Страница 1 из 1

Euro R CL1 и полный выпуск вопрос!!!!

Добавлено: 12 янв 2011, Ср 16:45
kolf
День добрый соконфетники, есть вопрос имеем авто CL1 трасса полная от коллектора до банок, загорелся чек сделал диагностику, говорит лямбда первая... соответственно поплыли обороты и переодически чек загорается, стираем ошибку на холодную все гуд как прогреется начинается опять обороты плавают и горич чек. Вопрос ??? Он просто вышел из строя или нужно придумать какой нибудь пламя гаситель, и если я его поменя не сгорит ли он заного?

Re: Euro R CL1 и полный выпуск вопрос!!!!

Добавлено: 12 янв 2011, Ср 17:11
c.t
kolf писал(а):День добрый соконфетники, есть вопрос имеем авто CL1 трасса полная от коллектора до банок, загорелся чек сделал диагностику, говорит лямбда первая... соответственно поплыли обороты и переодически чек загорается, стираем ошибку на холодную все гуд как прогреется начинается опять обороты плавают и горич чек. Вопрос ??? Он просто вышел из строя или нужно придумать какой нибудь пламя гаситель, и если я его поменя не сгорит ли он заного?
а где вторая лямбда сказали?

ищи новую :wink:

Re: Euro R CL1 и полный выпуск вопрос!!!!

Добавлено: 12 янв 2011, Ср 18:04
Mitrich
kolf писал(а):День добрый соконфетники, есть вопрос имеем авто CL1 трасса полная от коллектора до банок, загорелся чек сделал диагностику, говорит лямбда первая... соответственно поплыли обороты и переодически чек загорается, стираем ошибку на холодную все гуд как прогреется начинается опять обороты плавают и горич чек. Вопрос ??? Он просто вышел из строя или нужно придумать какой нибудь пламя гаситель, и если я его поменя не сгорит ли он заного?
кто он то? если ты про каталик, то он стоит после лямды (она кстати одна у тебя) и скорее всего к ошибке лямды отношения не имеет

Re: Euro R CL1 и полный выпуск вопрос!!!!

Добавлено: 12 янв 2011, Ср 18:13
Chuck
лучше прикрутить вентиляторы чтобы охлаждал лямбду :D

а ващет правда лябмда у тебя одна, стоит она до катализатора, вкручивается в выпуск, сгореть не может потому что она заточена под высокие температуры, а какой номер ошибки по чеку?

нужно вкрутить другую лямбду и попробовать поездить