Страница 1 из 1
в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 15 янв 2011, Сб 23:08
badboris
подскажите в чем отличие DB6 от DB8 ???
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 16 янв 2011, Вс 1:59
Sokol_Vti
за 120к никакой разницы не будет

Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 16 янв 2011, Вс 3:48
c.t
badboris писал(а):подскажите в чем отличие DB6 от DB8 ???
каталог расскажет
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 16 янв 2011, Вс 7:59
vtecyanin
badboris писал(а):подскажите в чем отличие DB6 от DB8 ???
чуть-чуть разные моторы с завода, ZC и B18C )))))))))
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 8:26
PRODRIVE
Да че вы лечите,одна и таже машина.Ну одна чуть слабее,другая чуть мощнее.Ну сиденья разные.Но в них одникаво тесно,и одинаково устаешь после 5 часов езды за рулем.
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 8:50
RPM87
Не так уж и тесно как может показаться. разница в креплениях подушек двигателя и коробки, а так кузов один. еще на дб8 два стабилизатора, спереди и сзади. на дб6 они только на Xi, Xi-G.
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:20
Yakydza
Ага ток почему-то когда была у меня дб6 я ее всю вдоль и поперек излазил знаю, потом появилась дб8 тупер так вот при разборе сразу бросается в глаза что точек точечной сварки гораздо больше и вот когда мы пытались поставить дверь от дб8 на дб6 она нифига не встала, и собственно если бы мы сразу посмотрели каталог то поняли бы свою ошибку...

вот для сравнения данные по кузову
дб6........ д-4525 ш-1695 в-1370..... пер.ось-1475 зад.ось-1465
дб8ТупеР д-4525 ш-1695 в-1365..... пер.ось-1480 зад.ось-1485
так что хз хз вот эти 5 миллиметров в высоте кузова видимо играют роль

Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 26 янв 2011, Ср 2:53
RPM87
На самом деле эти милиметры ушли в клиренс:) ТУПЕР занижен
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 26 янв 2011, Ср 16:34
PRODRIVE
Двери от ДБ и ЕЖ отличаются только внешними панелями,внутреняя штампуется на одном станке походу)Заметил когда их разбирал.
Разници в кол-ве точек сварки не видел,но если их больше,то это не существенно.
п.с.Видел платц,после замены крыши,лобовое стекло торчало на 50мм сверху,прикрыли молдинком,часть крыши дорихтовали...)))Ответ кузовщика;"Как заплатили,так и сделал"
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 26 янв 2011, Ср 18:35
Yakydza
Ну в том то и дело что высота кузова это не дорожный просвет на дорожный просвет там свои цифры стоят, на дб6-150мм на дб8ТупеР 135мм , просто говорю как было

.
вот на досуге полистать
http://catalog.drom.ru/honda/integra/g_1993_86/
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 27 янв 2011, Чт 4:26
c.t
Yakydza писал(а):Ну в том то и дело что высота кузова это не дорожный просвет на дорожный просвет там свои цифры стоят, на дб6-150мм на дб8ТупеР 135мм , просто говорю как было

.
вот на досуге полистать
http://catalog.drom.ru/honda/integra/g_1993_86/
ты решил всех просветить дромовским каталогом, в котором раньше была куча ошибок, да и ща наверняка остались?
сам я двери не менял на этом кузове и утверждать не могу, что тони одинаковые, но вот какой смысл был инженерам хонды делать кузов тупера на 5 мм приплюснутей? аэродинамику улучшили или чтоб двери с туперов не ставили? может петли отличаются, но не сама дверь
з.ы. по дромовским данным высота кузова разная, а высота салона одинаковая, фокусы?
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 27 янв 2011, Чт 4:54
RPM87
Еще раз говорю, кузов одинаковый. ТУПЕР ниже на 15 мм засчет стоек. высота самого кузова одна. даже если поискать, об этом написано
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 27 янв 2011, Чт 21:30
Опустошитель
RPM87 писал(а):Еще раз говорю, кузов одинаковый. ТУПЕР ниже на 15 мм засчет стоек. высота самого кузова одна. даже если поискать, об этом написано
вобще то ниже засчет пружин...
представил как японцы придумали два кузова и один на 15 мм пониже))))))это больше на русских похоже
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 27 янв 2011, Чт 21:52
kirillat
Опустошитель писал(а):RPM87 писал(а):Еще раз говорю, кузов одинаковый. ТУПЕР ниже на 15 мм засчет стоек. высота самого кузова одна. даже если поискать, об этом написано
вобще то ниже засчет пружин...
представил как японцы придумали два кузова и один на 15 мм пониже))))))это больше на русских похоже
Расскажи это конструкторам БМВ. БМВ в кузове Е46 купе и седан не имеет почти общих кузовных деталей, хотя стилистически очень похоже. Купе шире и ниже на несколько см.
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 27 янв 2011, Чт 21:53
Fix
Опустошитель писал(а):
представил как японцы придумали два кузова и один на 15 мм пониже))))))
Chop top. Каждый туперный кузов прям на заводе брали, болгарками кусок стоек вырезали и тут же крышу приваривали обратно. Сурово.
kirillat писал(а):
Расскажи это конструкторам БМВ. БМВ в кузове Е46 купе и седан не имеет почти общих кузовных деталей, хотя стилистически очень похоже. Купе шире и ниже на несколько см.
Так то купе и седан, а тут седан и седан.
На хонде как будто много что подходит от одного кузова к другому...
Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 12:19
Yakydza
Кто в лес кто по дрова

при чем тут 15мм дорожного просвета и резка стоек кузова

, речь шла про 5мм, и в разных каталогах есть эта инфа, насчет салоне не знаю почему высота одинаковая, может засчет какойнибудь заводской шумки которая есть на дб6 и в багажнике куски и на полу в салоне, посмотрите у кого есть, а вот на ТупеРе ее нету, балка например к которой крепятся задние рычаги и стаб, че первый раз слышим что на ДБ6 рвется если стаб от ТупеРа поставить. Да собственно мне пофигу че кому то доказывать чтоли, написал как было дело поскольку являлся владельцем обеих машин.
Всем мир

Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 13:26
c.t
Yakydza писал(а):Кто в лес кто по дрова

при чем тут 15мм дорожного просвета и резка стоек кузова

, речь шла про 5мм, и в разных каталогах есть эта инфа, насчет салоне не знаю почему высота одинаковая, может засчет какойнибудь заводской шумки которая есть на дб6 и в багажнике куски и на полу в салоне, посмотрите у кого есть, а вот на ТупеРе ее нету, балка например к которой крепятся задние рычаги и стаб, че первый раз слышим что на ДБ6 рвется если стаб от ТупеРа поставить. Да собственно мне пофигу че кому то доказывать чтоли, написал как было дело поскольку являлся владельцем обеих машин.
Всем мир

каталожный гуру спасибо за просвещение в вопросах касаемых различия db8 и db8, но как то не аргументированно

Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 15:29
Yakydza
c.t писал(а):Yakydza писал(а):Кто в лес кто по дрова

при чем тут 15мм дорожного просвета и резка стоек кузова

, речь шла про 5мм, и в разных каталогах есть эта инфа, насчет салоне не знаю почему высота одинаковая, может засчет какойнибудь заводской шумки которая есть на дб6 и в багажнике куски и на полу в салоне, посмотрите у кого есть, а вот на ТупеРе ее нету, балка например к которой крепятся задние рычаги и стаб, че первый раз слышим что на ДБ6 рвется если стаб от ТупеРа поставить. Да собственно мне пофигу че кому то доказывать чтоли, написал как было дело поскольку являлся владельцем обеих машин.
Всем мир

каталожный гуру спасибо за просвещение в вопросах касаемых различия db8 и db8, но как то не аргументированно

Читаем еще раз последние 2 предложения

Re: в чем отличие DB6 от DB8 ???
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 15:37
c.t
Yakydza писал(а):c.t писал(а):Yakydza писал(а):Кто в лес кто по дрова

при чем тут 15мм дорожного просвета и резка стоек кузова

, речь шла про 5мм, и в разных каталогах есть эта инфа, насчет салоне не знаю почему высота одинаковая, может засчет какойнибудь заводской шумки которая есть на дб6 и в багажнике куски и на полу в салоне, посмотрите у кого есть, а вот на ТупеРе ее нету, балка например к которой крепятся задние рычаги и стаб, че первый раз слышим что на ДБ6 рвется если стаб от ТупеРа поставить.
Да собственно мне пофигу че кому то доказывать чтоли, написал как было дело поскольку являлся владельцем обеих машин.
Всем мир

каталожный гуру спасибо за просвещение в вопросах касаемых различия db8 и db8, но как то не аргументированно

Читаем еще раз последние 2 предложения

