- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Проблема в том, что если дать резко газу с холостых, то затуп, обороты падают, а потом растут. Форсунки чистили, насосы разные ставили, при чём на холодную эффект больше заметен. Если зажигание выставить на зуб дальше, то такого затупа нет, едет вроде так же или чуть лучше на низах, но звенят пальцы. В чём может быть дело? Просто проблема ещё и в том, что при верно выставленном ГРМ, в среднем положении трамблёра, при резком нажатии на газ, обороты растут секунды через 3, сильная детонация и хлопку во впуск, то есть раннее зажигание. Пришлось рассверливать отверстия на трамблёре, чтобы сместить его дальше и при таком варианте, на горячую затупа почти нет и пальцы не звенят! Мотор Н22а. Куда копать? ГРМ 100% стоит верно, все валы по меткам и проверялось раза 3. По сканеру УОЗ до 30 градусов на холодную, если не ошибаюсь, если это может быть причиной, могу ещё раз просканировать или даже логи выложить показаний датчиков во время езды
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Безумного похоже на ГРМ...
Бензин какой ?
Пальцы не стучат, стучит детонация по поршням.
Кто ставил ГРМ ?
Бензин какой ?
Пальцы не стучат, стучит детонация по поршням.
Кто ставил ГРМ ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
А что с ГРМ может быть не так то? Всё чётко по меткам, сами ставили. Ну можно сказать выгрызает поршня) Если так долго ездить, будут дырки) или вкладыши разобьёт. Бензин всякий лил, езжу на 98, на нём лучше всего) Даже некий 100 заливал)Support1 писал(а):Безумного похоже на ГРМ...
Бензин какой ?
Пальцы не стучат, стучит детонация по поршням.
Кто ставил ГРМ ?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Расположение меток проверяли по мануалу ?
После установки ГРМ прокручивали ДВС и проверяли метки вновь ?
Похожа ситуация на проеб 1 зуба ...
Если зажигание ставить по метке - трамблер в краю ?
После установки ГРМ прокручивали ДВС и проверяли метки вновь ?
Похожа ситуация на проеб 1 зуба ...
Если зажигание ставить по метке - трамблер в краю ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Да конечно, метки по мануалу, проверяли прокручивали. Более того уже через некоторое время проверяли и переставляли 4 раза) Так ведь и когда сдвигается на зуб ведь работает не совсем как нужно, что в раньше на зуб, что позже на зуб. То есть метка всё таки вроде как стоит верно. Да трамблёр в краю и я даже специально расточил дырки, чтобы сдвинуть ещё дальше, так как не хватает угла) Как будто на пол зуба сбито. Может дело в трамблёре? потроха от цивика. У н22а и д16а оси разные или нет? Вроде на б и д серии разное же количество зубчиков. , а вот на Н и F?Support1 писал(а):Расположение меток проверяли по мануалу ?
После установки ГРМ прокручивали ДВС и проверяли метки вновь ?
Похожа ситуация на проеб 1 зуба ...
Если зажигание ставить по метке - трамблер в краю ?
на 99% виноват ТПС.. замерь напряжение на ТПС на закрытую..
потом выключи зажигание.. пооткрывай дроссель и снова попробуй замерить...
если значения разные то ТПС..
зы
у меня такая беда..
калибруешь в хондате.. -3% на закрытом...
заглушил... завел... 1%.... заглушил.. завел.. -2.5%
ну и т.д.
обороты гуляют.. на сбросе газа глохнет.. если тапку нажать не набирает резко... как с затыком..
потом выключи зажигание.. пооткрывай дроссель и снова попробуй замерить...
если значения разные то ТПС..
зы
у меня такая беда..
калибруешь в хондате.. -3% на закрытом...
заглушил... завел... 1%.... заглушил.. завел.. -2.5%
ну и т.д.
обороты гуляют.. на сбросе газа глохнет.. если тапку нажать не набирает резко... как с затыком..
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
для простоты можно отрубить ваще тпс и посмотреть на поведение мотора. Работать должен, но до 2к оборотов. (к20 так)
Если симптомы исчезают то понятно что тпс, если нет то значит не тпс )
Если симптомы исчезают то понятно что тпс, если нет то значит не тпс )
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Спасибо, завтра проверю! =) Вообще выставлял его в ноль, но не ставится) Получается -1 всегда) Может и впрям дело в нём) Попробую его заменить!
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
у тебя хондата есть? если да и ты с ее помощью откалибровал тпс и получил для нуля -1 прцоент, так и заливай в мозг. Все будет окей. Ведь в хондате эта штука для калибровки и нужна. Прикрутил тпс как попало, калибранул и ездишь.Вообще выставлял его в ноль, но не ставится) Получается -1 всегда
на сколько я знаю это все же не правильно... при помощи хондаты можно откалибровать (и я считаю нужно откалибровать правильно), тем более с ней это удобнее чем с мультиметром...outluch писал(а):у тебя хондата есть? если да и ты с ее помощью откалибровал тпс и получил для нуля -1 прцоент, так и заливай в мозг. Все будет окей. Ведь в хондате эта штука для калибровки и нужна. Прикрутил тпс как попало, калибранул и ездишь.Вообще выставлял его в ноль, но не ставится) Получается -1 всегда
подключил тпс, ослабил винты крепления.. крутишь, калибруешь в хондате.. нашел 0% на закрытом... затянул винты.. проверил прцоент на открытом...
зы.
на сколько я знаю, сломаный тпс на б серии тоже отсекает на 2000 оборотов...
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Нет, хондаты нет, только сканер! Ещё замечено, что на холодную, после заводки через 5-10 сек глохнет, по неведомой причине резко заливает свечи, потом заводится и троит, но троит только в лютый мороз, а так заводится и дальше работает... Сканером в этот момент не цеплялся. Датчик заменил, проблема не решена, свечи поставил по мануалу, до этого стояли не те, тоже толку нет
ТПС - Тротл Позишен Сенсор или Throttle angle!fynjy077 писал(а):у меня примерно такая же фигня началась как и у автора только вот не пойму что такое птс?(только на еg, но симптомы очень похожи, ремень не менял)

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.fynjy077 писал(а): что такое птс? ремень не менял)
В ПТС, как правило, указываются идентификационный номер (VIN), марка, модель, наименование и категория транспортного средства, год изготовления, модель и номер двигателя, номера шасси и кузова, цвет кузова, мощность и рабочий объём и тип двигателя, разрешённая максимальная масса, масса без нагрузки, а также сведения об изготовителе, страна вывоза и таможенные ограничения.
Паспорт транспортного средства заполняется и выдаётся на руки владельцу транспортного средства таможенными органами — в месте осуществления таможенного оформления, фирмой-продавцом (представителем завода-изготовителя) — при первой продаже транспортного средства и, в случаях, когда требуется выдача дубликата ПТС, — территориальными органами ГИБДД — по месту постановки транспортного средства на учёт.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Та же ерунда была. Проявляется в основном при уличной температуре от -5 до +10 примерно (у меня так было). Здесь её "великий затуп" принято называть. Попробуй поменяться трамблёрами с кем-нибудь, и скорее всего будет тебе счастье. Машина какая у тебя?D. Gibbons писал(а):Проблема в том, что если дать резко газу с холостых, то затуп, обороты падают, а потом растут. Форсунки чистили, насосы разные ставили, при чём на холодную эффект больше заметен. Если зажигание выставить на зуб дальше, то такого затупа нет, едет вроде так же или чуть лучше на низах, но звенят пальцы. В чём может быть дело? Просто проблема ещё и в том, что при верно выставленном ГРМ, в среднем положении трамблёра, при резком нажатии на газ, обороты растут секунды через 3, сильная детонация и хлопку во впуск, то есть раннее зажигание. Пришлось рассверливать отверстия на трамблёре, чтобы сместить его дальше и при таком варианте, на горячую затупа почти нет и пальцы не звенят! Мотор Н22а. Куда копать? ГРМ 100% стоит верно, все валы по меткам и проверялось раза 3. По сканеру УОЗ до 30 градусов на холодную, если не ошибаюсь, если это может быть причиной, могу ещё раз просканировать или даже логи выложить показаний датчиков во время езды
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Поменялся трамблёром) Беда не прошла) Прелюд) Но стала резвее) На выходных проверю зажигание ещё раз, да форсунки почищю и все датчики поочереди заменю)
Как-нить решилось?D. Gibbons писал(а):Поменялся трамблёром) Беда не прошла) Прелюд) Но стала резвее) На выходных проверю зажигание ещё раз, да форсунки почищю и все датчики поочереди заменю)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
я вам сразу скажу! если у кого глючит тпс (дергается машина), лечится литолом)
Надо снять датчик, разобрать, протереть дорожки и лапку спиртом/водкой и смазать обильно литолом. Я год маялся с тпс, менял, разбирал, чисти, читал форумы и все прочее. Намазал литолом и уже 4 месяца все четко работает
Надо снять датчик, разобрать, протереть дорожки и лапку спиртом/водкой и смазать обильно литолом. Я год маялся с тпс, менял, разбирал, чисти, читал форумы и все прочее. Намазал литолом и уже 4 месяца все четко работает

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей