Страница 1 из 1
непонятки с вкладышами F20B SIR-T
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 21:23
madO
в общем ситуация такая :
колено STD, и имеет размер всех шатунных шеек - В,
шатуны : №1 - 2 размер
№2,3,4 - 3 размер
по мануалу на первый шатун получаются оба коричневых вкладыша, а на остальные - коричневый/черный
вопрос : что за фигня - коричневый/чёрный ? я подумал что это значит что на 2.3.4 шатуны можно поставить вкладыши как коричневые, так и чёрные и заказал комплект коричневых вкладышей...
но тут мне один человек сказал что в таком случае надо ставить один коричневый вкладыш, а другой чёрный на каждый шатун...
так ли это ? мне кажется что нельзя на одну шейку ставить вкладыши разных групп...
кто в курсе подскажите пожалуйста, пока ещё не поздно заказ поменять.
заранее спасибо.
Re: непонятки с вкладышами F20B SIR-T
Добавлено: 16 дек 2010, Чт 17:27
madO
отвечу сам на свой вопрос :
человек на дроме скинул скан мануала на англицком где чёрным по белому написано что можно ставить разноцветные вкладыши в один шатун, причём не имеет значения где и какой цвет установлен - сверху или снизу
спасибо всем за внимание надеюсь кому-нибудь это поможет в будующем
Re: непонятки с вкладышами F20B SIR-T
Добавлено: 16 дек 2010, Чт 18:26
MvP
покажы этот мануал )) я както думал 2В значт 2В...3В это всетаки 3В...таблица то какбы однозначная 4х4
Re: непонятки с вкладышами F20B SIR-T
Добавлено: 19 дек 2010, Вс 11:56
madO
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1292402438
но эта таблица касаема коренных вкладышей
на шатунных получается 2В - коричневый, 3В - чёрный/коричневый
Re: непонятки с вкладышами F20B SIR-T
Добавлено: 29 янв 2011, Сб 16:29
ushk
Товарищи, подскажите советом!
Вобщем на f20b поймал клин из за левого масла, провернуло вкладыши на 2-м шатуне, позадирало всё к еб*ням..
Купил б/у колено и шатун. Щас озадачился выбором вкладышей. На шатунах метки есть, но ,блин, в упор не вижу размерных меток на колене.. Ни на торцах противовесов, ни на площадках сошлифованных (где по мануалу должны мыть метки) вобще нигде ни намёка на цифру или букву...
Чё в таком случае делать, как подобрать вкладыши? Или ставить стандарт и всё?
У мотора пробег 120 тыс. родной. Я сомневаюсь что найду у себя в городе мастера который адекватно сможет промерить всё

Re: непонятки с вкладышами F20B SIR-T
Добавлено: 29 янв 2011, Сб 18:25
kos83
колено то по-любому надо мерить, так же мерить шатун.
потом выбирать вкладыш.
никак иначе
Re: непонятки с вкладышами F20B SIR-T
Добавлено: 03 фев 2011, Чт 20:03
ushk
Метки на коленвале еле нашёл, но всё-таки они там есть
колено: STD
CBBB
24323
блок: 34333
Но одной проблемой меньше - другой проблемой больше!
Вот этой таблице из мануала можно верить?
то ли тут как всегда напутано, то ли я не догоняю.. то есть мне для F20B DOHC шатунные вкладыши нужно выбирать их по первой таблице (там где идентично H23A) ?
я считал что однвальный блок и двухвальный - одинаковы в плане колено/шатун, почему тогда они находятся в разных таблицах? А коренные для разных шеек так аж вобще по двум таблицам?
Ребята, у кого есть скан этих таблиц из мануала на английском, помогите плз?

Я автодате чёто не доверяю...