Нужно утащить марк 2 в 80-м кузове (масса 1 300) .
Тащить придётся EG6-м на механике (масса 1 000). Тащить не далеко - пару километров.
Чем чревато и как лучше это делать?
Re: Буксировка
Добавлено: 09 янв 2011, Вс 21:38
pasha649
Да абсолютно ни чем, спокойно тащить, главное чтобы трос всегда был в натянутом состоянии, это предотвратит рывки. Самое сложное в этом деле – повороты и объезды, ведущий всегда должен помнить, что он не один, и их габариты огромны. На автоматических коробках передач рычаг необходимо поставить в положение N и не превышать скорость 50 километров в час, иначе АКПП может испортиться.
Re: Буксировка
Добавлено: 09 янв 2011, Вс 22:37
outluch
в положение N
на нейтралке буксировать?
Re: Буксировка
Добавлено: 09 янв 2011, Вс 22:42
gdneon
А чем плохи рывки?
Просто таскал пару раз и сам ездил на галстуке без рывков не получалось...
Re: Буксировка
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 0:41
pasha649
outluch писал(а):
в положение N
на нейтралке буксировать?
да на нейтралке
Re: Буксировка
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 1:08
pasha649
gdneon писал(а):А чем плохи рывки?
Просто таскал пару раз и сам ездил на галстуке без рывков не получалось...
Тем что трос при буксировке может порваться...
Re: Буксировка
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 3:27
c.t
тащи и не парься , на еж8 и на автомате таскал и всё нормуль, про рывки тоже верно, старайся их не допускать
з.ы. а чё в каком положении, ещё может быть кпп у буксируемого ТС, если тащат верёвкой
Re: Буксировка
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 11:45
Throttleman
Что бы не было рывков,ведущий должен двигаться как можно более плавно,а ведомый притормаживанием не допускать сильного провисания троса,в движении.
Re: Буксировка
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 17:50
gdneon
Спасибо, ребята! )
Утащили нормально без рывков. )
Меня интересовало больше как это повлияет на машину (коробка, сцепление). Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше. Да и B16-й все таки больше гонко, чем рабочая лошадка.
Re: Буксировка
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 18:02
c.t
gdneon писал(а):Спасибо, ребята! )
Утащили нормально без рывков. )
Меня интересовало больше как это повлияет на машину (коробка, сцепление). Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше. Да и B16-й все таки больше гонко, чем рабочая лошадка.
пздц.......да ни как, можешь спокойно спать
я как то кроун '94 года из ямы вытягивал еж8/д15 и всё нормально, да и тоскал им тачки потяжелее
Re: Буксировка
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 18:11
CblH
gdneon писал(а):. Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше.
Re: Буксировка
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 18:39
gdneon
CblH писал(а):
фига се...
Re: Буксировка
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 22:38
pasha649
CblH писал(а):
gdneon писал(а):. Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше.