Страница 1 из 2

Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 8:07
rama
Собственно имеем сир-т почти в стоке, после недавней очередной чистки впуска озадачился исключением попадания масла во впуск, путем установки маслоуловителя, в наличии есть китай токого плана Изображение
внутри он пустой, вопрос такого плана стоит ли в нем мастерить какие-либо перегородки, фильтрующие элементы, и как правильно их сделать чтобы газам не создавать сопротивление.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 8:19
AVSH
Все зависит от того, как ты его хочешь присоеденить.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 8:23
rama
AVSH писал(а):Все зависит от того, как ты его хочешь присоеденить.
Будет стоять от головы ко впуску, т.е. от клапана ПВЦ к рессиверу, вразрез шланга.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 9:11
AVSH
Ставь такой как есть, если накопившееся масло вдруг исчезнет, тогда думаю что надо перегородку делать.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 11:30
scr grey
зачем в маслопомойке фильтр?

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 11:39
AVSH
scr grey писал(а):зачем в маслопомойке фильтр?
Не внутри а снаружи в доп отвер. Воздушный. Это если замыкаешь клап. крышку.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 12:31
Support1
rama писал(а):Собственно имеем сир-т почти в стоке, после недавней очередной чистки впуска озадачился исключением попадания масла во впуск, путем установки маслоуловителя, в наличии есть китай токого плана
внутри он пустой, вопрос такого плана стоит ли в нем мастерить какие-либо перегородки, фильтрующие элементы, и как правильно их сделать чтобы газам не создавать сопротивление.
Китай делает простейшие помойки...
Перегородка конечно нужна, чтобы улучшить эффект конденсирования паров масла.

Мы после поиска на рынке не нашли адекватной по конструкции помойки, пришлось разрабатывать самим, сейчас опытный образец почти готов...
Скоро все будет готово к производству....

Подключать маслопомойку на F20 надо в разрез шланга PCV, но еще надо подключить к помойке шланг из клапанной крышки, который идет в патрубок.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 12:37
scr grey
я вопросы понимаю буквально:

вопрос такого плана стоит ли в нем мастерить какие-либо перегородки, фильтрующие элементы, и как правильно их сделать чтобы газам не создавать сопротивление


Изображение


лучше еще не придумано (c)
Изображение

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 12:43
rama
Support1 писал(а):
rama писал(а):
Подключать маслопомойку на F20 надо в разрез шланга PCV, но еще надо подключить к помойке шланг из клапанной крышки, который идет в патрубок.
Ты имееш ввиду трубку которая из впускного колена идет к ГБЦ, она же вроде только воздух загоняет в картер со впуска, так организована принудительная вентиляция, его думаю можно и не трогать. Объясни подробней, пожалуйста?
Все масло во впуске появляется именно из-за того что от ПЦВ шланг напрямую в рессивер зашел? Так?

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 12:44
scr grey
ездили в уяр недавно, собственно там и перебирали движку, т.к. вся эта хуета смерзлась ну и ...

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 12:47
rama
scr grey писал(а):зачем в маслопомойке фильтр?
имел ввиду какую нибудь сетку и т.п., не с точки зрения очистки, а с точки зрения создания большей поверхности для конденсирования паров масла.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 12:49
rama
scr grey писал(а):ездили в уяр недавно, собственно там и перебирали движку, т.к. вся эта хуета смерзлась ну и ...
ставить буду ближе к весне, если ты про-то, что перемерзнет и даванет. На зиму будет сниматься, но пока машина в морозы вобще не эксплуатируется.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 12:54
Support1
...

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 13:13
AVSH

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 13:14
Support1
rama писал(а):
Support1 писал(а):
rama писал(а):
Подключать маслопомойку на F20 надо в разрез шланга PCV, но еще надо подключить к помойке шланг из клапанной крышки, который идет в патрубок.
Ты имееш ввиду трубку которая из впускного колена идет к ГБЦ, она же вроде только воздух загоняет в картер со впуска, так организована принудительная вентиляция, его думаю можно и не трогать. Объясни подробней, пожалуйста?
Все масло во впуске появляется именно из-за того что от ПЦВ шланг напрямую в рессивер зашел? Так?
В картере образуются газы под давлением с маслянной взвесью, которая оседает на впуске и каналах ГБЦ, в клапанной крышке есть маслоуловитель, но его производительности не хватает.

Не может она загонять воздух, т.к. все картерные газы поднимаются в верхнюю часть ГБЦ, при закрытой ДЗ работает только PCV, а при открытой ДЗ начинает работать и штуцер в крышке.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 13:16
Support1
rama писал(а):
scr grey писал(а):ездили в уяр недавно, собственно там и перебирали движку, т.к. вся эта хуета смерзлась ну и ...
ставить буду ближе к весне, если ты про-то, что перемерзнет и даванет. На зиму будет сниматься, но пока машина в морозы вобще не эксплуатируется.
Неправильная установка!
Не поверю что шланг, шланги диаметром 10-12 мм могут смерзнуться...

Одна из наших машин ездит круглый год с маслопомойкой уже несколько лет, все ОК.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 13:57
rama
Куда и как подключать понятно, вопрос в следющем будет ли он масло качественно конденсировать или перегородить его как-нибудь грамотно что бы и масло конденсировалось и газам проходить легко было.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 14:16
Support1
rama писал(а):вопрос в следющем будет ли он масло качественно конденсировать или перегородить его как-нибудь грамотно что бы и масло конденсировалось и газам проходить легко было.
Качественно врядли, т.к. конденсация в нем происходит только за счет резкого расширения газа..., да и газы просто попадают в банку и уходят под вакуумом в ДВС.. А нормальная маслопомойка должна задавать наиболее длинный путь движения газа, для того чтобы большая часть взвеси конденсировалась.

Перегордку в китайскую помойку без сварки сложно приделать...

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 14:30
rama
Спасибо всем за ссылку/советы. Буду че-нить городить, распишу по завершению.

Re: Вопросы по маслоуловителю

Добавлено: 21 янв 2011, Пт 13:59
rama
Решил сделать внутрянку вот так

Изображение

Кто че скажет?