же фигня началась как и у автора только вот не пойму что такое птс? :shock: (только на еg, но симптомы очень похожи, ремень не менял)
ТПС - Тротл Позишен Сенсор или Throttle angle! :D Датчег положения дросильной заслонки, расположен симетрично подключению троса газа!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 12:24

fynjy077 писал(а): что такое птс? ремень не менял)
Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.

В ПТС, как правило, указываются идентификационный номер (VIN), марка, модель, наименование и категория транспортного средства, год изготовления, модель и номер двигателя, номера шасси и кузова, цвет кузова, мощность и рабочий объём и тип двигателя, разрешённая максимальная масса, масса без нагрузки, а также сведения об изготовителе, страна вывоза и таможенные ограничения.

Паспорт транспортного средства заполняется и выдаётся на руки владельцу транспортного средства таможенными органами — в месте осуществления таможенного оформления, фирмой-продавцом (представителем завода-изготовителя) — при первой продаже транспортного средства и, в случаях, когда требуется выдача дубликата ПТС, — территориальными органами ГИБДД — по месту постановки транспортного средства на учёт.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 17:18

D. Gibbons писал(а):Проблема в том, что если дать резко газу с холостых, то затуп, обороты падают, а потом растут. Форсунки чистили, насосы разные ставили, при чём на холодную эффект больше заметен. Если зажигание выставить на зуб дальше, то такого затупа нет, едет вроде так же или чуть лучше на низах, но звенят пальцы. В чём может быть дело? Просто проблема ещё и в том, что при верно выставленном ГРМ, в среднем положении трамблёра, при резком нажатии на газ, обороты растут секунды через 3, сильная детонация и хлопку во впуск, то есть раннее зажигание. Пришлось рассверливать отверстия на трамблёре, чтобы сместить его дальше и при таком варианте, на горячую затупа почти нет и пальцы не звенят! Мотор Н22а. Куда копать? ГРМ 100% стоит верно, все валы по меткам и проверялось раза 3. По сканеру УОЗ до 30 градусов на холодную, если не ошибаюсь, если это может быть причиной, могу ещё раз просканировать или даже логи выложить показаний датчиков во время езды
Та же ерунда была. Проявляется в основном при уличной температуре от -5 до +10 примерно (у меня так было). Здесь её "великий затуп" принято называть. Попробуй поменяться трамблёрами с кем-нибудь, и скорее всего будет тебе счастье. Машина какая у тебя?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 21:26

Поменялся трамблёром) Беда не прошла) Прелюд) Но стала резвее) На выходных проверю зажигание ещё раз, да форсунки почищю и все датчики поочереди заменю)

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2011, Сб 16:26

D. Gibbons писал(а):Поменялся трамблёром) Беда не прошла) Прелюд) Но стала резвее) На выходных проверю зажигание ещё раз, да форсунки почищю и все датчики поочереди заменю)
Как-нить решилось?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2011, Сб 16:40

я вам сразу скажу! если у кого глючит тпс (дергается машина), лечится литолом)
Надо снять датчик, разобрать, протереть дорожки и лапку спиртом/водкой и смазать обильно литолом. Я год маялся с тпс, менял, разбирал, чисти, читал форумы и все прочее. Намазал литолом и уже 4 месяца все четко работает :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей