Страница 1 из 2

Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 10:02
Klesch
Перехажу с 262/барабаны, на 282/240.
Что из тормозной системы подгонять под этот свап?

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 11:55
shnurick
ГТЦ с вакуумником 1"

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 13:50
Klesch
shnurick писал(а):ГТЦ с вакуумником 1"
это от каких моделей?

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 15:54
SiR-T
Klesch писал(а):это от каких моделей?
аккорд, прелюд, на интеграх иногда бывает...
но если у тебя левый руль то ГТЦ надо от леворукой машины иначе дальная от вакуумника трубка упрется в стакан. На интегре она вроде вверх.
Klesch писал(а):Перехажу с 262/барабаны, на 282/240.
либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного баланса

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 16:18
Klesch
SiR-T писал(а):
Klesch писал(а):это от каких моделей?
аккорд, прелюд, на интеграх иногда бывает...
но если у тебя левый руль то ГТЦ надо от леворукой машины иначе дальная от вакуумника трубка упрется в стакан. На интегре она вроде вверх.
Klesch писал(а):Перехажу с 262/барабаны, на 282/240.
либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного баланса
Друг ездит так. Не жалуется.
282 лежат уже, 240 подворачиваются по нормальной цене. 260 искал. без толку(

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 18:15
SiR-T
Klesch писал(а):Друг ездит так. Не жалуется.
это ничего не значит, сколько машин видел с такими сетапами, у всех проблемы с тормозным балансом.

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 18:26
Fix
SiR-T писал(а):
Klesch писал(а):Друг ездит так. Не жалуется.
это ничего не значит, сколько машин видел с такими сетапами, у всех проблемы с тормозным балансом.
А какой в таком случае регулятор должен быть?

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 19:14
Klesch
SiR-T писал(а):
Klesch писал(а):Друг ездит так. Не жалуется.
это ничего не значит, сколько машин видел с такими сетапами, у всех проблемы с тормозным балансом.
Ну, 240 - временная мера, конечно..
Интересно просто понять, насколько все это дело критично(

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 19:28
SiR-T
Klesch писал(а):Интересно просто понять, насколько все это дело критично(
Летом оттормаживаясь на дуге на скорости под 160, испытал много острых ощущений :crazy:
Fix писал(а):А какой в таком случае регулятор должен быть?
когда 282 спереди и 240 сзади, то регулятором надо ограничивать давление в переднем контуре.

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 19:51
kirillat
А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 19:55
Klesch
kirillat писал(а):А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
260 мм

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 21:04
SiR-T
kirillat писал(а):А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
на спек 96 240
на спек 98 260
контуры имеет смысл перекидывать только если хочешь спортивный регулятор

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 21:19
kirillat
SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
на спек 96 240
на спек 98 260
контуры имеет смысл перекидывать только если хочешь спортивный регулятор
спс за инфу
если правильно понимаю зад 260мм также ставились на втековыепрелюды 4-5 поколений?
винтовой вилвуд отрегулиет баланс? диапазона регулировки хватит?
И ещё, что то не вкурю зачем ты пишешь про ограничение давления в переднем контуре? Если перетормаживает зад то всё понятно, если не дотормаживает зад, то особо эстримальных ситуаций возникать не должно. Ну снос при торможении на кривой это понятно, но он и так присутсвует. Что ты там ощутил расскажи при торможении по прямой..

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 21:24
kirillat
глюк

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 21:49
SiR-T
kirillat писал(а):если правильно понимаю зад 260мм также ставились на втековыепрелюды 4-5 поколений?
Да, но суппорта с прелюдов и аккордов не подходят
kirillat писал(а):если не дотормаживает зад, то особо эстримальных ситуаций возникать не должно.
Ты когда нить пробовал тормозить передним тормозом на велосипеде с аммортизатором? тут примерно тоже самое, зад разгружается и ведет себя крайне нервно, да и с торможение левой ногой большие проблемы. если спереди 282, а сзади 240, то регулятор можно вообще не ставит все равно сзади будет мало.
kirillat писал(а):Ну снос при торможении на кривой это понятно, но он и так присутсвует. Что ты там ощутил расскажи при торможении по прямой..
При торможении на кривой должен быть легкий занос, а не снос. По прямой как раз проблем нет, кроме того что перед быстрее перегревается как тормоза так и резина.

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 22:10
kirillat
SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):если правильно понимаю зад 260мм также ставились на втековыепрелюды 4-5 поколений?
Да, но суппорта с прелюдов и аккордов не подходят
Так допустим. У меня есть тормоза от спек 96. Чтобы поставить 260 мм мне надо диски и скобы, суппорта можно взять от спек 96. так? или на 98 и сами суппорта другие. Посмотрел бы в каталоге, но экзист на знает про спек 96) если лень писать, кинь просто ссылку на каталог пож.

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 22:42
SiR-T
kirillat писал(а):Так допустим. У меня есть тормоза от спек 96. Чтобы поставить 260 мм мне надо диски и скобы, суппорта можно взять от спек 96. так?
тебе надо суппорта всборе и диски от прелюда или аккорда
kirillat писал(а):Посмотрел бы в каталоге, но экзист на знает про спек 96)
на спек 96 тормоза задние как на сивиках.

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 18 янв 2011, Вт 22:51
Den4ik
Те получается если сзади 240 в стоке, спереди 260 в стоке. и ты меняешь перед на 280(при этом ничего больше не меняешь) то получается полное Г?Будет еще хуже чем было?

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 4:41
Kirill
[quote="SiR-T"
либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного баланса[/quote]

Согласен, ездил 240/240, перешел на 282/240 и затем на 282/262 ...

По тормозному балансу, даже со стоковым регулятором, и эффективности последний сетап дает 100 процентов форы...
Я просто счастлив, как машина тормозит.

Re: Усиливаю тормоза на ЕК. ГТЦ, вакуумник под замену?

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 4:44
Kirill
SiR-T писал(а): Да, но суппорта с прелюдов и аккордов не подходят
не ври, мы сделали тормоза, на основе аккордовского суппорта, которые встают на EG/EK/DC и все ок, даже ручник пашет....